Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кажень Старший сержант
Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород Авто: Пежо 4008 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #376 Добавлено: 10 Ноя 2016 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня поменяли стойки KYB Exel -G 80 и 81.Брал в Емексе за 3700 .Старые вытекли совсем .Тоже Кайяба ..последние три цифры вроде 464.Отошли через 38 тыс.км.Вот и хвалёная Каяба!Знал бы,что были Каяба,не стал бы покупать такие же
Поменяли втулки стабилизатора впереди и сзади .Впереди были 4056А079,я же прикупил 4056А049,которые по внутреннему диаметру меньше.Пришлось под старые поставить резиновые прокладки.Задние MN101395. Пришлось срезать передние вертикальные стойки болгаркой ,ибо они не хотели отворачиваться,благо заранее были куплены новые(на другой машине с такой проблемой сталкивался) _________________ "Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #377 Добавлено: 11 Ноя 2016 8:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Кажень писал(а): |
Пришлось срезать передние вертикальные стойки болгаркой ,ибо они не хотели отворачиваться |
Мне тоже срезали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Анатольевич Старший сержант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 115
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК Авто: 4008 СЕРЫЙ Медали: Нет
|
Сообщение: #378 Добавлено: 11 Дек 2016 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, уже 26 страниц нами исписаны о проблемах с передними стойками.
Когда на 20ти тысячах заметил подтекание левой стойки причислил себя к невезунчикам, против тех у кого пробег уже и по 30 и по 40 и более тыс.км.
Кто-то позднее писал, что изготовитель якобы отказался от прежнего поставщика и ставит "нормальные" передние стойки, а что на деле - проблемы с ними как были, так и остались?
Когда пришлось проводить очередное ТО в "Mitsubishi", поинтересовался у механика, как часто обращаются с этой проблемой ASXы - сказал что редко. Вроде бы и для нашего донора "Outlender" при том, что он тяжелее, это не самая главная проблема. Так в чем же дело????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #379 Добавлено: 11 Дек 2016 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что большей частью в состоянии дорог и стиле езды. Кто-то не тормозит перед лежачими полицейскими, а кто-то притормаживает перед каждой выбоинкой. На моем пыжике передний аморт потек на 45 тыс. Учитывая состояние дорог Волгограда в течение 2,5 лет после покупки машины (именно столько потребовалось для такого пробега) и не очень аккуратную езду, то все нормально. Меня другое беспокоит. Стоит колесу попасть в более-менее солидную выбоину, так аморт отрабатывает очень жестко, до пробоя. Уж не знаю, что это. Амортизаторы новые. А у коллег по цеху как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andry_N Младший сержант
Зарегистрирован: 31.08.2015 Сообщения: 60
Откуда: Питер Авто: Peugeot 4008 CVT Allure black Медали: Нет
|
Сообщение: #380 Добавлено: 12 Дек 2016 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf писал(а): |
аморт отрабатывает очень жестко, до пробоя |
это на штатных или менялись на какие-то другие?
я стараюсь особо по ямам не скакать, пробоев вроде нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #381 Добавлено: 12 Дек 2016 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Andry_N писал(а): |
это на штатных или менялись на какие-то другие? |
Меняли по гарантии на 45000. Сейчас пробег 52000. Думаю, что поставили оригинал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BKS Сержант
Зарегистрирован: 03.08.2015 Сообщения: 71
Откуда: Сибирские Афины Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке Медали: Нет
|
Сообщение: #382 Добавлено: 12 Дек 2016 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
По стойкам следующая картина:
Правая передняя стойка поменяна на 70000 км. - до сих пор живая, проверял на вибростенде, её износ менее 50%.
Левую переднюю стойку после замены на 70000 менял еще раз на 113550км по причине скоропостижной преждевременной кончины . И вот ведь незадача - на 156000 км. она снова умерла. Износ почти 70%.
Итог - левая сторона умирает в 2 раза чаще правой. Тенденция, однако!!!
-Задние стойки менял обе на 130000 км. Результаты вибростенда: правая- износ 28%, левая - 58%.
Узнавал цены на оригинальные мицубиши. 15000 руб.- передняя стойка, 12000 руб.-задняя.
По жесткости отрабатывания- по сравнению со старшими братьями- 4007, Цз-кроссер, Аут Икс Эль у нашего 4008 ещё мягко аморты срабатывают, хотя грохоток еще тот стоит. Я до этого 4 года на 4007 отъездил- вот тот жестко отрабатывает ямы-кочки. Собственной 5-ой точкой разницу ощутил. _________________ В действительности всё иначе,чем на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #383 Добавлено: 12 Дек 2016 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
BKS писал(а): |
По жесткости отрабатывания- по сравнению со старшими братьями- 4007, Цз-кроссер, Аут Икс Эль у нашего 4008 ещё мягко аморты срабатывают, хотя грохоток еще тот стоит |
До 4008-го я пользовал только седаны, поэтому сравнить не с чем. С товарищем часто выезжали на рыбалку на его дизельном Санте. Вот там работа подвески мне очень нравится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andry_N Младший сержант
Зарегистрирован: 31.08.2015 Сообщения: 60
Откуда: Питер Авто: Peugeot 4008 CVT Allure black Медали: Нет
|
Сообщение: #384 Добавлено: 13 Дек 2016 9:01 Заголовок сообщения: |
|
|
BKS писал(а): |
Узнавал цены на оригинальные мицубиши. |
а у нас они такие же как на asx? я пока не вдавался в детали, но вроде как пишут что по подвеска отличается.
Нашел отличия
Цитата: |
Отличия в конструкции и настройках подвесок:
(Схема подвесок у Peugeot 4008 и Mitsubishi ASX одинакова: спереди – МакФерсон; сзади – независимая многорычажная):
* Пружины передней подвески Peugeot 4008 имеют большую на 1 виток навивку, увеличенную на 20 мм высоту и изменённую характеристику жёсткости.
* Пружины задней подвески Peugeot 4008 имеют большую на 1/2 витка навивку, увеличенную на 20 мм высоту и изменённую характеристику жёсткости.
* Амортизаторы (газонаполненные) передней и задней подвесок Peugeot 4008 имеют изменённые, оптимизированные характеристики жёсткости. В определённом смысле их можно назвать «усиленными».
Соответственно изменена и оптимизирована жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости передней и задней подвески Peugeot 4008.
Результат: Peugeot 4008 более упруго и мягко преодолевает неровности и препятствия на бездорожье. Отмечена меньшая валкость, поперечная и продольная раскачка Peugeot 4008, как на бездорожье, так и при прохождении скоростных поворотов на шоссе. Рулевое управление Peugeot 4008 более точно в «околонулевой» зоне и обладает улучшенным «чувством дороги», меньшей задемпфированностью и меньшими запаздываниями реакций.
|
тоесть стойки одинаковые |
|
Вернуться к началу |
|
|
BKS Сержант
Зарегистрирован: 03.08.2015 Сообщения: 71
Откуда: Сибирские Афины Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке Медали: Нет
|
Сообщение: #385 Добавлено: 13 Дек 2016 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Andry_N писал(а): |
а у нас они такие же как на asx? я пока не вдавался в детали, но вроде как пишут что по подвеска отличается.
|
Они не только ничем не отличаются, они с завода установлены с маркировкой мицубиши. Сам лично видел, когда в первый раз менял стойки. _________________ В действительности всё иначе,чем на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #386 Добавлено: 13 Дек 2016 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
У наших 2012 г.в.:
16074981 80 - амортизатор передней подвески, левый до OPR 13418 - он же Mitsubishi 4060A463 от ASX 2011-2013 г.в. (у АСХ 2010-2011 г.в. 4060A325), один из аналогов KYB Excel-G 339254.
16074982 80 - амортизатор передней подвески, правый до OPR 13418 - он же Mitsubishi 4060A464 от ASX 2011-2013 г.в. (у АСХ 2010-2011 г.в. 4060A326), аналог KYB Excel-G 339253.
16112970 80 - амортизатор передней подвески, левый с OPR 13419 (2014 г.в.)
16112973 80 - амортизатор передней подвески, правый с OPR 13419
Возможно это еще более улучшенные Mitsubishi 4060A473 и 4060A474 или 4060A509 и 4060А510.
Andry_N, когда писали этот пресс-релиз, ММС как раз "боролись" с нехорошей управляемостью своего АSX первых выпусков и видимо совместно с PSA подобрали другую жесткость "усиленных" амортизаторов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andry_N Младший сержант
Зарегистрирован: 31.08.2015 Сообщения: 60
Откуда: Питер Авто: Peugeot 4008 CVT Allure black Медали: Нет
|
Сообщение: #387 Добавлено: 14 Дек 2016 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat
спасибо, буду иметь ввиду |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Ефрейтор
Зарегистрирован: 29.07.2012 Сообщения: 26
Откуда: Междуреченский Авто: Peugeot 4008 MT коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #388 Добавлено: 06 Май 2017 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте форумчане! Переобул авто на лето и обнаружил порванные резинки на ШРУСах, возле колёса. Вечный вопрос: сколько ещё проходят, и как поменять самому. Стойки передние заменил прошлым летом на kaybu, цифры сейчас не скажу |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #389 Добавлено: 06 Май 2017 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий писал(а): |
порванные резинки на ШРУСах, возле колёса. Вечный вопрос: сколько ещё проходят, и как поменять самому |
Менять немедленно! В противном случае есть шанс попасть на замену ШРУСа. Во время движения при повороте колес щелчков нет? Тогда еще походит. Если есть, то уже поздно. Что касаемо второй части вопроса или судя по вопросу я бы не советовал самому этим заниматься. Разобрать и собрать ШРУС не сложно, если потренироваться. Но сначала нужно снять сам привод, для чего слить масло из КПП и отвернуть гайку крепления привода. Есть возможность? Тогда в сервис. Не обязательно к официалам. Это могут сделать в любом сервисе, имеющем подъемник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Ефрейтор
Зарегистрирован: 29.07.2012 Сообщения: 26
Откуда: Междуреченский Авто: Peugeot 4008 MT коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #390 Добавлено: 10 Май 2017 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Всех с Днём Победы! Я опять про свою болячку. Если просто заменить сами резинки, проверить сколько смазки в ШРУСе? Какие заказывать по цифрам? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|