Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=83a2533346f29403ee8b69151697faaeМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МТ. Переключение передач
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 20 Дек 2013 17:38    Заголовок сообщения: МТ. Переключение передач Ответить с цитатой

В руководствах по эксплуатации моих предыдущих авто содержались рекомендации по переключению передач в зависимости от скорости движения. В руководстве на 4008 про это ничего не сказано. Двигатель мощный, на 5 передаче и при 40 км/ч потянет. Только это вредно, тем более в период обкатки. В связи с чем имею вопрос - кто в каких диапазонах переключается. Владельцев CVT прошу не острить. Механика - это состояние души. Весь драйв от управления получаешь. Только по существу вопроса, плз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Иванович
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 20.12.2013
Сообщения: 6

Откуда: Заречный
Авто: Peugot 4008 МТ Коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 20 Дек 2013 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выбор передачи по опыту. 20-30 первая. 20-40 вторая. 30-50 третья. 50-70 четвёртая. Дальше-пятая.
_________________
Иванович
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 20 Дек 2013 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xodvf писал(а):
на 5 передаче и при 40 км/ч потянет

Я, кстати, безо всяких острот хочу сказать: до этого ездил всё время на механике и теперь меня несколько напрягает в вариаторе, когда я вижу на обкатке, что у меня обороты, даже при плавном ускорении, еле-еле переваливают за 1000 оборотов. Но, вроде как, электронике виднее...
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Руслан
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 126

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 20 Дек 2013 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не парься с обкаткой)) гоняй в свое удовольствие)) только расходники меняй почаще))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2013 7:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан писал(а):
не парься с обкаткой)) гоняй в свое удовольствие)) только расходники меняй почаще))

Я и не парюсь, катаюсь. Только на гашетку до упора не давлю. Пока. Суть вопроса то в чем? В давлении масла, которое зависит от оборотов двигателя. Если на 5 прд пилить при 40км/ч, да еще в горку, то двигатель будет испытывать большую нагрузку, нежели при этой же скорости на 3 прд. Если бы маслонасос был с электроприводом, то нет проблем - катайся хотя при 10 км/ч на 5 прд, если поедет. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Руслан
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 126

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2013 9:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наш движок любит обороты(,тяга на низах не его конек((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2013 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан писал(а):
Наш движок любит обороты(,тяга на низах не его конек((

Да это понятно. Можно и на 1 прд с 4000 об пилить. Только золотая серединка где? Чтобы и движок не напрягать, и машинка ехала, и экономично было. Вот чего хочется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Капатыч
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 16.12.2013
Сообщения: 5

Откуда: М.О. Москва
Авто: Peugeot 4008 CVT Белый Перл
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2013 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xodvf писал(а):
Руслан писал(а):
Наш движок любит обороты(,тяга на низах не его конек((

Да это понятно. Можно и на 1 прд с 4000 об пилить. Только золотая серединка где? Чтобы и движок не напрягать, и машинка ехала, и экономично было. Вот чего хочется.

Ну, мне кажется это только самому можно ножкой нащупать.
Я на предыдущем авто по городу катался на 6-ой передаче и со скоростью 70-80 км/ч. при этом обороты держались в пределе 1900.
Катался так потому что при таких цифрах был зафиксирован самый низкий расход, правда двигатель был 1.6. На 2.0, я думаю, примерно тоже самое должно быть, только при таких оборотах себе можно позволить и 100 км/ч. ехать на высшей передаче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
просто доктор
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 186

Откуда: П..льск
Авто: Peugeot 4008 МТ черный, Activ,
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 18 Янв 2014 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня начинает подтупливать включение первой (особенно) и второй передачи... Нечеткое, с усилием, переключение. Иногда не с первого раза. Ни у кого нет такой проблемы? На ТО мастер повтыкал передачи и выдал: "ХЗ! Машина, дескать, на гарантии, если ч0 вылезет - отремонтируем".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2014 8:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капатыч писал(а):
Ну, мне кажется это только самому можно ножкой нащупать.
Я на предыдущем авто по городу катался на 6-ой передаче и со скоростью 70-80 км/ч.

На дизеле? Но там другой момент, больше. Я стал включать 5 при скорости около 55-60 км/ч на прямой дороге. Нормально.
Капатыч писал(а):
Ну, мне кажется это только самому можно ножкой нащупать.

И это правильно.
просто доктор писал(а):
У меня начинает подтупливать включение первой (особенно) и второй передачи... Нечеткое, с усилием, переключение.

Или недовыключение сцепления, или что-то с механизмами выбора передачи или синхронизации. Притрется со временем. У меня с передними передачами пока такого нет, с задней бывает. Но на заднюю прд синхронизатор не ставят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
просто доктор
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 186

Откуда: П..льск
Авто: Peugeot 4008 МТ черный, Activ,
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2014 8:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сцепление выжимаю до пола! Со временем? Машине скоро два года. Пробег больше 30 тыщ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2014 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто доктор писал(а):
Машине скоро два года. Пробег больше 30 тыщ.

Тогда кидать предъяву сервисменам, пусть устраняют. Surprised И не затягивать, иначе можно и рычаг сломать. Пусть смотрят в первую очередь механизм выбора передач. Люфт в рычаге переключения не появился?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Иванович
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 20.12.2013
Сообщения: 6

Откуда: Заречный
Авто: Peugot 4008 МТ Коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2014 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ход рычага первой передачи на вторую чуть великоват, надо привыкнуть. Старайся согласовывать обороты при выключении первой или включении второй. На остальных передачах этого нет. Главное не спеши. Данное авто не для старта на светофорах. На скорости - прелесть, ручка есть ручка (я о механике).
_________________
Иванович
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2014 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иванович писал(а):
Ход рычага первой передачи на вторую чуть великоват, надо привыкнуть.

Действительно, у нас это имеет место быть. Но мне кажется, что это от того, что сам рычаг длинный. На седанах короткие рычаги и ход, есно, меньше.
Иванович писал(а):
Старайся согласовывать обороты при выключении первой или включении второй.

А вот здесь не соглашусь. Для этого и есть синхронизаторы. Я почему о механизме выбора передач заговорил. Там шлицевое соединение, которое фиксируется болтиком. От вибрации, бывает, затяжка болтика ослабевает и ось вала проворачивается на 1-2 шлица. И будет то, что описывал просто доктор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Иванович
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 20.12.2013
Сообщения: 6

Откуда: Заречный
Авто: Peugot 4008 МТ Коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 19 Янв 2014 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Но это в теории. Я описал то, что имел на практике.
_________________
Иванович
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Переключение D - N на вариаторе smth Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление 27 20 Ноя 2014 20:22 Посмотреть последнее сообщение
Вячеслав Анатольевич
Нет новых сообщений Переключение папок на USB носителе Кирюшка Аудио/видео, мультимедиа 2 02 Янв 2017 15:21 Посмотреть последнее сообщение
Кирюшка



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008