Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=2d639f130de93e0dd295392d5627ab45Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена топливного фильтра
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Двигатель, топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Палыч
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 339

Откуда: МО-Юг, Климовск
Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 03 Июн 2016 10:46    Заголовок сообщения: Замена топливного фильтра Ответить с цитатой

На многих форумах обсуждается периодичность замены топливного фильтра и собственно необходимость данного процесса. Как я заметил, многие все-таки верят рекомендациям ОД и постоянно озвучивают их, выдавая за не оспаримый факт.
Что имеем в теории - замена топливного фильтра у наших (пежо/ситроен) ОД, звучит как рекомендация на пробеге 60т и в сервисной книжке я не нашел четких рекомендаций по замене, у мицу пробег до замены - 120т.
На практике - при всех новых нормах на топливо, его качество оставляет желать лучшего и чем дальше от больших городов, тем качество топлива на АЗС хуже.
Ну а теперь сама история)))
На 30т пробега заметил ухудшение динамики, не большое и подумал, что придираюсь к авто. на 40т пробега плюсом появились еле ощутимые пинки при не резком разгоне и при отпускании педали газа, как будто кто то машину за .опу хватал. Так же это поддергивание было при движении в пробке. Сослался на качество топлива Very Happy (лью 98й), свечи, фильтры и т.д., но на 50т при ТО дроссель и датчики, входящие в состав смесеобразования, почистил! К 60т все выше описанные симптомы стали более явными и плюс появился ощутимый провал с последуюшим пинком при "тапка в пол" при ускорении с 50-70 км/ч. Сразу хочу заметить, что симптомы всегда плавающие, то есть, то нет и как то систематизировать их не получилось, температура за бортом низкая - авто прет как танк, но поддергивается, на улице тепло - пинков нет - но не едет, становится вялый разгон.
В общем начало напрягать и я решил, что "сапожником без сапог" быть стыдно (занимаюсь диагностикой и ремонтом французов в свободное время) и решил привести все в порядок.
Была произведена полная диагностика системы управления двигателем, электрика, механика и т.д. Все в норме, грязи нет, все датчики работают правильно. По параметрам работы ДВС никаких криминальных отклонений не нашел, все в пределах допусков, кроме открывающегося чуть раньше термостата, который был тут же заменен вместе с ОЖ. Но, не понравились корректировки по топливу, постоянно уползали в "+", т.е. комп пытался обогатить смесь, да и при ТО заметил, что свечи слишком "чистые", что бывает при обедненной смеси. Первым делом начал искать не учтенный подсос воздуха, вакуумник, адсорбер, впускной коллектор - все в норме! Ездил периодически с подключенным диагностим компом, пытался увидеть хоть какой то явный криминал в показаниях. Тщетно, ВСЕ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ! А симптомы с повышением температуры на улице все сильнее...
В одно прекрасноу утро, выезжая с дачи заметил подспущенное колесо (заднее левое), решил подкачать и в процессе услышал напряжное жужжание бензонасоса, которого раньше слышно не было! Напрягся... для помирания вроде рановато. Решил вскрыть. И вот что увидел.


В общем было принято решение о замене.
Процедура не сложная для тех, кто умеет держать отвертку и гаечный ключ в руках.
Снимаем подушку заднего сидения, отдираем левый лючек (он на герметике).

Скибываем клемму с АКБ, отсоединяем разъем с бензонасоса, отсоединяем шланг с бензонасоса, предварительно отщелкнув зеленый фиксатор. Будьте аккуратны, в системе есть остаточное давление топлива!!!

Откручивает 6 гаек на 8, снимаем прижимную планку и вытаскиваем бензонасос. Тут два нюанса. При выемке не повредить поплавок и когда насос уже выйдет из горловины, не забыть отсоединить от него шланг перекачки из второй половины бака и в последствии его зафиксировать, чтоб потом не ловить его по локоть в бензине на дне топливного бака. Я забыл про него и пришлось фиксировать тем, что попалось под руку Very Happy


Далее разбираем насос. Все на защелках. Все интуитивно понятно, куда, что и как. Для верности сделайте пару фоток на предмет укладки проводов и патрубков при сборке, будет потом проще.
Не забываем менять все резиночки идущие в комплекте с фильтром и собираем и устанавливаем в обратном порядке в бак.
Заведется авто после данной процедуры раза с 3-го - не обращайте внимания, это нормально.
В тоге - все выше описанные симптомы сначала стали менее заметны, через 20-30 км пробега исчезли вовсе, адаптивная матьее электроника Very Happy
Ни в коем случае не агитирую всех бежать менять фильтры при выше упомянутых симптомах, еще раз повторюсь. Они могут возникать и при других условиях, глючащие датчики, грязные фильтры, пробитые катушки/свечи и т.д. У меня с этим было все гуд!
Теперь о периодичности замены... В очередной раз делаю вывод, что все, что написано официалами о сроках проведения каких либо операций, можно смело делить на 2 а в некоторых случаях и на 3! А по факту, каждый волен принимать для себя самостоятельное решение. Я лично для себя определился, что на этом авто с системой фильтров грубой+тонкой очистки, буду менять раз в 30-40 т пробега.

И еще немного дополнительной информации для тех, кто попадет на замену бензонасоса. По деталировкам он идет в сборе с фильтрами и стоит как крыло от самолета. Ниже № оригинального насоса, аналоги всегда можно подобрать отдельно.


Кто дочитал такое большое кол-во буков - молодЭц Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Руслан
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 126

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 03 Июн 2016 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спросил бы я ужо 2 раза менял)) там бюджет в районе 2,1-3 рублей без насоса,насос не помню почем был вроде 4рубля и делов там на 1,5 часа не спеша))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 04 Июн 2016 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палыч, спасибо за фотоотчет.
Насколько я понял, так выглядит фильтр примерно после 60000 пробега.
А на каких заправках приемущественно заправляетесь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Палыч
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 339

Откуда: МО-Юг, Климовск
Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 05 Июн 2016 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiKat писал(а):
Палыч, спасибо за фотоотчет.
Насколько я понял, так выглядит фильтр примерно после 60000 пробега.
А на каких заправках приемущественно заправляетесь?

Пробег 63 т, заправляюсь на BP 98-м, который с моющими присадками. Представить боюсь, что было бы от обычного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 20.01.2013
Сообщения: 33



Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 05 Июн 2016 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то моющие присадки не помогают.У меня пробег 108.000 и иногда подергивается авто как Вы описыали.Вот и думаю менять сам агрегат либо заменить детали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Палыч
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 339

Откуда: МО-Юг, Климовск
Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 05 Июн 2016 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддергиваться может и по другим причинам. А по поводу замены-замер давления топлива все покажет, если давление в норме, значит менять только фильтр, если меньше нормы-тогда уже сам насос или регулятор давления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Палыч
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 339

Откуда: МО-Юг, Климовск
Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2016 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан писал(а):
Спросил бы я ужо 2 раза менял)))

Спросить о чем? Как менять - так я эту процедуру и сам не плохо знаю) А по симптомам и самому разобраться было интересно.
Руслан писал(а):
там бюджет в районе 2,1-3 рублей без насоса,насос не помню почем был вроде 4рубля и делов там на 1,5 часа не спеша))

Не люблю я не оригинальные запчасти. Много раз попадал, потом перед людьми не удобно было. Пользую только оригинал, или так называемые 100% аналоги (когда извесно что за запчасть лежит в оригинальной коробочке и от какого производителя).
Так что с учетом оригинальной запчасти, бюджет получился 7120.
Кстати, вдруг кому пригодиться, ее оригинальный номер - 1770A046
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Руслан
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 126

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2016 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палыч писал(а):
Не люблю я не оригинальные запчасти. Много раз попадал, потом перед людьми не удобно было. Пользую только оригинал, или так называемые 100% аналоги (когда извесно что за запчасть лежит в оригинальной коробочке и от какого производителя).
Так что с учетом оригинальной запчасти, бюджет получился 7120.
Кстати, вдруг кому пригодиться, ее оригинальный номер - 1770A046

7120?? Smile если оригинал мицу 4 с хвостом), а если мат часть понимать или знать то форд аля мазда))) 2с хвостом))) да крайслер рядом)) часть роликов от хундая)) да и не ценник показатель качества Mad ,хотя все фломастеры на вкус разные Very Happy при моих пробегах от 40 в год надо знать побольше))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2016 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан, предлагаю закончить полемику "У кого дллиннее".
Если у Вас такой обширный опыт, могли бы здесь накидать артикулы проверенных качественных аналогов, а не как Вы недавно другому одноклубнику писали:
Цитата:
...хотя я вообще ставил другое дешевле, но качественное))

У многих уже подходит рубеж в 60000, когда по сервисной книжке меняется топливный фильтр.
А судя по приложенной фотке Палыча, так и того раньше. Фото, честно, не порадовало.
Я тоже заправляюсь исключительно на ВР 95 Алтимейтом, за исключением дальних поездок, где нет ВР. И всегда полагал, что их увеличенная на 1-2р/л по сравнению с другими цена должна была быть оправданной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Руслан
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 126

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2016 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiKat писал(а):
Руслан, предлагаю закончить полемику "У кого дллиннее".

Приехали)) я предложил помощь,будете возиться с заменой топливного фильтра обращайтесь)подскажу а Вы батенька меня обвиняете в полемике "У кого толще"???и в чем же она???
кормлю пыжека в 90 из 100 случаев 92 зима 95алти лето бп,такого гумна в фильтрах не было))
И джентельмены я свое мнение навязывать не собираюсь))
есть желающие подскажу а рекомендовать и тем более учить кого то ,увольте Mad
А,так сказать Ваше личное про не надо промывать инжектор у нас замечательные топл.фильтра предположу что тут и начинает расти толще и длиннее Very Happy ,ну это так сказать предположение)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 07 Июн 2016 0:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я и просил подсказать Вас артикулы проверенных неоригиналов и оригиналов других автомарок, ну чтобы всем, и мне в частности, повысить "понимание и знание мат части".
А то Вы недавно утверждали в ветке про ТО-4, что Nipparts N1335070 не может не подойти, хотя и фычеводы подтверждают обратное именно для 2-литровой модификации, а по каталогу, например, Exista, все бьется с 4b11.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Палыч
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 339

Откуда: МО-Юг, Климовск
Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 07 Июн 2016 8:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан писал(а):
7120?? если оригинал мицу 4 с хвостом),

Руслан, Вы видимо не внимательно читали. Я ставил именно оригинал и именно от мицубиши.
Если знаете где данная запчасть есть за 4, как написано выше - подскажите, буду очень признателен, т.к. на данный момент этот фильтр 1770A046 в экзисте 7400!
Кстати аналог под него от Nipparts это N1335067
Руслан писал(а):
а если мат часть понимать или знать

Да вроде пока на знания не жаловался Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Руслан
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 126

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 07 Июн 2016 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палыч писал(а):
Руслан писал(а):
7120?? если оригинал мицу 4 с хвостом),

Руслан, Вы видимо не внимательно читали. Я ставил именно оригинал и именно от мицубиши.
Если знаете где данная запчасть есть за 4, как написано выше - подскажите, буду очень признателен, т.к. на данный момент этот фильтр 1770A046 в экзисте 7400!
Кстати аналог под него от Nipparts это N1335067
Руслан писал(а):
а если мат часть понимать или знать

Да вроде пока на знания не жаловался Very Happy
давно не смотрел согласен чутка подорожало) но далеко не 7400
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1770A046&location=1&currency=1&rawdata=1770A046
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Руслан
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 126

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 07 Июн 2016 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда ставил я был 4 с хвостом)) и ззап не лучшее)) а экзист для @оха только без обид Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Руслан
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 126

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 07 Июн 2016 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=NIPPARTS%20N1335070&location=1&currency=1&rawdata=NIPPARTS%20N1335070
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Двигатель, топливная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена парктроника smth Электрика 7 06 Фев 2016 0:52 Посмотреть последнее сообщение
Pa6ombko
Нет новых сообщений Замена сцепления ali950 Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление 7 25 Июн 2022 18:34 Посмотреть последнее сообщение
Юрий
Нет новых сообщений Замена фары pp77 Электрика 10 10 Окт 2017 7:26 Посмотреть последнее сообщение
xodvf
Нет новых сообщений Замена форсунки. Гарантия или износ? capoten Салон и кузов 11 14 Фев 2014 11:24 Посмотреть последнее сообщение
Сенс
Нет новых сообщений Замена лампы ближнего света Andrew_1979 Электрика 38 24 Июл 2021 13:07 Посмотреть последнее сообщение
Кажень



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008