Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=97eec5eb15058d6b93b673f19ca6f510Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Плавающие обороты ХХ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Двигатель, топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Плавают ли обороты ХХ на прогретом двигателе?
Плавают
30%
 30%  [ 3 ]
Стоят,как вкопанные
20%
 20%  [ 2 ]
Мне безразлично
10%
 10%  [ 1 ]
Только при включении нагрузки(конд.,фары,подогрев)
40%
 40%  [ 4 ]
Всего голосов : 10

Автор Сообщение
Кажень
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 04.04.2013
Сообщения: 128

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Пежо 4008 МТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 11 Апр 2013 8:22    Заголовок сообщения: Плавающие обороты ХХ Ответить с цитатой

Эта тема есть в МИЦУ АСХ ,так что модератор может и снести эту тему.
По плаванию оборотов на холостом ходу,особенно со включенным кондиционером!
Может,с обкаткой утрясется- такие припадки случались на Каризме GDI,когда подходила кончина насосу ТНВД. Обороты плавают на прогретом двигателе !А на холодном-прыгают ,как обезьяны по деревьям,-ну что за ...ство со стороны производителя!
Хотелось бы услышать форумчан -наблюдается ли у них это явление,ибо у всех одинаковые двигатели 4B11.
Машина новая,пробег пока мизерный.
_________________
"Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Avitos
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 137

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 CVT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 11 Апр 2013 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плавают немного, но как только стрелка опускается ближе к 1000, то прекращается, а на полностью прогретом двигле все норм. Насколько я знаю, такая особенность митсубицевского двигла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Parkan
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 17.12.2012
Сообщения: 27

Откуда: Пятигорск
Авто: FF 2 2.0 MTX75
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 11 Апр 2013 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
такие припадки случались на Каризме GDI,когда подходила кончина насосу ТНВД. Обороты плавают на прогретом двигателе !А на холодном-прыгают ,как обезьяны по деревьям,-ну что за ...ство со стороны производителя!
Хотелось бы услышать форумчан -наблюдается ли у них это явление,ибо у всех одинаковые двигатели 4B11.


Интересно, а кто сказал что двигатель 4B11 - относится к категории GDI (непосредственный впрыск под высоким давлением)? И откуда там ТНДВ (насос высокого давления)? Насколько мне известно это простой атмосферник.... обороты могут плавать и у него но +- 50 не страшно.
Кто сказал что он ставился на Харизму? Он был только на Лансере 10, АСХсе и Аутлендере.

4B11
Specifications
Engine type Inline (рядный) 4-cylinder DOHC 16v, MIVEC (управление фазами открытия клапанов)
Displacement 2.0 L (1,998 cc)
Bore 86 mm
Stroke 86 mm
Compression ratio 10:1 (степень сжатия) - по сему переваривает 92
Fuel system ECI multiple (распределенный впрыск)
Peak power 108-114 kW (147-155 PS) at 6,000 rpm
Peak torque 199 N·m (146 lb·ft) at 4,250 rpm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Кажень
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 04.04.2013
Сообщения: 128

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Пежо 4008 МТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 11 Апр 2013 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Паркан!Простите за неудачную аналогию с Каризмой-просто мне посчастливилось обладать джидаевским чудом.
И я понимаю про обычный атмосферник
Речь идет о плавании оборотов -и ни очем более.
А разнесчастный ТНВД и его привод я неоднократно снимал своими руками,
так что я понимаю различие между божим даром и яичницей.
Но у божьего дара плавают обороты- и это меня тревожит.
_________________
"Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
sssh7
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 05.05.2013
Сообщения: 7

Откуда: Самара
Авто: PEUGEOT 4008 серый
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 1:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При заводке обороты довольно плавно поднтмаются до 2000 , потом падают. Я думал - это норма . Машинка новая. ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Avitos
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 137

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 CVT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

быстро падают? У меня при любой погоде сначала где-то 1300-1400, потом в зависимости от температуры за бортом падают, чем выше Т, чем быстрее падают соответственно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
erlagaevr
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 144

Откуда: набережные челны
Авто: 4008 АТ аллюр черныш
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Parkan писал(а):
Цитата:
такие припадки случались на Каризме GDI,когда подходила кончина насосу ТНВД. Обороты плавают на прогретом двигателе !А на холодном-прыгают ,как обезьяны по деревьям,-ну что за ...ство со стороны производителя!
Хотелось бы услышать форумчан -наблюдается ли у них это явление,ибо у всех одинаковые двигатели 4B11.


Интересно, а кто сказал что двигатель 4B11 - относится к категории GDI (непосредственный впрыск под высоким давлением)? И откуда там ТНДВ (насос высокого давления)? Насколько мне известно это простой атмосферник.... обороты могут плавать и у него но +- 50 не страшно.
Кто сказал что он ставился на Харизму? Он был только на Лансере 10, АСХсе и Аутлендере.

4B11
Specifications
Engine type Inline (рядный) 4-cylinder DOHC 16v, MIVEC (управление фазами открытия клапанов)
Displacement 2.0 L (1,998 cc)
Bore 86 mm
Stroke 86 mm
Compression ratio 10:1 (степень сжатия) - по сему переваривает 92
Fuel system ECI multiple (распределенный впрыск)
Peak power 108-114 kW (147-155 PS) at 6,000 rpm
Peak torque 199 N·m (146 lb·ft) at 4,250 rpm

управление фазами открытия клапанов есть на асх. у нас же MIVEC нет. клапана регулируются вручную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Чезет
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 59

Откуда: Yahroma
Авто: PEUGEOT 4008 cvt BLACK
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2013 13:40    Заголовок сообщения: Re: Плавающие обороты ХХ Ответить с цитатой

Кажень писал(а):
Эта тема есть в МИЦУ АСХ ,так что модератор может и снести эту тему.
По плаванию оборотов на холостом ходу,особенно со включенным кондиционером!
Может,с обкаткой утрясется- такие припадки случались на Каризме GDI,когда подходила кончина насосу ТНВД. Обороты плавают на прогретом двигателе !А на холодном-прыгают ,как обезьяны по деревьям,-ну что за ...ство со стороны производителя!
Хотелось бы услышать форумчан -наблюдается ли у них это явление,ибо у всех одинаковые двигатели 4B11.
Машина новая,пробег пока мизерный.


Не только у Митцу, но и у всех остальных, при повышении нагрузки на х.х, мозги приподнимают обороты автоматом, чтобы компенсировать падение напряжения в бортовой сети авто.
Просто у каких-то авто это происходит более плавно, у других не так плавно.
Все зависит от мощности генератора+алгоритма работы данной функции...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
_Sermat_
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 13.12.2012
Сообщения: 49

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 4008 Active MT чОрный
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2013 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне не нравится, что при выжатом сцеплении и движении накатом обороты не снижаются до ХХ, а висят на уровне 1200-1500 пока скорость не снизить почти до полной остановки. Зачем эта фича не понятно, только лишний расход топлива при таком режиме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Чезет
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 59

Откуда: Yahroma
Авто: PEUGEOT 4008 cvt BLACK
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2013 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Sermat_ писал(а):
Мне не нравится, что при выжатом сцеплении и движении накатом обороты не снижаются до ХХ, а висят на уровне 1200-1500 пока скорость не снизить почти до полной остановки. Зачем эта фича не понятно, только лишний расход топлива при таком режиме.


Такого не должно быть.Это не фича. Посмотри, коврик педаль не задевает?
Пробег большой у машины?

Фича- это когда при переключении вверх, обороты подкидываются автоматом, чтобы меньше на разгоне терять...
Только я не знаю, есть ли такое у Митсубы,на Цивике у меня есть такая фишка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
_Sermat_
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 13.12.2012
Сообщения: 49

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 4008 Active MT чОрный
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 10 Дек 2013 5:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Такого не должно быть.Это не фича. Посмотри, коврик педаль не задевает?


Откуда такая уверенность, что не должно, у вас же CVT.
На стоячем автомобиле такого не происходит, только в движении.

У кого механика, гляньте есть ли подвисание оборотов на 1200-1500 когда выжато сцепление или нейтраль и машина едет накатом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Parus48
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщения: 496

Откуда: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 10 Дек 2013 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного не в тему Пежо, но я сталкивался с подобным на Шев-е Лачетти. Была там механика. При движении накатом с выжатым сцеплением, обороты держались в пределах 1200об/мин до полной остановки а/м.
Спрашивал на форуме, сказали, так должно быть.
Мож кто более компетентен в этом вопросе.
_________________
Авто продан, но не забыт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Чезет
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 59

Откуда: Yahroma
Авто: PEUGEOT 4008 cvt BLACK
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 10 Дек 2013 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Sermat_ писал(а):
Цитата:
Такого не должно быть.Это не фича. Посмотри, коврик педаль не задевает?


Откуда такая уверенность, что не должно, у вас же CVT.
На стоячем автомобиле такого не происходит, только в движении.

У кого механика, гляньте есть ли подвисание оборотов на 1200-1500 когда выжато сцепление или нейтраль и машина едет накатом.


Ну да CVT, но помимо него есть и на ручке машина( Цивик.)
Ездил и на других машинах на ручке(Аурис,Гетц,Лансер,Аккорд,Астра и т.д), нигде такого не наблюдалось.
Да и вообще противоречит логике данная "фича"....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Двигатель, топливная система Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008