Рано или поздно любой владелец автотранспортного средства сталкивается с дилеммой: купить запчасть на автомобиль новую или б/у? И нередко выбор падает именно на запчасти, которые уже были в употреблении. Владельцы новых иномарок приобретают детали б/у с целью экономии денежных средств. Также бывают ситуации, когда автомобиль снят с производства, и детали к нему уже не выпускают. При покупке запчасти б/у стоит задать себе еще пару вопросов. Как определить, насколько изношена деталь? Откуда поступают запчасти на рынок б/у запчастей? Ответ таков. В большинстве случаев с разборок, куда сдают автомобили с целью их дальнейшей утилизации. И очень часто бывает так, что качество приобретаемой детали зависит от разборки, где она покупается. К примеру, на Фольксваген Джетта запчасти купить можно как на отечественной разборке, так и на европейской. Однако на отечественные разборки машины поступают после долгой эксплуатации в условиях экономии на комплектующих и после езды по жуткому бездорожью. Совсем другая ситуация складывается с европейскими разборками. Давайте сравним европейскую разборку и отечественную.
В последнее время на импортных разборках торгуют запчастями, приобретенными на профильных аукционах. Такие детали ввозятся в страну по контракту. Это запчасти высочайшего качества, которые еще не успели выработать свой ресурс. Соответственно и изношены эти детали совсем незначительно. Также следует отметить, что европейцы используют свои машины от 3 до 5 лет, а значит, и детали еще не успевают сильно износиться. Таким образом, делаем вывод, что европейские разборки более приемлемы как в плане цены, так и в плане качества приобретаемого изделия. Разборка в Москве подразумевает, что нельзя угадать с какой машины снята запчасть, какой пробег у этой машины, в каких условиях проходила ее эксплуатация. На отечественных разборках всегда приходится доверять честному слову продавца и надеяться, что авто не использовалось в качестве такси.
Стоит отметить, что, в принципе, покупка запчастей на разборках – дело выгодное. Только необходимо с головой подойти к выбору разборки. Если Вы не специалист, то определить степень износа деталей на глаз практически невозможно. А значит, нужно найти хорошего посредника между Вами и зарубежной разборкой. Выгодней всего выбирать польскую разборку, учитывая территориальную близость этой страны. Именно в этом случае вы убережете себя от напрасной траты денег и времени.
|