Peugeot 208 - лучший подарок на восьмое марта? Peugeot аккурат в канун международного женского дня выпускает на отечественный рынок свою новинку: “двести восьмой” можно будет приобрести начиная с первого марта. И выбран этот момент вряд ли случайно. Если у непосредственного предшественника новинки - “двести седьмого” - дела шли ни шатко ни валко не только в России, но и на западе, то новоиспечённый “дедушка” Peugeot 206 был настоящим бестселлером по всему миру, а отечественные автолюбительницы тысячами влюблялись в обаятельного и неотразимого “француза”. Помимо всего прочего, тот автомобиль запомнился в России своей высокой надёжностью и выгодной стоимостью эксплуатации: бензина машина потребляло совсем немного, а запчасти Peugeot всегда немного дешевле немецких деталей для более дорогих иномарок. Удастся ли новичку повторить успех своего обаятельного предшественника - вот главный вопрос. Так или иначе, можно с уверенностью утверждать, что на восьмое марта не одна девушка получит в подарок ключи от новенького элегантного хэтчбека. Рассмотрим подарок поближе: что приготовили нам французы кроме потрясающего дизайна экстерьера? Внутри машина выглядит весьма современно и даже модно. Уже известен обширнейший список всевозможных опций, которые сможет заказать покупатель. К примеру на Peugeot 208 можно заказать с “навороченной” аудиосистемой с системой Hands Free, работающей по технологии Bluetooth, или с трёхступенчатой системой подогрева сидений водителя и переднего пассажира. Кстати, примечательно, что французы одни из первых отказываются от CD-проигрывателя. По их мнению, этот носитель уже устарел - людей призывают использовать флеш-накопители или мобильные телефоны в качестве хранилищ автомузыки. За доплату, конечно, предлагается и проигрыватель компакт-дисков, но на центральную консоль ему путь уже заказан - диски придётся загружать через перчаточный ящик. Что касается цен, то французы установили цены на новинку в диапазоне от пятисот до семисот с небольшим тысяч рублей. Самая дешёвая версия - с однолитровым бензиновым моторчиком. Она, а также версия с мотором 1,2 литра, очевидно ориентирована именно на женскую часть покупательского сообщества. Более темпераментные на дорогах мужчины вряд ли удовлетворятся скромным рамером “табуна” под капотом таких версий (соответственно 68 и 82 “лошади”). Для любителей прозватить по городу побыстрее на лёгкий автомобиль можно установить стодвадцатисильный мотор 1,6 или дизель, мощностью девяносто две лошадиные силы.
|