Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=a1e5670a9598d89e53949a8d196aca6fМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ошибка 4 wd Требуется ремонт

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Avitos
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 137

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 CVT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 09 Июл 2017 9:11    Заголовок сообщения: Ошибка 4 wd Требуется ремонт Ответить с цитатой

Товарищи! Тут вдруг вывалилась ошибка "Ошибка трансмиссии. Требуется ремонт". Вываливается только, если переключать в режим 4 wd. При этом только при движении на скорости где-то от 10-15 км/ч, если тащиться медленнее, то нет.
Внешне никаких проблем не ощущаю. Машина, как говорится едет, как и раньше. Я месяцев 5 не включал режим 4wd, не знаю, может такая фигня давно. В режиме 2wd никаких ошибок.
Съездил на диагностику, но толком ничего не сказали. Вроде ошибка какого-то датчика (то ли э/м клапана, то ли еще какого, но они не нашли где он установлен). К официалам ехать не очень хочется. Может кто сталкивался с проблемой и знает, где можно протеститься нормально.
Перерыл все форумы Митсубиши насчет данной ошибки, ничего толкового не нашел.


Последний раз редактировалось: Avitos (09 Июл 2017 12:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 09 Июл 2017 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте обратиться, например, в Ми-Авто на Остаповском проезде, 10с1. Там вроде толковые ребята работают.
Или в аналогичный клубный сервис, коих на смежном форуме множество.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Avitos
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 137

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 CVT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 16 Сен 2017 9:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, причина стала ясна...Правда выяснилось на ходу ((( Полетела муфта редуктора. Из-за нее и ошибка была. Сейчас машина в сервисе. Муфта найдена (б/у конечно). Цена 16 тыщ. Как заменят, напишу. Обещали сегодня-завтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 27 Сен 2017 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, извиняюсь, немного проспал - а пробег какой?
Заменили в итоге? Сколько с работами вышло?
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Avitos
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 137

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 CVT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 24 Окт 2017 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег 73 тыщи. С работой вышло около 22 тыщ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 27 Окт 2017 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avitos писал(а):
Пробег 73 тыщи. С работой вышло около 22 тыщ.

Ясно, спасибо за опыт. Неприятно, конечно, но по деньгам терпимо для такой поломки, на мой взгляд.
Единственно, настораживает, что пробег-то небольшой в целом.
У меня, правда, не бывает чтобы муфта по 5 месяцев не использовалась.
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BKS
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 03.08.2015
Сообщения: 71

Откуда: Сибирские Афины
Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 28 Окт 2017 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lirik писал(а):
муфта по 5 месяцев не использовалась


Механизм должен работать и, желательно, как можно чаще. Иначе заржавеет Very Happy
_________________
В действительности всё иначе,чем на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Кажень
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 04.04.2013
Сообщения: 123

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Пежо 4008 МТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2017 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BKS писал(а):
Lirik писал(а):
муфта по 5 месяцев не использовалась


Механизм должен работать и, желательно, как можно чаще. Иначе заржавеет Very Happy

Ну тут не соглашусь,ибо есть опыт.Сам так считал -всё время ездил на 4 вд,
полагая,что всё пучком.Но машина то не фуллтайм,как хонда.
На 60 тыс. полетели обе крестовины.
Сняли кардан.Поменяли крестовины,отбалансировали кардан.Всё за 10 тыс руб. Теперь использую 4 вд только при выезде со второстепенной и при резком старте,если нужно.Ну и по овнам когда еду.
Это я про Х-Трейл написал ,который мне сынуля в обмен на Пыжика дал.Он на Пыжике редко включает 4 вд.А системы полного привода у ниссан и мицу одинаковые.Катаюсь на обеих машинках.Вернее,на обоих,ибо и Пыж и Трейл мужского рода.
Честно говоря,тоже пригорало,когда обнаружился дефект,на муфту тоже грешил....
И потом поменял ещё масло в дифференциале и раздатке. Хотя масло вроде бы ещё было ничего,светлое.
_________________
"Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BKS
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 03.08.2015
Сообщения: 71

Откуда: Сибирские Афины
Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2017 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег уже 188 тыс км. На переднем приводе только нынче скатался в Краснодар и обратно. Все остальное только 4 вд авто и зимой и летом. Муфта жива.кардан и крестовины тоже. Считаю вообще 2 вд на этой машине ненужный режим.
_________________
В действительности всё иначе,чем на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Ошибшка "требуется ремонт руля&q... Анюта Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление 17 02 Ноя 2014 19:39 Посмотреть последнее сообщение
Анюта
Нет новых сообщений Капитальный ремонт двигателя Иван М Доп. оборудование (ДОПЫ) 0 25 Окт 2013 12:31 Посмотреть последнее сообщение
Иван М
Нет новых сообщений Ремонт блока управления авс Andron11aqs Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление 0 01 Июн 2021 2:56 Посмотреть последнее сообщение
Andron11aqs
Нет новых сообщений [Мск] АТЦ Грюнберг - кузовной ремонт.... Grunberg Auto Скидки от партнеров клуба 42 15 Окт 2018 19:46 Посмотреть последнее сообщение
Grunberg Auto
Нет новых сообщений SLOK.SU-запчасти,ремонт и техническое... slok Скидки от партнеров клуба 22 21 Мар 2021 16:34 Посмотреть последнее сообщение
slok



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008