Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gorky152 Рядовой
Зарегистрирован: 04.12.2017 Сообщения: 11
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 04 Дек 2017 14:51 Заголовок сообщения: Установка ПТФ |
|
|
Добрый день. Прошу прощения,возможно тема повторяется. Я читал разные форуму и тут тоже был,но не чего не понял.
Проблема следующая. Есть пежо4008, в комплектации нет ПТФ, не проблема,приобрел,поставил. Остался вопрос как подключить,т.к. нет разъемов для ПТФ. Судя по форуму,разъем один все таки есть,над радиатором 6-ти пиновый,на этом понятливость заканчивается. Очень прошу помощи,растолкуйте идиоту как же подключить ПТФ к этому разъему. Прошу тапками не кидать ибо дилетант.
1. Нужно ли покупать комплект подключения,чтоб не резать разъемы???? если да,то киньте артикул,чтоб заказать или кто знает ссылку где заказать????
2. Если все таки резать разъем,прошу кинуть фотки или пошаговую инструкцию кому не сложно????
3. Ну и последнее, активация ПТФ. Действительно ли работает та схема с бубном и открыванием закрыванием дверей ну и т.д. Заранее благодарю |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gorky152 Рядовой
Зарегистрирован: 04.12.2017 Сообщения: 11
Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 05 Дек 2017 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
152 верно - регион И знаю где этот сервис. но дело в другом))))) в сервис всегда можно обратится)))) Я хотел сам для себя уяснить как делать ибо люблю сам поковыряться на сколько позволяют мои знания.
Вчера вечером вроде бы разобрался во всем. заказал релюшку,осталось дело за малым найти разъем,найти 12+,прикупить недостающие фишки и провода и вперед, а да забыл про прикупить бубен))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gorky152 Рядовой
Зарегистрирован: 04.12.2017 Сообщения: 11
Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 11 Дек 2017 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat писал(а): |
А лучше сразу обратиться к Ёжику/Зигарду/Глансу.
Всё сделают сами в лучшем виде, настроят, проверят...
P.s.: Цифровое продолжение ника "152" не обозначает случайно Ваш Нижегородский регион? Тогда и ехать никуда не надо. Гланс в НН http://glance-service.clan.su |
Звонил Глансу,не работает он с противотуманками(((((((((((((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gorky152 Рядовой
Зарегистрирован: 04.12.2017 Сообщения: 11
Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 11 Дек 2017 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Неужели тут ни кто не подскажет про этот чудо разъем А52 (на 6 пинов), который над радиатором. Все сделал, и реле,и танец с бубном и проводку смастерил,горят ПТФ но только когда габарит/ближний, и не отключаются подрулевым (хотя активация была и значок передних ПТФ горит и релюшка щелкает при включении/выключении). Куда подключать то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 11 Дек 2017 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не специалист в автоэлектрике, но могу теоретически предположить по опубликованной здесь ранее ссылке на схемы ASX, что у нас должно быть по аналогии.
Вы писали, что появился +12V на пинах 2 и 5 разъема A52.
В схемах ASX те же +12V на пине 3 для ПТФ и 4 для DRL.
Кроме того, согласно нашим и европейским ПДД, ПТФ включаются при недостаточной видимости совместно с ближнем светом фар.
А подключение через этот же разъем ПТФ в режим DRL сопровождается предупреждением одноклубникам:
Цитата: |
Единственный недостаток, этого способа в том, что при прохождении тех. осмотра у проверяющего могут возникнуть претензии, что ПТФ работают не правильно, а именно зажигаются без габаритов. Но это легко исправить, достаточно перед тех осмотром вытащить реле DRL из гнезда, что бы во время проверки ДХО не включались (это же не обязательная функция). После тех осмотра вставляем реле на место и всё начинает работать по прежнему. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gorky152 Рядовой
Зарегистрирован: 04.12.2017 Сообщения: 11
Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 11 Дек 2017 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat писал(а): |
Кроме того, согласно нашим и европейским ПДД, ПТФ включаются при недостаточной видимости совместно с ближнем светом фар. |
Да это то понятно. Но у меня ПТФ включаются сразу при включении габаритов/ближнего и не зависит от положения подрулевого ПТФ. вот в чем. если я включил габарит,загараются ПТФ, и я их выключить не могу,кроме как выключить габарит. Т.е. нужно понять куда в этот разъем подключить ПТФ,чтоб шло через подрулевой ПТФ.
На ASX по схеме все понятно. разъем а52 - 4пина. Провода ПТФ кидаем +12 на 3 пин и массу на пин 1. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gorky152 Рядовой
Зарегистрирован: 04.12.2017 Сообщения: 11
Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 11 Дек 2017 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat
И по моей логике,релюшка и играет роль разрыва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 11 Дек 2017 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
При детальном разборе в ASXе 1-3 ПТФ, 2-4 DRL.(3 и 4 масса), был не прав, исправляюсь.
У Вас как будто бы собралась схема горения ПТФ в режиме DRL.
По ссылке: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=13&t=2003 с участием 2-х реле еще вроде
Цитата: |
соединить между собой провода от этих реле идущие к этому штекеру. То есть соединяем провода подходящие к контактам 1 и 2 |
Также по логике при установленном реле DRL при включении двигателя и активированой функции на одном из пин этого А52 должен быть +12V, то же при установленном реле DRL при повороте переключателя ПТФ во включение при горящем ближнем. Вот и надо бы определиться с этими "+" для разных релюшек.
Предполагаю, но не утверждаю, что в нашем 6-пиновом разъеме, два пина могут быть зарезервированы для чего-то другого, например, для передних парктроников, и соответственно получаются пустыми.
У нас на форуме уже по-моему и не осталось спецов, так что французские нюансы профессионально вряд ли подскажут. Вы бы все-таки к Глансу подъехали, может что-то недоактивировалось... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gorky152 Рядовой
Зарегистрирован: 04.12.2017 Сообщения: 11
Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 11 Дек 2017 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat
Я позвонил по телефону,который на сайте (ссылку Вы мне скинули) он сказал,что он не занимался и не занимается этим,только чип-тюннигом, я позвонил зигарду,он дал наводку где поискать)))))
У меня поставлена только одна релюшка,на ПТФ, ДХО я не ставил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 11 Дек 2017 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Gorky152
Удачи в благополучном завершении!
Потом опишите возникшую проблему, а еще лучше отчетик с фотоматериалом. Вдруг еще кому-нибудь пригодится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gorky152 Рядовой
Зарегистрирован: 04.12.2017 Сообщения: 11
Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 13 Дек 2017 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat
Ну что)))) вот я и справился)))))))
Как и просили,расскажу все по порядку и с фотоотчетом.
Речь пойдет только об установке ПТФ, ДХО меня не интересует.
Ну что начнем. Решил я значит заморочиться и поставить себе ПТФ (их в комплектации не было). Стал изучать какие есть ПТФ, сходив у себя в городе на радиорынок (он ближе всего к дому) и там присмотреть. В итоге пообщавшись с продавцом, он по марке авто выдал мне фары с галогенками по 600 рублей за штуку. Т.к. галогенки сильно нагреваются и стекло трескается из-за напряжения, которое возникает в стекле при резком перепаде температур (это основная причина, вторая причина трещин банальна - камушек). Так вот, выкинув галогенки я приобрел светодиодные лампы со своим стабилизатором напряжения, ценник называть не буду, он большой)))))))))) Светят они очень добротно)))))
Собственно вот такие ПТФ я и купил.
Начнем с демонтажа/монтажа. Тут все просто, нужно демонтировать накладку бампера снизу, фото нет,распишу так. Выворачиваем колеса для удобства, заглядываем на угол арки и обнаруживаем два пистона - демантируем, снижу в передней части авто есть болтик под ключ №10 выворачиваем, еще вероятно у многих снизу есть пистоны (у меня их не было,если у кого есть - демонтируем) после этого не стесняясь испортит маникюр отщелкиваем нижнюю накладку (это угол арки) не бойтесь,там все на защелках ну и далее демонтаж всей накладки под ПТФ выполняется просто, также поступаем и со второй накладкой ПТФ.
Берем ПТФ и прикручиваем на место, у меня сразу не встало, был зазор между ПТФ и накладкой ПТФ (где-то миллиметров 5) решается это просто, я подложил гаечки по ПТФ-зазор пропал))))))
Когда все было демонтировано и заглянув внутрь бампера с ужасом обнаружил,что разъемов для ПТФ нет,пришлось монтировать все обратно и ездить неделю с пустыми ПТФ и читать разные форумы,задавать вопросы,ждать ответы и т.д. Почитав форумы понял,что много чего еще нужно сделать.
Что я выяснил, разъем для ПТФ все таки есть и он находится над радиатором (о нем чуть позже), проводов идущих к ПТФ нет, значит их нужно купить, но они сцуко дорогие - 5000 рублей в среднем. Выяснил,что нет реле - надо купить, еще не активирован режим ПТФ-надо активировать.
Итак как я все сделал.
Купил реле
Правда я купил два)))) одно от ФЫЧа за 300 рублей(оно и стоит и у меня), одно от калины за 80 рублей (оно же на картинке)
Ставим его в штатное место в блок предохранителей, на крышке указано куда ставить,но меня просили фотоотчет,поэтому ставим его вот сюда:
Далее идем в машину и активируем режим ПТФ (прошу прощения картинку я не сохранил,но она есть в этой теме во втором сообщение) Тут главное не забыть купить бубен)))))))))) танцы с бубном))))))))
Все, если активировали, то значок ПТФ горит на панели и релюшка шелкает))))))
Далее идем к тому самому разъему А52 вот он
Находится он под декоративной накладкой,под капотом, она снимается просто, 8 или 9 пистонов вытаскиваем и снимаем накладку. Разъем А52 находится в центре под замком капота. Удаляем заглушку и обнаруживаем 6 пинов (у ASX их 4 им проще)
Бампер снимать НЕ НАДО!!!!
Кто-то уже писал тут, что якобы он нашел куда приходит +12В туда и подключил, но вот куда он подключил массу в этом разъеме????? Ну по логике вещей ее можно просто на корпус, я так делал,пока мастерил все)))) проверял работу.
И вот все сделав и подойдя к разъему я обнаружил, что у меня два плюса (№2 и №5 на фото разъема А52) Ну стал пробовать, подключил к "плюсу" массу на корпус и..... ПТФ зажглись, но радость моя была короткая, т.к. на кнопку подрулевого переключателя мои ПТФ не реагировали, как с плюсом №2, так и с плюсом №5. Они включались сразу же после включения габаритов и выключить их было нельзя,только если выключить габариты. вот.
Короче жопа.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗИГАРДУ с форума ASX. я ему позвонил, изложил суть проблемы и он мне подсказал место,где капать.
Еще раз вытащив реле и при помощи тестера я обнаруживаю +12В на первом (левом) вертикальном контакте (именно вертикальные отвечают за ПТФ, горизонтальные за ДХО вроде бы) Если посмотреть на фото реле,то контакт под №1. Т.о. при включении ПТФ замыкается реле и +12В с контакта №1 бежит на №2 и вот тут незадача, надо узнать куда же убегает,точней прибегает +12В. Идем снова к разъему А52 берем тестер, ставим в режим прозвонки. Один конец тестера тыкаем в гнездо контакта №2 релюшки, а второй конец тестера тыкаем в наш А52 на каждый пин и смотрим на каком пине тестер запищит. В моем случае он запищал на пине под №1. Стало быть уже третий +12В приходят сюда.
Т.е. сказ "найти куда в разъем А52 приходит +12В туда и подключать" не работает. Надо найти нужные +12В.
Осталось найти место куда массу воткнуть, можно конечно и на корпус,но уже не то))))) Опять берем тестер, ставим в режим прозвонки и начинаем прозванивать сам разъем. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ: один конец тыкаем туда,куда пришли нужные Вам +12В (в моем случаем это пин №1) так же я помню, что на пинах №2 и №5 уже есть +12 (не наших) В НИХ МЫ НЕ ТЫКАЕМ, а тыкаем в оставшиеся пины (В моем случае это №3, №4 и №6), там где тестер запищал,тот и наш "минус")))))) у меня запищал на пине №4
Все!!! найдены наши пины. Надо к ним подключить ответный разъем (маму) Можно использовать саму заглушку (но там нет пинов,надо покупать и изобретать), можно воспользоваться варварским способом, немного оголить нужные провода и зацепиться к ним, или найти нужный нам разъем. На том же радиорынке я и нашел нужный разъем (100 рублей). Вот он:
Провода от пинов 2,3,5,6 изолируем очень хорошо (я сделал так, сначала изолентой, потом термоусадкой каждый, потом дружненко все четыре изолентой)
Теперь проводку, мне понадобилось 4 провода по метру и два разъема Н11 "папа" (цена за все рублей 300). Соединяем Н11 со своими проводомами, потом скручиваем плюсы обоих Н11 и отдельно минусы обоих Н11 и скручиваем с ответным разъемом и изолируем. Чтоб провода как паутина не были, я изолентой аккуратно все обмотал. получилось вот так.
Черные коробченки,это стабилизаторы напряжения ламп, они шли в комплекте с лампами.
Подсоединяем разъем наш в А52 аккуратно продеваем и укладываем провода в бампер используем пластиковые хомуты ну и подключаем лампы)))) Монтируем все накладки наместо, закрываем капот включам свет и ПТФ и наслаждаемся. В общем как то так.
Надеюсь кому то будет в помощь)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 13 Дек 2017 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Ай молодца! Отличный отчет. А вот насчет светодиодных ламп было бы интересно, какие они, что в комплект входит ну ценник, есно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gorky152 Рядовой
Зарегистрирован: 04.12.2017 Сообщения: 11
Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 13 Дек 2017 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf
Ну раз спрашиваете)))) открою секрет)))) хотя секрета нет.... Вот такого формата лампы https://i2.rozetka.ua/goods/1693291/copy_sho_me_g6_1_h27_6000k_25w_57b30ae5b944c_images_1693291345.jpg
Нашел в Яндексе, лампы Филлипс, плюс к каждой лампе свой стабилизатор напряжения. Диоды они очень прихотливы к скачкам напряжения, замечали наверное когда начинают моргать не с того на сего.
Почему именно эти лампы???? Я не отвечу на этот вопрос, это наверное как любовь с первого взгляда.
Ещё на этапе покупки самих ПТФ я решил, что буду ставить диод, чтоб избежать перегрева и как следствие оплавленный пластик и треснутые стекло. Купив фары, пошел смотреть лампы. В одном из отделов, продавец меня спросил, какие Вам???? Есть за 300 руб./штук а есть подороже))))) и предложил продемонстрировать их работу. Вставил те, что 300, яркость так себе, света мало, у меня на телефоне фонарик ярче светит. И...... Достал ту самую заветную коробочку. Как только открыл ее, я уже хотел купить эти лампы, и когда их включили, то весь отдел реально озарило. В общем в голове было решено, покупаю, правда я ещё неделю менживался, а надо ли????? Ну решено, сделано, купил, поставил, включил, свет мягкий, белый, создаётся эффект ксенона. С ребятами ставили машины напротив, смотрели как чего, не слепит практически. В городе и так свету много, а вот во дворах, в малоосвещенных местах чудно освещает.
По цене)))) 3500 рубля за пару.
Задумываюсь о замене ламп в ближнем свете))))) как то так...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 13 Дек 2017 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Gorky152 Спасибо, интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|