Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=398e116e329430555d17df80e1e65001Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Потекли передние стойки
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 25, 26, 27  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кажень
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 04.04.2013
Сообщения: 107

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Пежо 4008 МТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #376   СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2016 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поменяли стойки KYB Exel -G 80 и 81.Брал в Емексе за 3700 .Старые вытекли совсем .Тоже Кайяба ..последние три цифры вроде 464.Отошли через 38 тыс.км.Вот и хвалёная Каяба!Знал бы,что были Каяба,не стал бы покупать такие же
Поменяли втулки стабилизатора впереди и сзади .Впереди были 4056А079,я же прикупил 4056А049,которые по внутреннему диаметру меньше.Пришлось под старые поставить резиновые прокладки.Задние MN101395. Пришлось срезать передние вертикальные стойки болгаркой ,ибо они не хотели отворачиваться,благо заранее были куплены новые(на другой машине с такой проблемой сталкивался)
_________________
"Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1092

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #377   СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2016 8:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кажень писал(а):
Пришлось срезать передние вертикальные стойки болгаркой ,ибо они не хотели отворачиваться

Мне тоже срезали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Анатольевич
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 113

Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: 4008 СЕРЫЙ
Медали: Нет

Сообщение: #378   СообщениеДобавлено: 11 Дек 2016 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, уже 26 страниц нами исписаны о проблемах с передними стойками.
Когда на 20ти тысячах заметил подтекание левой стойки причислил себя к невезунчикам, против тех у кого пробег уже и по 30 и по 40 и более тыс.км.
Кто-то позднее писал, что изготовитель якобы отказался от прежнего поставщика и ставит "нормальные" передние стойки, а что на деле - проблемы с ними как были, так и остались?
Когда пришлось проводить очередное ТО в "Mitsubishi", поинтересовался у механика, как часто обращаются с этой проблемой ASXы - сказал что редко. Вроде бы и для нашего донора "Outlender" при том, что он тяжелее, это не самая главная проблема. Так в чем же дело?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1092

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #379   СообщениеДобавлено: 11 Дек 2016 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что большей частью в состоянии дорог и стиле езды. Кто-то не тормозит перед лежачими полицейскими, а кто-то притормаживает перед каждой выбоинкой. На моем пыжике передний аморт потек на 45 тыс. Учитывая состояние дорог Волгограда в течение 2,5 лет после покупки машины (именно столько потребовалось для такого пробега) и не очень аккуратную езду, то все нормально. Меня другое беспокоит. Стоит колесу попасть в более-менее солидную выбоину, так аморт отрабатывает очень жестко, до пробоя. Уж не знаю, что это. Амортизаторы новые. А у коллег по цеху как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Andry_N
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 31.08.2015
Сообщения: 60

Откуда: Питер
Авто: Peugeot 4008 CVT Allure black
Медали: Нет

Сообщение: #380   СообщениеДобавлено: 12 Дек 2016 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xodvf писал(а):
аморт отрабатывает очень жестко, до пробоя

это на штатных или менялись на какие-то другие?
я стараюсь особо по ямам не скакать, пробоев вроде нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1092

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #381   СообщениеДобавлено: 12 Дек 2016 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andry_N писал(а):
это на штатных или менялись на какие-то другие?

Меняли по гарантии на 45000. Сейчас пробег 52000. Думаю, что поставили оригинал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BKS
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 03.08.2015
Сообщения: 71

Откуда: Сибирские Афины
Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке
Медали: Нет

Сообщение: #382   СообщениеДобавлено: 12 Дек 2016 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По стойкам следующая картина:

Правая передняя стойка поменяна на 70000 км. - до сих пор живая, проверял на вибростенде, её износ менее 50%.

Левую переднюю стойку после замены на 70000 менял еще раз на 113550км по причине скоропостижной преждевременной кончины . И вот ведь незадача - на 156000 км. она снова умерла. Износ почти 70%.
Итог - левая сторона умирает в 2 раза чаще правой. Тенденция, однако!!!

-Задние стойки менял обе на 130000 км. Результаты вибростенда: правая- износ 28%, левая - 58%.
Узнавал цены на оригинальные мицубиши. 15000 руб.- передняя стойка, 12000 руб.-задняя.

По жесткости отрабатывания- по сравнению со старшими братьями- 4007, Цз-кроссер, Аут Икс Эль у нашего 4008 ещё мягко аморты срабатывают, хотя грохоток еще тот стоит. Я до этого 4 года на 4007 отъездил- вот тот жестко отрабатывает ямы-кочки. Собственной 5-ой точкой разницу ощутил. Very Happy
_________________
В действительности всё иначе,чем на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1092

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #383   СообщениеДобавлено: 12 Дек 2016 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BKS писал(а):
По жесткости отрабатывания- по сравнению со старшими братьями- 4007, Цз-кроссер, Аут Икс Эль у нашего 4008 ещё мягко аморты срабатывают, хотя грохоток еще тот стоит

До 4008-го я пользовал только седаны, поэтому сравнить не с чем. С товарищем часто выезжали на рыбалку на его дизельном Санте. Вот там работа подвески мне очень нравится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Andry_N
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 31.08.2015
Сообщения: 60

Откуда: Питер
Авто: Peugeot 4008 CVT Allure black
Медали: Нет

Сообщение: #384   СообщениеДобавлено: 13 Дек 2016 9:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BKS писал(а):
Узнавал цены на оригинальные мицубиши.

а у нас они такие же как на asx? я пока не вдавался в детали, но вроде как пишут что по подвеска отличается.

Нашел отличия
Цитата:

Отличия в конструкции и настройках подвесок:
(Схема подвесок у Peugeot 4008 и Mitsubishi ASX одинакова: спереди – МакФерсон; сзади – независимая многорычажная):
* Пружины передней подвески Peugeot 4008 имеют большую на 1 виток навивку, увеличенную на 20 мм высоту и изменённую характеристику жёсткости.
* Пружины задней подвески Peugeot 4008 имеют большую на 1/2 витка навивку, увеличенную на 20 мм высоту и изменённую характеристику жёсткости.
* Амортизаторы (газонаполненные) передней и задней подвесок Peugeot 4008 имеют изменённые, оптимизированные характеристики жёсткости. В определённом смысле их можно назвать «усиленными».
Соответственно изменена и оптимизирована жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости передней и задней подвески Peugeot 4008.
Результат: Peugeot 4008 более упруго и мягко преодолевает неровности и препятствия на бездорожье. Отмечена меньшая валкость, поперечная и продольная раскачка Peugeot 4008, как на бездорожье, так и при прохождении скоростных поворотов на шоссе. Рулевое управление Peugeot 4008 более точно в «околонулевой» зоне и обладает улучшенным «чувством дороги», меньшей задемпфированностью и меньшими запаздываниями реакций.

тоесть стойки одинаковые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BKS
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 03.08.2015
Сообщения: 71

Откуда: Сибирские Афины
Авто: серрый ПЕЖОн 4008 на ручке
Медали: Нет

Сообщение: #385   СообщениеДобавлено: 13 Дек 2016 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andry_N писал(а):
а у нас они такие же как на asx? я пока не вдавался в детали, но вроде как пишут что по подвеска отличается.

Они не только ничем не отличаются, они с завода установлены с маркировкой мицубиши. Сам лично видел, когда в первый раз менял стойки.
_________________
В действительности всё иначе,чем на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 555

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #386   СообщениеДобавлено: 13 Дек 2016 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У наших 2012 г.в.:
16074981 80 - амортизатор передней подвески, левый до OPR 13418 - он же Mitsubishi 4060A463 от ASX 2011-2013 г.в. (у АСХ 2010-2011 г.в. 4060A325), один из аналогов KYB Excel-G 339254.
16074982 80 - амортизатор передней подвески, правый до OPR 13418 - он же Mitsubishi 4060A464 от ASX 2011-2013 г.в. (у АСХ 2010-2011 г.в. 4060A326), аналог KYB Excel-G 339253.
16112970 80 - амортизатор передней подвески, левый с OPR 13419 (2014 г.в.)
16112973 80 - амортизатор передней подвески, правый с OPR 13419
Возможно это еще более улучшенные Mitsubishi 4060A473 и 4060A474 или 4060A509 и 4060А510.

Andry_N, когда писали этот пресс-релиз, ММС как раз "боролись" с нехорошей управляемостью своего АSX первых выпусков и видимо совместно с PSA подобрали другую жесткость "усиленных" амортизаторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Andry_N
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 31.08.2015
Сообщения: 60

Откуда: Питер
Авто: Peugeot 4008 CVT Allure black
Медали: Нет

Сообщение: #387   СообщениеДобавлено: 14 Дек 2016 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiKat
спасибо, буду иметь ввиду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Юрий
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 29.07.2012
Сообщения: 20

Откуда: Междуреченский
Авто: Peugeot 4008 MT коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #388   СообщениеДобавлено: 06 Май 2017 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте форумчане! Переобул авто на лето и обнаружил порванные резинки на ШРУСах, возле колёса. Вечный вопрос: сколько ещё проходят, и как поменять самому. Стойки передние заменил прошлым летом на kaybu, цифры сейчас не скажу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1092

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #389   СообщениеДобавлено: 06 Май 2017 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий писал(а):
порванные резинки на ШРУСах, возле колёса. Вечный вопрос: сколько ещё проходят, и как поменять самому

Менять немедленно! В противном случае есть шанс попасть на замену ШРУСа. Во время движения при повороте колес щелчков нет? Тогда еще походит. Если есть, то уже поздно. Что касаемо второй части вопроса или судя по вопросу я бы не советовал самому этим заниматься. Разобрать и собрать ШРУС не сложно, если потренироваться. Но сначала нужно снять сам привод, для чего слить масло из КПП и отвернуть гайку крепления привода. Есть возможность? Тогда в сервис. Не обязательно к официалам. Это могут сделать в любом сервисе, имеющем подъемник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Юрий
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 29.07.2012
Сообщения: 20

Откуда: Междуреченский
Авто: Peugeot 4008 MT коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #390   СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех с Днём Победы! Я опять про свою болячку. Если просто заменить сами резинки, проверить сколько смазки в ШРУСе? Какие заказывать по цифрам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 25, 26, 27  След.
Страница 26 из 27

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Передние крылья admin Салон и кузов 16 12 Дек 2012 9:28 Посмотреть последнее сообщение
kost
Нет новых сообщений Вытекли задние стойки! Lirik Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление 2 27 Дек 2016 10:16 Посмотреть последнее сообщение
Lirik



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008