Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=0110a989783d0572bd8af987afd8cf2aМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аккумулятор.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сенс
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 30 Дек 2015 20:20    Заголовок сообщения: Аккумулятор. Ответить с цитатой

Здравствуйте. Дорогие форумчане, а не знает ли кто. какой у нас стоит аккумулятор? По подбору 4008 не нашёл. Мицубиши и 4007 с обратной полярностью, а у меня прямая. Сердце подсказывает. что замена не за горами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 30 Дек 2015 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сенс, а не рановато еще хоронить АБ?
Для начала надо бы промерить плотность, да попробовать зарядить Вашу АБ зарядным устройством.
Вообще ее оригинальный номер 5600 TF.
Exist готов за 12 дней продать такой, внимание, аж за 13440р (!). Чуть не упал от такого ценника!
Надо поштудировать соответствующую ветку на форуме ASX.
Там народ смышленый, наверняка уже подобрали подходящие варианты по цене и качеству.


Последний раз редактировалось: MiKat (14 Янв 2016 18:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сенс
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 31 Дек 2015 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. Аккум ещё жив, но 2012г. Машину брал из шоу рума. Там аккумулятору достаётся. Когда сомнения возникают, не люблю дожидаться подвоха. А у ASX другой аккумулятор. Там обратная полярность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 01 Янв 2016 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сенс писал(а):
какой у нас стоит аккумулятор? По подбору 4008 не нашёл.

Зачем связываться с барыгами из экзиста? Вокруг полно батареек, выбирай на вкус. Только по емкости подбирай. Погуглил, для 4008-го тырнет выдает емкость от 74 до 80 АН. По-моему многова-то будет. Для нашего движка хватит 65-70 АН. Если больше и небольшие ежедневные пробеги, то генератор может не справиться с его зарядкой. Я как-то снимал родную батарейку и не нашел на ней никаких маркировочных знаков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сенс
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 02 Янв 2016 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме ёмкости. размеры имеют значение. Можно. конечно. заколкозить, но хотелось бы уже. чтобы само вошло. А я на экзисте и не смотрел. а пытался подобрать по каталогам торгующих аккумуляторами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nikfk
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщения: 189

Откуда: питер
Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 02 Янв 2016 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xodvf писал(а):
то генератор может не справиться с его зарядкой

восполнять необходимо затраченную при запуске энергию,а она и у 50 и у 100АН одинакова,эти страшилки стоило бы оставить в 80-х годах прошлого столетия,в года всеобщего дефицита
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 02 Янв 2016 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сенс писал(а):
Кроме ёмкости. размеры имеют значение.

Снять размеры и подбирать с учетом емкости. Плюс-мину пару мм не критично. А про экзист - так это Mikat отписался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сенс
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 03 Янв 2016 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лень же размеры снимать (доставать надо). Думал. может уже знает кто? Кстати. при отключении питания у нас приёмник не блокируется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 03 Янв 2016 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Сенс!
Сегодня вспомнил Ваш вопрос и сравнил своё подкапотное пространство с фотками ASX - идентичность 100%:

Вас видимо смутили наклейки сверху на АБ лицом к Вам, поэтому Вы и написали про прямую полярность, хотя и при подборе АБ в интернет-магазинах, да и на форуме ASX идут АБ с обратной полярностью. Просто у нас с лицевой стороны (со стороны клемм, ближней к корпусу воздушного фильтра) нет ни надписей, ни наклеек.
А "+" и у нас с лицевой стороны АБ справа (от радиатора - слева), т.е. обратная полярность.
На форуме ASX указывается, что японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS.
Расшифровка маркировки АБ (на примере ASX) - 75D23L, где
-цифра: "75" - Эксплуатационный показатель, характеризующий отношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Чем больше число, тем выше рабочие характеристики батареи.
-буква: "D" - "форм-фактор" или размер боковой поверхности батареи. Существует 8 групп - от A до H.
Ширина x Высота в мм.
A - 125X160
B - 127X200
С - 133X204
D - 170X200
E - 173X209
F - 180X210
G - 220X210
-вторая цифра: "23" -округленная до сантиметра длина батареи в см.
Вторая буква: "L" - расположение отрицательной клеммы, R - справа, L - слева. Если буквы нет, значит клеммы имеют специальное исполнение.
Емкость: 60 А*ч
Полярность: обратная
Напряжение: 12 В
Ток холодной прокрутки: 540 А
Размер: 232x172x225 мм. (подтверждаю собственным приблизительным замером без снятия фильтра и АБ).
Далее, судя по последнему тесту "За рулем" #10,2015, победителями по их мнению стали:

1 месту как-то не очень доверяю, да и размеры у них не очень попадают под наши.
А вот 2-ой, может быть и 3-й варианты вполне внушают доверие, да и размеры попадаются наши (+/-).
Boschи, Vartы, Mutlы на последних местах, наверно и подделок много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сенс
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 03 Янв 2016 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Посмотрю ещё раз. Привык, что аккумулятор ко мне лицевой стороной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nikfk
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщения: 189

Откуда: питер
Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 03 Янв 2016 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"За рулевцы" неоднократно доказывали,что "свежие"российские аккумы обыгрывали именитые марки,провалявшиеся на складах год-два.Позволю себе напомнить уважаемым коллегам при покупке внимательно смотреть дату выпуска
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 04 Янв 2016 9:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сенс писал(а):
Лень же размеры снимать (доставать надо).

Smile
Сенс писал(а):
при отключении питания у нас приёмник не блокируется?

Сбрасываются зафиксированные частоты и часы обнуляются.
nikfk писал(а):
"За рулевцы" неоднократно доказывали,что "свежие"российские аккумы обыгрывали именитые марки,провалявшиеся на складах год-два.

Свежий он и есть свежий. Сейчас ведь продаются только приведенные, т.е. залитые электролитом батареи. С момента заливки он и пошел мотать свой срок. Если он пролежал где-то год-два, а саморазряд ведь никто не отменял, то не известно в каком состоянии он дойдет до машины. И еще есть нюанс, плотность электролита в батарейке. Для разных климатических зон должна быть и разная плотность электролита в батарейке. Максимальная - 1,30 для крайне-северных районов и 1,25 для южных краев. С плотностью 1,30 батарея будет работать меньше времени, нежели с плотностью 1,25. Но с плотностью 1,25 в северных широтах зимой электролит замерзнет. Раньше, давно тому назад, в средних широтах рекомендовалось доводить летом плотность до 1,25. Проблема в том, что большинство (но не все) батарей сейчас выпускается в не обслуживаемом виде. Плотность электролита в них едина - 1,30. Я так думаю, что тем самым производитель снимает с себя риски замораживания батарей на пути до потребителя, а то что при этом уменьшается их срок службы его не интересует. Откройте сейчас любой журнал с автомобильной тематикой и найдете там такое: "Если ваша батарейка отработала 2-3 года, то ее уже пора менять". Посему, желательно после покупки батарейки и ее полной зарядки довести плотность до соответствующей климатической зоны. На наших батарейках это можно сделать, они обслуживаемые. Я это уже сделал. Для средних широт это 1,27.
nikfk писал(а):
Позволю себе напомнить уважаемым коллегам при покупке внимательно смотреть дату выпуска

И это правильно Smile Свежее всегда полезней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Кажень
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 04.04.2013
Сообщения: 128

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Пежо 4008 МТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 04 Янв 2016 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взял аккумулятор EXIDE 620,пусковой ток 540 A, 62 AH ,по японским параметрам 75 D 23L ,по размерам подошёл.Старый аккум отходил ровно три года.Не обслуживал.Умер мгновенно ,как будто обрушилась пластина.Реанимировать пробовали-не смогли.Удивила стремительная кончина-без всяких намёков ,как по команде.Три года и две недели.Заглушил,вошёл в магазин,вышел,стал заводить-стрелка тахометра жужжит ,ничего не включается.Хорошо,механика-с толчка поехал.
_________________
"Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 05 Янв 2016 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кажень писал(а):
Взял аккумулятор EXIDE 620,пусковой ток 540 A, 62 AH

Желательно сделать ему полную зарядку.
Кажень писал(а):
Умер мгновенно ,как будто обрушилась пластина.Реанимировать пробовали-не смогли.Удивила стремительная кончина-без всяких намёков ,как по команде.Три года и две недели.

Когда-то у меня была батарейка tudor, испанская. Отработала ровно 5 лет. И точно так же, вечером заглушил двигатель, а утром полный ноль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сенс
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2016 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xodvf писал(а):
Когда-то у меня была батарейка tudor, испанская. Отработала ровно 5 лет. И точно так же, вечером заглушил двигатель, а утром полный ноль.

Через 4 года штатный на Форд Фокусе так же поступил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008