До недавнего времени, на российском авторынке присутствовали модели хэтчбека Peugeot 308 отечественной сборки, которые сходили с конвейера автозавода в Калуге Ворсино. В связи с отлично налаженным производством их в России поставки Пежо 308 из Франции прекратились. Однако сейчас калужский завод приступил к производству нового седана Peugeot 408. Поэтому компания возобновила поставки «Пежо 308» в Россию из Франции.
Собранные во Франции модели «триста восьмых» лучше оснащены и имеют больше опций, чем автомобили отечественной сборки. Помимо этого будут доступны различные модификации Peugeot 308. Также появится в продаже и кабриолет Пежо 308, который будет предлагаться с мотором в 150 л.с. и АКПП. Стоимость этой модели определена в 1,289 млн. рублей.
Как и раньше, на российский рынок хэтчбек Peugeot будет поставляться с 120-сильным мотором, объём которого 1.6 л. Эта модель в базовом исполнении стоит 659 тыс. рублей. Другая версия, которая будет поставляться на российский рынок, оснащена 150-сильным мотором и 6-ступнечатым «автоматом». Стоимость этой модели – от 824 тыс. рублей. Пятидверка с дизельным агрегатом (114 л.с., 1,6 л) будет продаваться по цене от 817 тыс. рублей.
Насколько конкурентоспособными будут французские Peugeot 308 на российском рынке, покажет время. Весьма интересно уже сейчас сравнить их стоимость с ценами аналогичных машин других марок. К примеру, Toyota Auris Comfort+, оснащённая 132-сильным бензиновым мотором 1,6 предлагается по 774 тысячи рублей. «Форд» Focus Trend (1,6 л, 125 л.с.) – по 646,5 тыс. рублей. Модель «Киа» cee’d Classic, имеющая 130-сильный мотор 1,6 и шестиступенчатую «механику», стоит 649,9 тыс. рублей. По такой же цене продаётся автомобиль «Опель» Astra Essentia (1,6 л, 115 л.с.). Самая низкая цена на модели этого ряда у «Рено» Megane Authentique (1,6 л, 106 л.с.) – 563 тыс. рублей.