Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=79969eada72b81f53a8ae32cb2f8eea4Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отзыв о Peugeot 4008. Блог владельца Peugeot 4008
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Первое впечатление! Покупка. Отзывы владельцев
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BKS
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 03.08.2015
Сообщения: 71

Откуда: Сибирские Афины
Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 03 Авг 2015 14:48    Заголовок сообщения: Отзыв о Peugeot 4008. Блог владельца Peugeot 4008 Ответить с цитатой

Всем привет! Владею Пежо 4008 с механической коробкой с июня 2012 года. За всё время наездил 128000 км., пробеги в основном трассовые, но процентов 25 городского цикла имеем. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от владения авто японо-французского происхождения. Собран он был в Японии и в апреле 2012 года был ввезен в Россию, где 02 июня и был мной приобретен у ОД г.Томска. До этого 4 года владел Пежо 4007. Оба автомобиля приобретались новыми.
В качестве небольшого сравнения с 4007: на 4008 Пыже сразу почувствовалось отличие подвески. На 4008-м она более упругая, если не сказать, что более жесткая. Колеса и там и там были на 16-ых дисках. Второе, что хочется отметить- это более высокая посадка в 4008-м. Сиденья в самом нижнем положении и на 4007 и на 4008, но в 4008-м ВЫШЕ, поэтому складывается ощущение, что едешь на большем автомобиле, чем он есть на самом деле. Те, кого ранее возил на заднем сидении в 4007-м-дочь, мать, теща, отметили, что разница поездки в 4008-м от 4007-го и по тактильным ощущениям и от пространства по салону отличается несильно. Первое что они сказали- Ой! А какая разница с тем пыжом? О как!!!!! На ходу мне все-таки 4007-ой показался тише 4008-го. У средней комплектации отсутствует электроскладывание зеркал, нет доводчика стекол с брелка, автоматически ( единственным нажатием кнопочки) закрывается только стекло водительской двери, остальные надо держать кнопку до конца закрывания-открывания.
01.07.2012 г. пришлось вечером и на следующее утро по 100 км. на 308-м Пежо прокатиться. Что сразу бросилось в глаза, так это то, что на 308-м здорово, в первые минуты управления чувствуется колейность асфальта, в сравнении с 4008-м. Потом, немного покатавшись, привыкаешь к управлению, и эти нюансы уже не замечаешь. Руль на 308 более тяжелый. На счет информативности руля ничего не скажу-, ни на том, ни на другой мимо дороги не промазал, ехал без проблем, машина чувствуется нормально, к габаритам сразу привык, даже к кургузым зеркалам и это после "лопухов четыретысячивосьмого". На 4008-м на 16-х катках колейность не чувствуется вообще, на 18-х ситуация чуть иная за счет более жесткой резины. Подвеска у 308-го на порядок жестче. Зато как он держит дорогу на скорости в отличие от 4008-го!!! 4008-й на поворотах, достаточно крутых, да еще с пологими волнами на переднем приводе козлит. Там где я на 308-м на 130 поворот прохожу, не напрягаясь, 4008-й сбрасывает скорость до 110. Вот ведь: клиренс, подвеска, высота, блин-, в общем КРОССОВЕР. Я до пересадки на 308-го больше 200 км. на 4008-м со скоростью от 100 до 150 проехал, так вот, в паре поворотов я, так сказать, поднапугался поведению 4008, а борткомпутер мне "пьяную дорогу" выдал. После этого я стал осторожничать на поворотах с передним приводом. Динамика на 308--м ( 120 л.с. автомат) чуть похуже 4008-го. Раскачка на волнах в разы меньше 4008-го. 308-й повторяет рельеф дороги и как-бы прилипает к дороге, но зато на кочках бухает задней подвеской, а 4008-й прямая противоположность, на волнах начинает за счет мягкой подвески раскачиваться, но ДО ПРОБОЯ ни разу не дошло.
28.08.2012. После закончившегося автопробега Томск-Астана-Томск 4008-ой после 13000 пробега раскатался и стал значительно резвее. Не так давно попробовал (один раз), как он разгоняется до сотни. Первая передача- обороты до 6000, скорость 50 км/ч. Вторая: обороты до 6000- скорость 100 км/ч. Похоже, что свои заявленные 9,9 сек до сотки ( ну чуть-чуть медленнее) он оправдывает. В третьих я окончательно приспособился после вариатора под манеру езды на механике ( а она отличается). Итог - я не ошибся в выборе авто и он мне все больше нравится.
В который раз выскажу свое мнение о подвеске 4008-го. Именно такая подвеска мне нравится. Она мягкая, глотает и сглаживает мелкие и средние ямки и кочки. При этом передние колеса мягко проходят все неровности ( 16-ые катки рулят), а жирный минус- это громкое отрабатывание задней подвески на больших ухабах. Иной раз так бухнет, что мама, не горюй. На поперечных волнах, к сожалению, имеется свойство раскачки задней части автомобиля (поэтому только полный привод). После третьего раза (приседания на задние колеса) приходилось сбрасывать скорость. Задняя полка ( в отличие от шторки у старшего Пыжа) на значительных ухабах брякает.
При длительной езде совершенно отсутствовало чувство затекания каких-либо частей тела и ломоты в пояснице и суставах. Это говорит о том, что лично для меня ( рост 170, вес около 80 кг) и моей супруги профиль передних сидений очень удачный. Рулежка не напрягает совершенно. Перегоны по 200-400 км. ( в перерывах обязательный чай) даются для моего тела достаточно легко.
Привыкнув к двигателю объемом 2,0 литра и механической коробке передач стал изловчаться достаточно бодро совершать обгоны. Педаль сцепления легкая, при этом момент его включения чувствуется хорошо. Рычаг коробки передач ходит легко и четко, хотя ход рычага длинноватый, поэтому при переключении с первой на вторую передачу при активном педалировании тратится большой промежуток времени. Средний расход летом не превышает 9 литров на сотню при моей манере езды, а по трассе- так и вовсе до 7 литров на сотку доходит. Машина своим поведением на дороге откровенно радует.
Двигатель басовитый, его звук ( особенно на разгоне) мне кажется благороднее, чем у 4007- го 2,4л.
К шумке привык, уже кажется, что она не сильно то отличается от 4007-го.
Пока я был в Казахстане, ни одного подобного моему Пыжу я не видел. Зато со стороны наблюдал, с каким интересом его разглядывают местные жители-бальзам на душу.
Сидения комбинированные- тряпка- кожзам. Тряпка показалась маркой.
07.11.2012 Неожиданно наступила зима... Проверил зимние обогревательные способности Пыжика. Что понравилось, так это попогрейка - в разы быстрее работает чем в моем прошлом 4007-м., но кнопки её включения еще менее удачно установлены. Когда садишься в кресло, оно немного сминается по бокам, а кнопки слишком близко к кожзаму, и когда тот сминается и расширяется по бокам- большая вероятность непроизвольного нажимания от этого кнопочки обогрева. Слава Богу я легкий, до этого еще не доходило.
Печка (в смысле климат), как мне показалось, на 4008-м работает более эффективно чем на моем прошлом 4007-м, как я полагаю, за счет больших оборотов двигателя при езде (у меня механика). Вариатор двигатель берег и в спокойном режиме езды обороты двигателя редко выше 1500 поднимались. На механике у меня ниже 2000 редко опускаются. Чем больше обороты двигателя- тем эффективнее работает печка. Стекла пока не затягивает. Но, думаю, двигатель по любому придется утеплять, когда похолоднее станет. Да, и еще Система курсовой устойчивости на 4008-м гораздо позже вмешивается в управление - когда перед автомобиля в повороте уже порядочно сносит. На 4007-м она раньше начинала срабатывать. Настораживает, однако... со скоростью надо быть внимательнее...
Приобрел Бриджстоун айс круизер 7000, до этого четыре зимы обманул на предшественнике- айс круизер 5000. Так вот, 7000 на 2 порядка лучше чем 5000, хотя такая же шумная.
11.12.2012. Наблюдения за зимней эксплуатацией продолжаются. Сегодня за бортом температура от -35 до -40 мороза. Пыжик показал себя с наилучшей стороны. Во первых- я раньше говорил, что климатик у него работает хорошо, но что на столько... после 20 минут езды в -40 крутилка температуры установлена на 24, ветродуйка правда на больше половины ( точно не помню, но режимы менял из за боковых стекол) скорость по трассе около 100 км/час.- я в костюме, жена в блузке- ЖАРА. Направление обдува ставил "больше стекло-меньше ноги", т.е. предпоследнее положение. Чес слово, даже вспотеть умудрился, в ноги здорово теплом дует, тогда как на стекло идет более прохладный воздушный поток. В 4008-м пыжике конструкторы, похоже, убрали болячку 4007-го- недостаточную обдуваемость лобового стекла и как следствие затягивание левого верхнего угла. Теперь в - 40 совсем тонкая кромка затянута инеем по бокам и чуть-чуть по углам. Стоит весь поток направить на стекло, затягивание лобового стекла уходит. Правда при наличии трех человек в салоне, боковые стекла сильно затягивает, я сказал бы даже сильнее, чем в 4007-м. Расход по трассе в данном температурном режиме при скорости -100-110 по компьютеру составил 10,4 литра на 100 км.
Дальше. При небольшой длине автомобиля, достаточно легком руле, "быстрой коробке" очень удобно крутиться на парковках. Механическая коробка настолько четко, легко и быстро переключается ( в том числе с первой на заднюю скорости, и обратно), что вариатору такие переключения и не снились, поверьте, я знаю с чем сравниваю. Поэтому быстро развернуться, как говорится, ка два пальца об асфальт. Минус механики в том, что на первой скорости на холостых оборотах в пробках автомобиль дергается, для более - менее ровной езда на первой скорости надо поддерживать обороты не менее 1100-1200. На второй передаче, кстати, на холостых ехать проще- он сам потихоньку плавно катится. А на первой дерготня какая-то получается. Причину пока объяснить не могу.
И еще. Ну наконец-то японцы сделали градусник с показаниями ниже -30. Я сегодня увидел значение температуры -40.
Продолжение следует.
_________________
В действительности всё иначе,чем на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BKS
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 03.08.2015
Сообщения: 71

Откуда: Сибирские Афины
Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 03 Авг 2015 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сильный мороз ( от -30 до -40) Пыжик на разгон туповатый становится- педальку газа при обгоне приходится от души жать. Машину практически не глушил ( как завел в гараже, так и заехал через 250 км. за исключением стоянки на холоде минут 15). На ходу чуть по жестче- видать промерзает ходовочка то на ветру, но не критично. Педали на скорости через час езды тоже промерзают, чувствуется, что с усилием ходит как педаль сцепления, так и педаль тормоза. Но... их работа в мороз не вызывает нареканий. Трассу так же держит, руль такой же легкий ( мороз на электроусилитель не влияет. Хруста в ШРУСах нет, но вот амортизаторы начинают хрюкать на кочках. Как только машина останавливается, тмпература ОЖ сразу падает на пару делений, чувствуется, что воздух прохладнее из воздуховодов идет, но в городском режиме все абсолютно стекла чистые, прогревается на ходу тоже быстро. Морду прикрыл (приколхозил) какой-то отечественной прикрывашкой.
Очень понравилось, как Пыжик идет по снежной каше- практически не буксуя. Из дворов выезжать одно удовольствие- там где пузотерки на брюхе сидят- как танк едет, даже "желтую пьяную дорогу" ни разу не показал. 4 WD avто ведет себя прекрасно. Резко ускориться в гололед- то же не проблема, там где передний привод шлифует - ты на полном приводе просто едешь и не думаешь, что там под колесами. Кстати, понравилась фишка- когда крутом уклоне (не помню точно, какой градус) - назад не катится в момент трогания ( это если на нейтрали стоишь с выжатой педалью тормоза). После того, как педаль тормоза отпустил, тормозные колодки еще пару секунд машину держат -этого хватает, что бы перенести ногу на педаль газа и плавно тронуться в горку.
08.03.2014.
Заметил особенность- Если Пыжик отдыхает день или два, то: когда интенсивно разгоняешься и стараешься быстро переключить скорости - происходит прикусывание рычага передач - его с очень большим усилием приходится "вытыкивать" с первой передачи, что бы переключиться на вторую, и со второй снова с трудом вытыкивается - что бы переключить на третью. Однако, этого не происходит, если на высоких оборотах двигателя выжать сцепление и скорость выключать не сразу, а с задержкой в секунду. Тогда переключения проходят легко, без каких - либо закусываний. Кроме того, это в основном прооисходит на "холодную", когда коробка передач не прогрета- в начале движения, Потом всё нормализуется.
14.09.2014
Скатался на юга на Пыже 4008-м: Краснодар, Анапа, Тамань, Сукко и т.д.- позади больше 10000 км за каких-то 20 дней. При этом обратный путь в 4350 км. Пыжик проделал с полной загрузкой. Никаких проблем не проявилось. Достойный аппарат. Двигатель везет на все свои 150 иппонских лошадей. Просто для хорошего ускорения нужно крутить движок, так как основная тяга двигателя появляется после 3000 оборотов. А когда залил в бак 98-ой бензин в горах Урала, я удивился, насколько лучше он стал ехать. Разница в лучшую сторону ощутимая. Такое ощущение, что движок прибавил минимум 10 лошадок. Подвеска мягкая и комфортная, сидения оказались очень удобными, делая в день по 1000 км. не затекали ни спина, ни ноги. Единственное, что напрягало, это то, что на кочках и ямах задние амортизаторы при полной нагрузке срабатывают до ограничителей хода. Весь пластик в салоне задребезжал. общем остался машиной доволен. Не смотря на маленький размер багажника, все, что нужно в машину вошло без проблем. Средний расход бензина в районе 8 литров на сотню километров.

Выезжая из Краснодарского края, словил камень по размерам с куриное яйцо, вылетевший из-под роторной косилки, которой ровняли траву на обочине. Камень попал в самый край лобового стекла как раз над местом крепления датчика дождя. Я вам скажу- китайское стекло отлично держит удар. Родное стекло этот камень пробил бы насквозь, а китайское, получив здоровенный скол диаметром около 2,5 см, только пустило трещины. При этом за 4300 км. дороги самая большая трещина выросла до 15 см. вертикально вниз со стороны пассажира.
_________________
В действительности всё иначе,чем на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BKS
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 03.08.2015
Сообщения: 71

Откуда: Сибирские Афины
Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 03 Авг 2015 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

02.03.2015
Прожили мы вместе с Пыжиком почти три года и разменяли первые 100000 км. Полагаю, что это дает мне право подвести некоторые итоги и сделать определенные выводы об удобстве эксплуатации и надежности автомобиля.
Что за этот пробег пришлось сделать, ну и, соответственно, какие затраты понес (примерно):
-Стоимость самого авто-1 100 000 руб.
-Защита двигателя 4500 руб. - установил при покупке.
-Зимняя резина Бриджстоун Айс круизер 7000 с литьем 4 колеса за 33000 руб. ( по ценам 2012 года);
каждые 15000 техническое обслуживание по регламенту:
-1 ТО 15000 км - 5772 руб.,
-2 ТО 30000 км- 7975 руб.,
-3 ТО 45000км- 8610 руб.,
-4 ТО 60000 км-9600 руб.,
-5 ТО 75000 км -8532 руб.,
-6 ТО 90000 км.-14182 руб.
Кроме этого, поскольку решил пользоваться данным автомобилем еще достаточно долго, после 60000 км. между ТО менял масло в двигателе каждые 7-8 тыс км по личной прихоти ( на 67, 83, 98 тыс км. дополнительно- примерно по 3500 руб. за смену масла). Дальше планирую поступать так же. Масло в коробке, мостах тоже менять надо чаще, чем регламентные 90000 км.
На пробеге около 70000 км:
-потекла правая передняя стойка (гарантия на стойки 40000 км), левая была рабочая- поменял обе передние стойки ( 15000 руб. штука оригинал) Фактически установлены на Пыжике передние стойки мицубишевские- Маркировка Мицубиши 4060А464- правая передняя стойка; 4060А463-левая передняя стойка. Лично прверял, когда заменил стойки.
-заменил лобовое стекло (Китай) маркировка XYG MIT-GA3W-L-VCPS LFW/X цена что-то около 4900 руб. за стекло. Я остался доволен. Очень ударопрочное стекло, трещины появляются от совсем уже больших камней.
-скобы в переднем суппорте под тормозные колодки - за все около 45000 руб. Пламенный привет сибирским направлениям!
На 90000 км. поменял:
-Ремень навесного оборудования с комплектом роликов (все подходит от Лансера Х с двухлитровым двиглом) хотя всё было рабочее - заменил, не дожидаясь обрыва ремня, который теперь лежит "на всякий пожарный";
-Свечи зажигания. По регламенту замена каждые 60000 км. отходили полтора срока. В Пежо их цена 1300 руб. за штуку, в соседнем магазине Мицубишевские по 760 руб. штука.
На 95000 км. поменял обе лампы ближнего света- одна перегорела, вторая догорала ( 1500 руб за обе).
Транспортный налог ежегодно по 950 руб.
Ну и остальное - бензин (очень примерно 10000 литров бензина АИ 95 из расчета 10 литров на сотню), мойки автомобиля, полироли, чехлы на сиденья и прочие прибамбасы не считаю, т.к. на качество эксплуатации не влияет.
Тормозные колодки еще не менял, стоят родные - передние поменяю на следующем техническом обслуживании.
На это лето придется покупать летнюю резину, так как установленный на заводе Ёкогама Геоландер прилично поизносился.
Кроме ежедневных поездок дом-работа, дом- выезд в областной центр, да и вообще в пределах Томской области, нам довелось с Пыжиком побывать в Казахстане ( Астана), в Горном Алтае три раза, на Томской писанице в Кемеровской области на берегу реки Томи, на берегах Черного моря.
В итоге сложилось следующее мнение об автомобиле в трех словах. Простой и надежный, относительно комфортный автомобиль за СВОИ деньги.
Для меня в содержании не обременителен, вполне удобен - японец - он и в Африке японец. Меня, супругу и дочь автомобиль полностью устраивает.
Итог: менять на что-то другое не собираюсь. За те деньги, которые я смогу выручить от его продажи, из полноприводных кроссоверов в идеальном состоянии теперь я ничего подходящего просто не найду.

На Техническом обслуживании 105000 (пробег 105330) Криминала нет... Почти нет. Стала потеть задняя правая амортизаторная стойка. Цена у дилера 11000 руб. Был сражен наповал состоянием передних тормозных дисков и тормозных колодок. На тормозных дисках выработки нет вообще, тормозные колодки от новых отличаются максимум на 1 мм. Для сравнения показали состояние колодок и дисков на ПЕЖО 408 с пробегом 40.000 км. - там больше 1 мм. выработки только на дисках, а про тормозные колодки я вообще молчу. Вот что значит стиль езды.
03.08.2015
Позади 127800 км пробега. Пыжик продолжает исправно бегать, в очередной раз без проблем свозил в Краснодар и обратно с полной загрузкой. Кроме потекшей во второй раз левой передней стойки на 113000 км. больше ничего не ломалось. Заменил. (цена вопроса 10000 за оригинал мицубиши). Похоже, что передние стойки-слабое место у 4008-го. Задние до сих пор живые. На очередном ТО замечаний по автомобилю не выявлено. Всё в штатном режиме. Поменял штатные летние шины Йокогама Геоландер на Бриджстоун Экопию- последние значительно мягче и тише. Дребезжание пластика в салоне практически прекратилось после смены резины.
Всем безпроблемной эскплуатации своих железных коней. За сим откланиваюсь.
_________________
В действительности всё иначе,чем на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nikfk
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщения: 189

Откуда: питер
Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 04 Авг 2015 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за подробный отчет Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 557

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 04 Авг 2015 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BKS, читал давно Ваш дневник, если не ошибаюсь, на drive2.ru.
Idea


Последний раз редактировалось: MiKat (04 Авг 2015 21:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BKS
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 03.08.2015
Сообщения: 71

Откуда: Сибирские Афины
Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 04 Авг 2015 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем - я на drom.ru делился опытом владения Пыжиком. Просто в Инете очень мало информации о Пежо 4008. Народ его недооценил, покупают мало, соответственно и владельцев, готовых поделиться опытом, не очень много. Большинство владельцев считает, что это слишком маленький и слишком посредственный автомобиль за такие деньги. Пытаюсь восполнить этот пробел.
_________________
В действительности всё иначе,чем на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BKS
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 03.08.2015
Сообщения: 71

Откуда: Сибирские Афины
Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 04 Авг 2015 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, жалко, что нет кнопочки "спасибо" в каждом посте, что бы можно было выразить свою благодарность...
_________________
В действительности всё иначе,чем на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 557

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 04 Авг 2015 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BKS писал(а):
Да, жалко, что нет кнопочки "спасибо" в каждом посте, что бы можно было выразить свою благодарность...

Не стОит благодарностей, присоединяйтесь к нашему общению.
А народ действительно опять, к сожалению, недооценил эти продукты (в том числе Айркросс) французско-японского автопрома.
Ну и пусть, а мы будем ездить на своих любимых пыжиках и ни грамма не жалеть о своем выборе (свое мнение никому не навязываю).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
просто доктор
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 186

Откуда: П..льск
Авто: Peugeot 4008 МТ черный, Activ,
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 07 Авг 2015 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый честный отзыв о машине. Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BKS
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 03.08.2015
Сообщения: 71

Откуда: Сибирские Афины
Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 07 Авг 2015 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, вспомнил, как в марте этого года попал в ледяную колею, из которой попытался выбраться... а дело было так.....
Попал на дороге в колею ледяную, да глубокую. Ехал на 4 ВД авто на второй передаче. Попытался выскочить- газку прибавил : передок то вышел, а задние колеса остались в колее ... и боком я, метров так 20-30, проехал. Вся система стабилизации,пытаясь выровнять автомобиль, заморгала желтым цветом - трещала да хрустела, а Пыжик из колеи выскочить не мог. Сильно глубокая она оказалась, колея, зараза. В итоге я чуток газу еще добавил, и на табло борткопутера выскочили значки: "система стабилизации отключена", "пьяная дорога" и большими буквами на все табло перед глазами: СЛОМАЛАСЬ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ. Пипец, приехали!
Но, " хренос-два!!!!!" подумал я - "Врешь ты всё, японо-французская система!!! Нас просто так не проведешь!" И сделал остановку... а сердце то, на всякий пожарный, ёкнуло как-то нехорошо. Поэтому я постоял минутку с заглушенным двигателем, потом завел- всё в норме! Ничего не горит, все значки погасли. Ну, слава Богу! Я, тронувшись с места, метров через 200-250 для уверенности на повороте на "4ВД лок" поддал газку - хорошо так, что бы в занос пойти. Проверил- нормально, система стабилизации работает, притормаживает нужные колеса, машину выравнивает. Так что вот так: случился казус, нельзя на Пыжике долго боком ехать с включенной системой стабилизации. Капризная она, однако!
_________________
В действительности всё иначе,чем на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
_Sermat_
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 13.12.2012
Сообщения: 49

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 4008 Active MT чОрный
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 08 Авг 2015 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В вашем случае стабилизация не справилась с выравниванием заноса при движении в колее по понятным причинам, вот и подумалось ей, что поломалася она. Отключать надо в таких случаях, возможно и выбраться легче будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BKS
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 03.08.2015
Сообщения: 71

Откуда: Сибирские Афины
Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 09 Авг 2015 5:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это я знаю, стабилизацию не отключал специально, что бы проверить-поможет выбраться или нет. Проверил-не помогла. Больше из колеи так выскакивать не буду.
_________________
В действительности всё иначе,чем на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BKS
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 03.08.2015
Сообщения: 71

Откуда: Сибирские Афины
Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2015 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня был на ТО 130000 км. вытекла задняя правая стойка. Установлены на наших машинках стойки Мицубиши - маркировка 4162А245.
_________________
В действительности всё иначе,чем на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 557

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2015 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BKS писал(а):
...Установлены на наших машинках стойки Мицубиши - маркировка 4162А245.

Если так, то у нас получается стандартная, доработанная с 2012 г., подвеска ASX (рестайлинг).
Значит PSA немного слукавили, объявив о переработанной подвеске, ограничившись лишь пружинами.
Почему не решились поменять их на "волшебные" KYB New-SR NSF9180?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 12 Окт 2015 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiKat писал(а):
ограничившись лишь пружинами.

А, по-моему, в пресс-релизах так и было написано.
Даже кол-во дополнительных витков Smile
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Первое впечатление! Покупка. Отзывы владельцев Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Цвета кузова Peugeot 4008 admin Салон и кузов 9 23 Июл 2014 14:33 Посмотреть последнее сообщение
ВЕТЕРРРРР
Нет новых сообщений Прилеплена: Таблица сравнения Peugeot 4008 с конк... admin Cравнение Peugeot 4008 с конкурентами 5 22 Фев 2012 8:51 Посмотреть последнее сообщение
admin
Нет новых сообщений Прилеплена: Перепись счастливых обладателей Peuge... admin Первое впечатление! Покупка. Отзывы владельцев 274 29 Мар 2016 19:40 Посмотреть последнее сообщение
Вячеслав Соло
Нет новых сообщений Прилеплена: Чип тюнинг и активация доп. опций Peu... Ёжик Пых Тюнинг 77 05 Июн 2016 19:37 Посмотреть последнее сообщение
Вячеслав Соло
Нет новых сообщений Прилеплена: Отзывы, первые впечатления от Peugeot... admin Первое впечатление! Покупка. Отзывы владельцев 215 27 Дек 2012 21:15 Посмотреть последнее сообщение
Parus48



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008