Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zimikon3 Рядовой
Зарегистрирован: 05.09.2015 Сообщения: 5
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 05 Сен 2015 5:29 Заголовок сообщения: Шины, какие лучше? |
|
|
Ребята нужна помощь,автомобиль марки Peugeot 4008. Нужен комплект зимних шин. Вот нашел список http://asht.ua/catalog/tires/ но куча марок изготовителей. Какие лучше приобрести? За ранее спасибо. _________________ В лице своих богов человек рисует свой собственный портрет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 05 Сен 2015 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотря, что Вы ждете от зимних шин.
Для начала следует определиться - шиповки или липучки.
Чисто для Москвы наверно лучше будут липучки.
Надо учесть, на каких скоростях планируете гонять по зимним дорогам.
Естественно будет учитываться цена, зависящая от престижности марки шин, диаметра колес и сцепных свойств.
Я лично не очень доверяю нашему производству, пусть и с мировыми именами, поэтому взял Michelin Latitude X-Ice North (made in France). Вообще испытываю симпатию к этой фирме. А на этих уже 2 зимы позади, ни один шип не потерялся. Управляемость, проходимость по снежной каше, торможение - выше всяких похвал.
Но не бюджетно.
А если зимой почти не ездить, так временами на короткие дистанции, и не торопиться, то можно ограничиться и бюджетными вариантами.
Почитайте в интернете тесты зимних шин и, несомненно, на чем-то остановитесь.
Удачи на дорогах! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 08 Сен 2015 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
На предыдущих машинах пользовал Мишлен и Нокиан - очень был доволен, но цена соотвествующая, конечно, особенно у последних.
Сейчас Бриджстоуны не так нравятся, но может особенности подвески. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
tail Прапорщик
Зарегистрирован: 21.07.2015 Сообщения: 220
Авто: Audi Q3 TFSI 2.0 180 s-tronic черный и наглый Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 08 Сен 2015 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Летние докатываю Bridgestone H/P Dueller, на зиму хочу по старой памяти посмотреть на Dunlop WinterSport (я на форестере 2 комплекта скатала) или на Yokogama Geolander какой...
Вот точно по своему опыту на Peugeot 4008 могу сказать - Hankook гуано: слишком мягкая резина, которая не выдерживает критики по части того, какой легкостью пробивается на дороге. Был печальный опыт, нафиг.
Вот, кстати, все же, почему многие зимой ставят штампованные диски вместо литья? И почему диаметр ставят меньше летнего? У меня 18" катки с бриджем, хочу на зиму не менять диски... за и против? _________________ понаехавшая |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 08 Сен 2015 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
tail писал(а): |
... за и против? |
За только одно - остается красота и стиль штатных 18" дисков.
Против гораздо больше:
1) солью и другими реагентами убьются эти диски;
2) 18" резина будет на 1-3 тыс.р стоить больше за каждое колесо по сравнению с такой же 16";
3) зимой на высоком профиле будет помягче, а управляемость сильно не пострадает, т.к. летняя рулежка зимой небезопасна;
4) по 2 раза в год перебортирование колес с балансировкой весьма накладно, да и не полезно для резины.
P.s.: этой весной заехал в ближайший к дому фирменный шиномонтаж Vianor. За снятие зимних 16", прововерку-балансировку и установку летних 18" (только на одном переклеили грузики) с применением медной смазочки на ступицы взяли по прейскуранту 2 с лишним тыс.р! Чуть не потерял дар речи! Больше туда не поеду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 09 Сен 2015 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё штамповка зимой безопаснее.
Наехал один раз на балку под снегом на скорости 60-80 км/ч, сильно погнул три диска, а что было бы с подвеской на литье - загадка.
Правда, сейчас езжу зимой на родных литых 16-ых, они действительно помягче, но рулёжка сильно страдает. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 09 Сен 2015 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
На счет сильно не согласен. Да, управление менее острое, но Вы же не гоняете на высоких скоростях зимой, перестраиваясь из ряда в ряд.
А на 20-40-60-100 км/ч уж не так и сильна разница.
Может, конечно, от самой резины зависит?.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tail Прапорщик
Зарегистрирован: 21.07.2015 Сообщения: 220
Авто: Audi Q3 TFSI 2.0 180 s-tronic черный и наглый Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 10 Сен 2015 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Буду думать... я ездец вполне аккуратный, а зимой еще и осторожный... вот про реагенты - да, это для меня будет первая зима в Москве... Кстати, а вот дополнительную защиту днища надо делать перед зимой и что это в принципе может быть? _________________ понаехавшая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 10 Сен 2015 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел бы гонять, пусть на невысоких скоростях, но с дрифтами и всё-таки не по-черепашьи. Но неполноприодные тихоходы очень мешают
А сильно разница в управлении становится видна, если задержаться с переходом с зимней резины обратно на летнюю. Зимой не так критично, да. И узкая резина лучше продавливает снег до асфальта, где это возможно. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 10 Сен 2015 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
tail писал(а): |
Кстати, а вот дополнительную защиту днища надо делать перед зимой и что это в принципе может быть? |
Мне кажется, на современных невазах это лишнее. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
tail Прапорщик
Зарегистрирован: 21.07.2015 Сообщения: 220
Авто: Audi Q3 TFSI 2.0 180 s-tronic черный и наглый Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 10 Сен 2015 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
до переезда в Москву я тоже так думала, сейчас не знаю, потому у вас и интересуюсь с вашими реагентами зимой... _________________ понаехавшая |
|
Вернуться к началу |
|
|
zlg07 Прапорщик
Зарегистрирован: 25.09.2012 Сообщения: 218
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure черный Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 10 Сен 2015 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, вы чего перед спамером то тут трудитесь, мнение свое высказываете. Чувак зарегался, оставил 5 левых сообщений за 2 минуты, и кинул ссылку на сайт, который явно раскручивает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 11 Сен 2015 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
zlg07 писал(а): |
Народ, вы чего перед спамером то тут трудитесь, мнение свое высказываете. |
А мы уже в своё обсуждение скатились, нам и так весело! ))
А на сайт никто не ходил, думаю. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
tail Прапорщик
Зарегистрирован: 21.07.2015 Сообщения: 220
Авто: Audi Q3 TFSI 2.0 180 s-tronic черный и наглый Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 11 Сен 2015 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Тьфу ты, затупила... думала, что про сапера - на меня наезд, обсуждали-то мой вопрос уже _________________ понаехавшая |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 12 Сен 2015 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Lirik писал(а): |
езжу зимой на родных литых 16-ых, они действительно помягче, но рулёжка сильно страдает |
И я не соглашусь. К шумахеру себя не отношу, но и плестись в правом ряду тоже не буду. На штатной резине и городских скоростях (до 80) рулится очень прилично.
tail писал(а): |
почему многие зимой ставят штампованные диски вместо литья |
А потому. Если машина продавалась на штампованных дисках, то потом покупают литье и, как правило, железяки оставляют для зимы, а литье для лета.
tail писал(а): |
а вот дополнительную защиту днища надо делать перед зимой и что это в принципе может быть |
Я сделал. На заводе обрабатывают не все днище, а только места наиболее подверженные механическому воздействию. Мне так не понравилось и я обработал все днище, а заодно крылья и все скрытые полости. Лишним не будет и на душе спокойней. Обработка может быть любой мастикой, на любой "вкус". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|