Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ungolit1 Рядовой
Зарегистрирован: 08.12.2013 Сообщения: 16
Медали: Нет
|
Сообщение: #31 Добавлено: 15 Дек 2013 0:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Сам еще письмо сейчас отправил, спасибо за ссылку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #32 Добавлено: 15 Дек 2013 2:11 Заголовок сообщения: |
|
|
А куда должен придти ответ? Вы звоните, оставляете данные дилера, номер заявки... А дальше на совесть представителя марки |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrush-ka Старший сержант
Зарегистрирован: 29.10.2013 Сообщения: 107
Откуда: Уфа Авто: Peugeot 4008 MT СерыЙ Медали: Нет
|
Сообщение: #33 Добавлено: 15 Дек 2013 7:13 Заголовок сообщения: |
|
|
надежная подвеска, которая ходит порядка 100 ткм осталась в прошлом, 20м веке да и то у полноценных внедорожников. все ведь понимают что ремонт - самое выгодное у автопроизводителя.
почему то никто не удивляеться что у фокуса надо всю ходовку перетряхивать каждые 40 тысяч если ездить по городу не обращая внимание на ямы. а тут машина повыше + полный привод.
или вы покупали лендкрузер 105? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ungolit1 Рядовой
Зарегистрирован: 08.12.2013 Сообщения: 16
Медали: Нет
|
Сообщение: #34 Добавлено: 15 Дек 2013 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен полностью и всецело с каждым пунктом, хотя денег а именно 1 млн 350 тр хватало и на крузак 105 й 2011 г. Почему не взял, да потому, что думал в Японии собран, друг посоветовал катается на 4007. Вывод один, нужно прислушиваться только к себе и второе дурак! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #35 Добавлено: 15 Дек 2013 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
andrush-ka писал(а): |
Сообщение: #33 Добавлено: 15 Дек 2013 8:13 Заголовок сообщения:
надежная подвеска, которая ходит порядка 100 ткм осталась в прошлом, 20м веке да и то у полноценных внедорожников. все ведь понимают что ремонт - самое выгодное у автопроизводителя.
почему то никто не удивляеться что у фокуса надо всю ходовку перетряхивать каждые 40 тысяч если ездить по городу не обращая внимание на ямы. а тут машина повыше + полный привод. |
......почему то никто не удивляеться что у фокуса надо всю ходовку перетряхивать каждые 40 тысяч если ездить по городу не обращая внимание на ямы. а тут машина повыше + полный привод.
или вы покупали лендкрузер 105?[/quote]
Так этоже ФОКУС-легенда популярности и продаж!!!А тут Пежо-можно кому-то словесно пнуть пару раз заодно с Мицубой (хотя с Мицу номер не пройдёт-на их сайте за похожие высказывания уже бы давно всё по местам расставили). _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #36 Добавлено: 15 Дек 2013 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Этот форум лояльнее остальных. _________________ Авто продан, но не забыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #37 Добавлено: 15 Дек 2013 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Parus48 писал(а): |
Сообщение: #36 Добавлено: 15 Дек 2013 18:46 Заголовок сообщения:
Этот форум лояльнее остальных. |
Это точно. Поскольку у меня никаких посторонних стуков и скрипов нет-перехожу на др. темы форума. _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #38 Добавлено: 15 Дек 2013 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
В идеале бы пробег ещё указать. Кто будет читать, у них хоть нормальная картинка вырисовываться будет))) _________________ Авто продан, но не забыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #39 Добавлено: 15 Дек 2013 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
15 550км _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #40 Добавлено: 16 Дек 2013 9:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, а я перестал слышать этот хруст пока, хотя до этого слышал просто на парковке, когда на месте крутил руль влево-вправо...
Пробег 400 км
andrush-ka писал(а): |
почему то никто не удивляеться что у фокуса надо всю ходовку перетряхивать каждые 40 тысяч если ездить по городу не обращая внимание на ямы |
Интересно, я сдавал Фокус в трейд-ин с пробегом 37 тысяч - ноль замечаний по подвеске, ничего не менялось ни разу, хотя налетал на балку под снегом один раз зимой - погнул 3 штамповки.
P.S. Фокус II, сборка российская. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Анатольевич Старший сержант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 115
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК Авто: 4008 СЕРЫЙ Медали: Нет
|
Сообщение: #41 Добавлено: 16 Дек 2013 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые коллеги, прежде чем вертеть рулевым колесом (вправо влево) на стоящем на месте автомобиле, вспомните, (если у кого был опыт, как это было на на первых "копейках"). Фактически, прилагая усилия к рулевому колесу, нужно было преодолеть все виды сопротивления с учетом сложности самой кинематики, поверхности местности, о которую опираются (передние) колеса, и т.д. Усилия не малые, но это давало основание понимать (в общих чертах) каков будет износ всей механики "управленческой системы".
Сегодня, мы, имея мощные средства электро-гидроусилительной системы, можем одним пальцем вращать рулевое колесо куда захочется не задумываясь о том, а как рациональнее начать движение при отсутствии явных помех.
Лично я помню и стараюсь руководствоваться поучением одного из водителей 20 века о том, что начинать вращение рулевого колеса (по мере необходимости), нужно после того, как машина тронулась с места.
P.S. Если у кого имеется иной опыт, подкрепленный практикой, иные суждения, наблюдения, пишите, поговорим.
С уважением Вячеслав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avitos Старший сержант
Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 137
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #42 Добавлено: 16 Дек 2013 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, когда знания еще можно и на практике применить... Видно у Вас в Архангельске много места, можно сначала трогаться, а потом крутить. Я сегодня в такое пространство парковался между машинами, что передо мной и за мной почти места не было. До меня Икс-Трейл пытался в эту дырку влезть - не получилось. Если бы я сначала трогался, а потом крутил, то парковки "до легкого хруста" не обойтись было бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GOSH@ Старшина
Зарегистрирован: 02.10.2012 Сообщения: 165
Откуда: Раменское МО Авто: Nissan X-trail SE TOP Медали: Нет
|
Сообщение: #43 Добавлено: 16 Дек 2013 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
andrush-ka писал(а):
почему то никто не удивляеться что у фокуса надо всю ходовку перетряхивать каждые 40 тысяч если ездить по городу не обращая внимание на ямы
Интересно, я сдавал Фокус в трейд-ин с пробегом 37 тысяч - ноль замечаний по подвеске, ничего не менялось ни разу, хотя налетал на балку под снегом один раз зимой - погнул 3 штамповки.
P.S. Фокус II, сборка российская.
Я аналогичный фокус продавал с пробегом в 87 т.км. и ничего не менял и о хрустах и стуках речи не было!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrush-ka Старший сержант
Зарегистрирован: 29.10.2013 Сообщения: 107
Откуда: Уфа Авто: Peugeot 4008 MT СерыЙ Медали: Нет
|
Сообщение: #44 Добавлено: 17 Дек 2013 6:05 Заголовок сообщения: |
|
|
ну видимо берегли вы фокус, не гоняли по ухабам /нашим дорогам/. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #45 Добавлено: 17 Дек 2013 9:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Анатольевич писал(а): |
руководствоваться поучением одного из водителей 20 века о том, что начинать вращение рулевого колеса (по мере необходимости), нужно после того, как машина тронулась с места. |
Насколько я знаю, это справедливо как раз для машин XX века, не обладавших усилителями рулевого управления. На пятнашке, например, старался не крутить лишний раз на месте рулём, и там это было оправданно. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|