Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=958db1e74778725325054b6aa4b542a4Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стуки непонятного происхождения (видео прилагаю).
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сенс
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 17 Дек 2013 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что за счёт усилителя при стоянии на месте, поворачивая руль, мы рулевую систему грузим больше. чем на старых машинах без усилителя. Тем более, что там особо вертеть не хотелось - тяжело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ungolit1
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 08.12.2013
Сообщения: 16



Медали: Нет

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 17 Дек 2013 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз приветствую всех форумчан. А у меня радостная новость, возможно что будут менять мне аппарат на новый точно такой же, а именно дилер поменял практически все в подвеске, но ХРУСТ остался, пришло письмо с завода что машину нужно отправлять обратно на завод на дефектовку. Браво Пежо Браво. Ну а дилер так и не понял что же все таки хрустит, Развел руками и сказал извините дорогой товарищ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 17 Дек 2013 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово. На сангйонге или спортаже точно бы все списывали на конструктивные особенности машины. Как долго продолжался процесс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Анатольевич
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 115

Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: 4008 СЕРЫЙ
Медали: Нет

Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 06 Янв 2014 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lirik писал(а):
Насколько я знаю, это справедливо как раз для машин XX века, не обладавших усилителями рулевого управления. На пятнашке, например, старался не крутить лишний раз на месте рулём, и там это было оправданно.

В добавление к написанному ранее поясняю, что электро-гидро усилитель не отменяет необходимость преодоления сил трения и не уменьшает эти силы, а их преодоление пропроционально"изнашивает" систему рулевого управления.
Для понимания сути вещей учитывать пожалуй следует то, что кинематика рулевого управления в современных автомобилях более сложная (длинная), изобилующая деталями резино-металлических конструкций, наконечниками рулевых тяг и прочими элементами. (О рейке - это отдельный разговор).
Теперь о нагрузках, которые приходится преодолевать кинематике при поворачивании (стоя на месте) 2х колес. Это преодоление силы трения "пятна" колес (при ширине шины в 215-225мм и довольно приличном диаметре колеса) о твердую поверхность при соответствующем весе передней части автомобиля (не сравнить с родными 01й и последующими моделями).
При этом не стоит забывать и о том с каким запасом ресурса изготавливаются теперь те же оригинальные детали. Судя по таблице на форуме, ресурсы их "просто смешные". Вывод о необходимости принимать во внимание или нет все выше сказанное по моему очевиден.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 07 Янв 2014 8:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Анатольевич писал(а):
В добавление к написанному ранее поясняю, что электро-гидро усилитель не отменяет необходимость преодоления сил трения и не уменьшает эти силы, а их преодоление пропроционально"изнашивает" систему рулевого управления.

Вывод - нехрен крутить рулем, стоя на месте! Very Happy И будет Вам счастье!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 09 Янв 2014 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Анатольевич писал(а):
электро-гидро усилитель не отменяет необходимость преодоления сил трения и не уменьшает эти силы


Это всё здорово и очевидно, что не стоит самозабвенно крутить рулём день и ночь, стоя на месте. Но при обычной эксплуатации предыдущих авто, я ни разу не задумывался о сложности и длинности кинематики, резиновых и прочих изделиях и никогда не имел никаких проблем с рулевым управлением. Razz

Вероятно, всё хорошо в меру. Mad

А звуки, исходящие от подвески (?) наших родных Пежо, ИМХО, не могут свидетельствовать о каком-то чудесном процессе в её недрах, который строго положительно сказывается на её здоровье и вообще служит на благо.
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Анатольевич
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 115

Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: 4008 СЕРЫЙ
Медали: Нет

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 19 Сен 2014 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, даже и не знаю в какой раздел поместить, но суть проблемы такова.
На первых 10-15 метрах езды слышится "щелчок" в районе двигательного отсека, по звуку напоминающий срабатывание электро-механического реле средней мощности. Не знаю как давно это появилось, но по мере того, что данное явление повторяется систематически решил обратится по гарантии. Посмотрели, но так ничего и не обнаружили. Приемщик сказал, что сам мастер по гарантии ездил, но так ничего и не понял.
Характерно вот еще что, "щелчок" слышится только тогда, когда запустив в двигатель начинаешь движение. При остановках и последующем движении без выключения двигателя этого не происходит.
Аналогично и при движении задним ходом.
Прислушайтесь к своим авто, может быть просто не обращали ранее внимания. При работающей автомагнитоле этого практически не слышно.
Отпишитесь здесь, кому не безразлично.
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Иванович
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 20.12.2013
Сообщения: 6

Откуда: Заречный
Авто: Peugot 4008 МТ Коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 21 Сен 2014 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет! Подобный звук я слышу если включен климат-контроль. Он у меня всё время в работе. Попробуй его отключить. Продувка салона и вентиляция включатся сами. Или попроси кого-нибудь пусть по запускают двигатель а ты послушай. Чудес на свете не бывает, будь внимателен и всё получится. Сопоставлять и делать правильные выводы. Можно сравнить с аналогичной машиной-будет проще. Успехов.
_________________
Иванович
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сенс
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет

Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 21 Сен 2014 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже кондей щёлкает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 22 Сен 2014 8:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иванович писал(а):
Продувка салона и вентиляция включатся сами.

Это как? Question
Только вчера выехал с дачи с закрытыми окнами, забыв включить климат, чуть не задохнулись пока вспомнил )
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #56   СообщениеДобавлено: 22 Сен 2014 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lirik писал(а):
Иванович писал(а):
Продувка салона и вентиляция включатся сами.

Это как? Question

Видимо речь идет о том, что когда средняя крутилка климата остается в любом из своих возможных положений кроме off, то естественно при следующем запуске двигателя "продувка" тоже сразу включается, и фары, и магнитола (если до предыдущей остановки двигателя это все не выключалось).
А климатика у меня тоже постоянно щелкает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
erlagaevr
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 144

Откуда: набережные челны
Авто: 4008 АТ аллюр черныш
Медали: Нет

Сообщение: #57   СообщениеДобавлено: 25 Сен 2014 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Ungolit1"]Подвеска на 4008 х редкостное говно, машина просто такое впечатление на коленке собиралась. Про клял тот день когда взял ее[/quote
прошел 175 000 по подвеске менял передние стойки и стабилизаторы. повестка очень хороша. 80% езды по загородным дорогам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сега
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 235

Откуда: Москва
Авто: пежо 4008 cvt
Медали: Нет

Сообщение: #58   СообщениеДобавлено: 26 Сен 2014 9:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю от прокладки между рулём и сидением многое зависит.Можно на любом авто укатать подвеску за пару тысяч км
_________________
сега76
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nikfk
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщения: 189

Откуда: питер
Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #59   СообщениеДобавлено: 26 Сен 2014 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сега писал(а):
Я думаю от прокладки между рулём и сидением многое зависит.Можно на любом авто укатать подвеску за пару тысяч км
вот тут трудно что-либо возразить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Кажень
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 04.04.2013
Сообщения: 128

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Пежо 4008 МТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #60   СообщениеДобавлено: 01 Окт 2014 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первые месяцы владения пыжиком доставляли редкостное удовольствие-упругая подвеска,не стучит-не гремит,-прекрасно!
Но нужда заставила ехать на юга .И долбаные дороги Рязанщины и Тамбовщины сделали свое черное дело.
Ничего пока не менял ,езжу год с небольшим-но подвеска подрастряслась-
но это не вина машина,а вина наших гребаных дорог.когда нельзя выбрать траекторию,чтобы колесо не попало в яму!
Несколько раз очень сильно ударил машину в местах перехода старого асфальта в новый- сволочной метод строителей наших дорог-делать порожек высотой 10 см. Twisted Evil
Машину жалко.Не все зависит от прокладки,увы. Sad
Машину свою люблю и уважаю.
_________________
"Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Видео-обзоры, тест-драйвы, статьи admin Общая информация о Peugeot 4008 53 02 Апр 2013 19:56 Посмотреть последнее сообщение
SERG
Нет новых сообщений Немного бездорожья (видео) Parus48 Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление 32 21 Дек 2013 17:49 Посмотреть последнее сообщение
Капатыч



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008