Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Палыч Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 339
Откуда: МО-Юг, Климовск Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 22 Окт 2014 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Геннадий писал(а): |
взял на зиму диски, а стандартный болт в шляпке непроходит в отвестие |
Так не болты наверно тогда нужны, а гайки, так как на наших авто стоят шпильки, а диски фиксируются гайками.
А гайки вообще по идее должны были идти в комплекте к дискам.
Обратись в магазин, где брал диски и пускай подбирают теперь гайки, т.к. помимо шага резьбы нужно еще и параметры центровочного конуса на гайке угадать именно под твои диски. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Геннадий Младший сержант
Зарегистрирован: 02.04.2014 Сообщения: 53
Откуда: Люберцы Авто: Peugeot 4008 Active MT Reuge Metal Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 22 Окт 2014 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Палыч писал(а): |
Геннадий писал(а): |
взял на зиму диски, а стандартный болт в шляпке непроходит в отвестие |
Так не болты наверно тогда нужны, а гайки, так как на наших авто стоят шпильки, а диски фиксируются гайками.
А гайки вообще по идее должны были идти в комплекте к дискам.
Обратись в магазин, где брал диски и пускай подбирают теперь гайки, т.к. помимо шага резьбы нужно еще и параметры центровочного конуса на гайке угадать именно под твои диски. |
нет в том то идело в комплекте они нешли, ок спасибо посмотрю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 22 Окт 2014 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Геннадий писал(а): |
взял на зиму диски, а стандартный болт в шляпке непроходит в отвестие |
У меня такая же история. На летних гайки под 21 ключ, а на зимних под 19. Сегодня ездил, докупал потеряную гайку на 19. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cherenkokv Сержант
Зарегистрирован: 18.04.2013 Сообщения: 89
Откуда: МОСКВА ВАО Авто: Peugeot 4008 2,0 CVT Active Gris Titanium Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 23 Окт 2014 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Замена проста до безумия... Выбиваешь старый и вставляешь новый
Просто да не совсем: необходимо снять тормозной суппорт, отогнуть слегка защиту и только после этого выбивать и вставлять Подсмотрел на форуме Фычеводов. _________________ cherenkokv |
|
Вернуться к началу |
|
|
cherenkokv Сержант
Зарегистрирован: 18.04.2013 Сообщения: 89
Откуда: МОСКВА ВАО Авто: Peugeot 4008 2,0 CVT Active Gris Titanium Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 23 Окт 2014 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Не проста .... Сначала снять суппорт, отогнуть слегка защиту, и только после этого выбивать и вставлять. ... _________________ cherenkokv |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 24 Окт 2014 0:48 Заголовок сообщения: |
|
|
cherenkokv писал(а): |
и если кто сталкивался, алгоритм замены |
Один из многочисленных способов: высверливаешь в обломке шпильки отверстие, затачиваешь напильник, вставляешь напильник в отверстие, выкручиваешь шпильку.
Второй вариант: покупаешь экстракторы (с обратной резьбой обычно), сверлишь в обломанной шпильке отверстие, закручиваешь экстрактор, выкручивая шпильку.
Как-то так.
Типа такого: http://www.amag.ru/catalog/S5146.html _________________ Авто продан, но не забыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
cherenkokv Сержант
Зарегистрирован: 18.04.2013 Сообщения: 89
Откуда: МОСКВА ВАО Авто: Peugeot 4008 2,0 CVT Active Gris Titanium Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 24 Окт 2014 8:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Parus48 писал(а): |
cherenkokv писал(а): |
и если кто сталкивался, алгоритм замены |
Один из многочисленных способов: высверливаешь в обломке шпильки отверстие, затачиваешь напильник, вставляешь напильник в отверстие, выкручиваешь шпильку.
Второй вариант: покупаешь экстракторы (с обратной резьбой обычно), сверлишь в обломанной шпильке отверстие, закручиваешь экстрактор, выкручивая шпильку.
Как-то так.
Типа такого: http://www.amag.ru/catalog/S5146.html |
В нашем случае варианты не подходят, шпильки выбивают в сторону поворотного кулака (ступицы). При этом надо снять суппорт и тормозной диск _________________ cherenkokv |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 24 Окт 2014 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Гемор) _________________ Авто продан, но не забыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 24 Окт 2014 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
У шпилек основание не резьбовое, а под квадрат? |
|
Вернуться к началу |
|
|
cherenkokv Сержант
Зарегистрирован: 18.04.2013 Сообщения: 89
Откуда: МОСКВА ВАО Авто: Peugeot 4008 2,0 CVT Active Gris Titanium Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 25 Окт 2014 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Сенс писал(а): |
У шпилек основание не резьбовое, а под квадрат? |
Основание в виде звездочки. Заказал на Экзисте. Придет шпилька, фото выложу _________________ cherenkokv |
|
Вернуться к началу |
|
|
cherenkokv Сержант
Зарегистрирован: 18.04.2013 Сообщения: 89
Откуда: МОСКВА ВАО Авто: Peugeot 4008 2,0 CVT Active Gris Titanium Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 26 Окт 2014 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Шпилька и гайка цена вопроса 250 руб. Комплект _________________ cherenkokv |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 26 Окт 2014 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Получается, её просто выбить нужно _________________ Авто продан, но не забыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
cherenkokv Сержант
Зарегистрирован: 18.04.2013 Сообщения: 89
Откуда: МОСКВА ВАО Авто: Peugeot 4008 2,0 CVT Active Gris Titanium Медали: Нет
|
Сообщение: #28 Добавлено: 26 Окт 2014 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Parus48 писал(а): |
Получается, её просто выбить нужно |
См. Сообщение #22 _________________ cherenkokv |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #29 Добавлено: 26 Окт 2014 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
cherenkokv писал(а): |
Шпилька и гайка цена вопроса 250 руб. Комплек |
Спасибо за полезную информацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cherenkokv Сержант
Зарегистрирован: 18.04.2013 Сообщения: 89
Откуда: МОСКВА ВАО Авто: Peugeot 4008 2,0 CVT Active Gris Titanium Медали: Нет
|
Сообщение: #30 Добавлено: 29 Окт 2014 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял сам шпильку. По времени - 2 часа. Самое главное: выбиваемая шпилька должна быть в определенном месте ( на 9 часов)!!! В защите суппорта есть вырез.
Кстати у О.Д. объявили от 2 до 4 тыр. _________________ cherenkokv |
|
Вернуться к началу |
|
|
|