Peugeot 4008 Клуб
 Клуб владельцев компактного кроссовера Peugeot 4008  
Peugeot Пежо 4008
   Главная  /  Форум  /  Все новости
    Навигация
Главная
Форум
Таблица сравнения
Характеристики
Комплектации и цены
Цвета кузова
Интерьер
Безопасность
Расход топлива
Рекламный буклет
Фото галерея
Все новости
Обратная связь

    Eclipse Cross Клуб
Mitsubishi Eclipse Cross Клуб

    ASX Market
ASX MARKET - аксессуары

 Замена проколотого колеса на запасное
   

Иногда в дороге происходят непредвиденные ситуации, наподобие проколотого колеса, при этом зачастую в нем оказываются такие посторонние предметы, как саморезы и гвозди. Порой покрышка попросту слазит с диска либо лопается. Получив такое повреждение, автомобиль начинает клонить в сторону с поврежденной покрышкой. В данном случае необходимо немедленно прекратить движение, съехав на обочину, чтобы не перегораживать полосу движения и не создавать препятствия для других автомобилей. Обычно такой курс первой помощи на дороге рассказывает новичкам их автоинструктор.



Если в наличии есть необходимые инструменты, то заменить поврежденное колесо на запасное не составит особого труда. Для этого понадобятся всего лишь домкрат и балонный ключ нужного размера. Если болт с «секретом», то понадобится также особая насадка. 
Процедура замены включает в себя несколько основных этапов. В частности, нужно сделать следующее в приведенном ниже порядке: 
- заглушить двигатель и высадить пассажиров из салона автомобиля; 
- затянуть стояночный тормоз; 
- перевести рычаг переключения передач на 1-ю передачу (в механической коробке), в автоматической коробке необходимо переключить рычаг на стояночный режим; 
- подпереть три неповрежденных колеса с передней и задней сторон камнями или другими подручными средствами и материалами; 
- установить домкрат под автомобиль таким образом, чтобы его рабочая часть (подножка) при поднятии домкрата упиралась в штатное место на днище автомобиля (обычно около порога, ближе к наружной части машины). Необходимо помнить, что неправильно установленный домкрат может привести к перекосу кузова, повреждению лобового стекла и прочим неприятностям; 
- ослабить гайки крепления, но не выкручивать их; 
- поднять с помощью домкрата автомобиль до уровня, достаточного для снятия (покрышка, даже спущенная, не должна соприкасаться с землей); 
- открутить гайки, снять колесо; 
- установить на его место запасное, при этом подняв автомобиль немного выше, в особенности если поврежденное осталось без покрышки; 
- накрутить гайки на шпильки, закрутить их, но пока не дожимать до конца; 
- немного опустить автомобиль с помощью домкрата до такого уровня, чтобы диск коснулся земли; 
- зажать гайки; 
- опустить автомобиль, проверить качество закрутки гаек еще раз с помощью балонного ключа; 
- подкачать с помощью насоса запасное колесо (если необходимо). 
Нужно помнить, что излишняя сила при закручивании гаек может привести к тому, что шпильки ступицы выломаются. Проще говоря, можно обломать то, на что закручиваются гайки, и колесо не будет плотно и надежно сидеть на своем месте, а поездка не будет безопасной. Поэтому при зажатии гаек не нужно использовать куски труб, удлиняющие ключ, либо прыгать по ключу ногами, поскольку усилий собственных рук будет достаточно.


   
admin Ноябрь 10 2012 22:05:45
0 Комментариев · 1761 Прочтений 

КомментарииНет комментариев.
Добавить комментарийПожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

    Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

    Голосование
На сколько Вы оцениваете внешность Peugeot 4008?

На 5 баллов!

4 балла - не хватает изюминки

Могу дать 3 балла, могло быть и лучше

Внешне не понравился

Для участия в опросах вы должны залогиниться.

    Клуб 4008 Вконтакте

    Виджет клуба
Яндекс виджет клуба Peugeot 4008
Яндекс-Виджет

Пежо Peugeot 4008

    Клуб Peugeot 4008