Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=c4c1ec8c369984d8fbcd42a56733ea0aМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ПТФ
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #76   СообщениеДобавлено: 06 Май 2016 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ПТФ исключительно в декоративных целях. Негоже было ездить с треснувшим стеклом, а дилер, разумеется, сослался на форс-мажор.
Попробуйте поставить лампы Osram H11, как стояли в родных. От комплектных ламп в Valeo свет действительно похуже. А у Вас логановские Valeo или еще более бюджетный аналог?
По поводу отдельно стекол, можно было еще тогда погуглить форум АСХ, там и артикул подходящий есть, и методика замены расписана с фотоотчетом.
На ТО дилер даже не будет смотреть, реплика у Вас или оригинал, не волнуйтесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nikfk
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщения: 189

Откуда: питер
Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #77   СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати,у меня тоже треснувшее стекло на одной ПТФ,хотя НИКОГДА их не включал и следов от "камешка" нет,может при сбрке наших ПТФ стекло собрано с "преднатяжением".Уж слишком много случаев их растрескивания
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Oksana Pylc
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 20.07.2013
Сообщения: 7

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Peugeot 4008 Active+"look" 2012
Медали: Нет

Сообщение: #78   СообщениеДобавлено: 07 Май 2016 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MiKat
Стоит Valeo для логанов. По поводу установки родной лампы думали, но крышечка противотуманки пластиковая, не нагреет ли её родная лампа и не расплавит? Когда звонила в сервис-спрашивала,можно ли только стекло сменить,неужели из-за него менять весь элемент, ведь это стекло можно каждый день колотить камнями,сказали,что такой позиции нет. Да вот не догадалась по форумам полазить,верила доблестным официалам. И в салон мицубиши звонила тогда,тоже плечами пожали. Ну что... умная мысля приходит опосля, и надо ж было родную противотуманку профукать Sad

Спасибо за помощь ! Smile
_________________
«If you are going through hell, keep going»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
msmsilich
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 22.05.2017
Сообщения: 4

Откуда: Ekaterinburg

Медали: Нет

Сообщение: #79   СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стаc писал(а):
Вам потребуется:
1. Купить сами фары. Есть большой выбор. Valeo хорошие.
2. Потребуется проводка. Покупать готовую дорого. Я сделал ее сам. Это просто.
3. Потребуется снятие переднего бампера. С сделал это сам. Есть наглядные фотоотчеты.
4. Активировать функцию ПТФ.


Не 4008, но может кому будет полезен пример на солярисе, по крайней мере он покажет порядок и объем работ.

На день написания данной статьи, автомобиль Hyundai Solaris не комплектуется передними противотуманными фарами в комплектации Classic.

Я не буду описывать установку ПТФ с подключением к габаритам, к зажиганию, либо установку в панель Соляриса кнопок от различных отечественных автомобилей. Только дооборудование до штатной более полной схемы.

Реле, связанные со светом, в Солярисе находятся в двух местах - в блоке DRL находятся реле ближнего света и габаритов, реле задних противотуманных фар, передних ПТФ, а также некоторые другие - в блоке предохранителей, слева от ног водителя. Причем они не просто там находятся - они туда впаяны.

Суть установки заключается в непосредственной установке самих ПТФ, замене подрулевого переключателя(меняем мы его на вариант с возможностью включения и передних, и задних ПТФ), прокладке недостающих проводов, также в блоке предохранителей нет ни реле, ни необходимых для подключения проводки и контактов.

- Что необходимо будет снять в салоне и снаружи:

Снаружи снимаем бампер.
Внутри - снимаем нижнюю часть панели под рулем, пластик вокруг руля, нужно будет снять руль, а также козырек приборной панели.

- Установка самих противотуманных фар в бампер Hyundai Solaris.

Когда бампер снят, и аккуратно размещен на мягкой, не царапающей ЛКП поверхности, можем приступить к монтажу ПТФ. Снимаем пластиковые заглушки ПТФ. Тут будьте аккуратнее - крепления передних ПТФ у соляриса очень хлипкие, и часто ломаются. Прикручиваем наши ПТФ.



Один из проводов колодки ПТФ подключаем к массе. Я нарастил провод, обжал кольцом и прикрутил к кузову в ближайшем месте. Но будьте внимательны - масса должна быть надежной.
Второй провод - плюсовой, их я объединил, пустив один общий провод по бамперу, и вывел под капот. Плюсовой провод должен быть толще сечением.

- Работа с проводкой для установки противотуманных фар на хендай солярис, снятие руля.

Начиная работу с электрикой, отключаем АКБ (будем не только копать в проводах, но и снимать подушку безопасности) - я снял обе клеммы. (Важно - Перед отключением АКБ и снятием подушки безопасности выжидаем 5-10 минут.)

Пря снятии руля, первым делом, снимаем подушку. По бокам руля видны два углубления, и в них - винты TORX40. Чтобы добраться до них, берем необходимую биту\отвертку, такую чтобы достать до винтов, и откручиваем оба. Они отворачиваются, но остаются внутри. Аккуратно достаем подушку и отключаем ее. Убираем подальше от места работ, недешево стоит. Smile

Отсоединяем звуковой сигнал, видим посредине большую гайку на 21. Там должна быть метка положения руля относительно рулевой колонки. Метка хлипенькая (у меня она к концу работ почти стерлась), дублируем ее.

Съемников руля, у меня, конечно, никаких нет, поэтому откручиваем гайку и снимаем руль - уперевшись ногами, со всей силы тянем руль на себя. Здесь нужно быть осторожнее - есть шанс засветить самому себе рулем или локтем в глаз\лоб\ребра\зубы и т.п.. Можно, в принципе, гайку открутить на пару миллиметров, чтобы руль лишь сдвинулся, а потом открутить до конца и снять его. Под рулем находится своеобразная улитка - ее фиксируем, чтобы особо не крутилась, и снимаем.

Меняем подрулевой переключатель - отключаем их разъемы, и снимаем. Отсоединяется сначала правый, потом левый. На место левого ставим новый, с функцией включения передних ПТФ.

Теперь, когда нам ничего не мешает, снимаем козырек приборной панели. Опускаем рулевую колонку максимально вниз, и тянем за козырек, начиная с левого нижнего края, отсоединяя защелки по часовой стрелке. Тянем вверх. Когда все будет отсоединено, откручиваем кнопку "Trip" и откладываем козырек в сторону.



Сама панель приборов у соляриса держится четырьмя саморезами, их откручиваем и панель переворачиваем разъемами вверх.


Следующий шаг - отсоединяем разъемы с блока предохранителей. Нам нужны разъемы I/P-B и I/P-E. Находятся они с двух сторон.


- Теперь работаем непосредственно с проводкой. Проводим недостающие провода.

Провод от I/P-B (pin 45) к M01-A (pin 14) (правый разъем под панелью приборов, он 20-пиновый).
Для I/P-B (pin 45) используем мелкую клемму 2, для M01-A (pin 14), также клемму 2.


Плюсовой провод от туманок к I/P-E (pin 27)
Плюсовой провод туманок тянем из под капота в салон (за бачком с тормозной жидкостью резиновая заглушка со жгутом проводов, тянем через нее) вставляем в pin 27 разъема I/P-E при помощи клеммы 1.


Провод от M02-L (pin 7) к M02-L (pin 1)
Разъем M02-L - разъем левого подрулевого переключателя. Снимаем изоляцию (изоленту) со жгута этого разъема и находим розовый провод с черной полосой, идущий от пина 12 к пину 1 (внимательно, от пина 12 идет и другой розовый с черным провод - его не трогаем!) Разрезаем его где-то посередине, он всего сантиметров 10 длинной. Соединяем остатки провода от пин 1 и провод, идущий от пин 7. Изолируем. Другую половину, идущую от 12-го пина - никуда не подключаем и также изолируем.


Провод от M02-L (pin 2) к I/P-B (pin 46)
Для разъема M02-L (pin 2) используем клемму 1, для разъема I/P-B (pin 46) - клемму 2. Имейте ввиду, что клемма 2 очень маленькая, утапливается в колодку полностью вместе с частью провода. Соответсвенно толщина провода с изолентой должны быть такие, чтобы в это отверстие в колодке уместиться.


Вот, собственно, с проводами и все. Собираем все в обратной последовательности, внимательно защелкиваем все отключенные разъемы. Хвалим себя за проделанную работу.

Как я уже говорил, в блоке предохранителей соляриса отсутствует реле передних ПТФ и необходимые контакты в разъемах I/P-B и I/P-E. Впаивать реле, и припаивать необходимые контакты я бы не стал, блок такой в магазинах стоит от 40 тысяч рублей, если не ошибаюсь, да и не уверен я, что корейцы еще какие-нибудь сюрпризы в виде отсутствующих дорожек на плате не придумали.

Провод для индикации работы ПТФ на приборной панели тоже протягиваем -

От M01-A (pin 14) (правый разъем под панелью приборов, он 20-пиновый).
Для M01-A (pin 14) используем клемму 2. Провод от приборной панели никуда не подключаем, клемму не одеваем. Делайте провод подлинней, протянем его под капот.

Манипуляции с подрулевым переключателем тоже производим -

Провод от M02-L (pin 7) к M02-L (pin 1)
Разъем M02-L - разъем левого подрулевого переключателя. Снимаем изоляцию (изоленту) со жгута этого разъема и находим розовый провод с черной полосой, идущий от пина 12 к пину 1 (внимательно, от пина 12 идет и другой розовый с черным провод - его не трогаем!) Разрезаем его где-то посередине, он всего сантиметров 10 длинной. Соединяем остатки провода от пин 1 и провод, идущий от пин 7. Изолируем. Другую половину, идущую от 12-го пина - никуда не подключаем и также изолируем.

Провод от M02-L (pin 2) к I/P-B (pin 46) НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ. На конец провода клемму не зажимаем, оставляем просто провод. Делайте провод подлинней, протянем его под капот.
Для разъема M02-L (pin 2) используем клемму 1.

Таким образом, мы провели необходимые манипуляции с подрулевым, и добавили два новых провода - от подрулевого и от панели приборов. Провод от подрулевого дает сигнал включения ламп (МИНУСОМ, причем), а на провод к приборной панели подается плюс при включении ламп.

Эти два провода протягиваем под капот, через резиновый уплотнитель за блоком предохранителей.

Моим решением было подключение ПТФ в Солярис через реле плавного включения галогеновых ламп "Прометей". Во-первых, через это же реле у меня уже включается ближний свет, во-вторых, так же плавно у меня включаются и ДХО на дальнем. Единственный нюанс - если планируете ставить в ПТФ ксенон, ставьте через обычное реле. Прометей предназначен для галогенок.
Прометей умеет включать лампы и по плюсу и по минусу. Включение происходит, когда на одном входе есть потенциал в 12В, на другом - масса, если любой из них отсутствует, Прометей выключен.Разместить реле было решено за аккумулятором, чтобы не тянуть далеко провода из салона. Там же поблизости была найдена масса, подцепил к кузову кольцом под гайку.

Проверяем все, включаем - все работает. Включается с подрулевого переключателя, на приборной панели присутствует индикация, противотуманные фары моего соляриса плавно разгораются при включении. Красиво смотрится, дольше лампы живут. На фото ниже - включенные ПТФ с габаритами, габариты диодные, поэтому разница в цвете. Со включенным ближним, цвет одинаковый.


Deeas, машина WhiskeyВоз на драйв2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Палыч
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 339

Откуда: МО-Юг, Климовск
Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT
Медали: Нет

Сообщение: #80   СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот за что я и люблю французов (даже если они японского происхождения)... Если надо что то поставить дополнительное, не надо никаких танцев с бубном и прочего колхоза. Воткнул в штатное место, подсоединил в штатный разъем и активировал функцию через комп. И ВСЕ!))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #81   СообщениеДобавлено: 22 Май 2017 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, мягко говоря - танцы )))
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
просто доктор
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 186

Откуда: П..льск
Авто: Peugeot 4008 МТ черный, Activ,
Медали: Нет

Сообщение: #82   СообщениеДобавлено: 08 Сен 2017 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.
Ну вот и я поймал камень в левую противотуманку... Стекло вдребезги вместе с лампочкой. На отражателе царапины. Короче, лампу под замену. Отсюда вопрос (возможно дилетантский): лампа Valeo 088 013 универсальная? Устанавливается и слева и справа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
MiKat
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет

Сообщение: #83   СообщениеДобавлено: 10 Сен 2017 1:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто доктор, 088013 используются в качестве аналогов для ПТФ в Берлинго/Партнер.
Нам 088358. Они универсальные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Gorky152
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 04.12.2017
Сообщения: 11



Медали: Нет

Сообщение: #84   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2017 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стаc
Доброго времени суток. Хочу поинтересоваться по ПТФ на Пежо 4008. Собственно вопрос вот в чем. ПТФ в машине нет. Купил, поставил. Также поставил реле. Разъема для подключения ПТФ тоже нет, нашел по Вашей инструкции разъем А52. Он шести пиновый т.е. 123 и 456. Активировал ПТФ, колёсиком включаю загорается на панели индикатор ПТФ, реле щелкает. т.е.как бы активировалось. Соответственно тестером замеряю разъем А52. На пинах 2 и 5 приходит +12 на остальных нет. Вот собственно вопрос. К каким пинам подключать ПТФ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Gorky152
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 04.12.2017
Сообщения: 11



Медали: Нет

Сообщение: #85   СообщениеДобавлено: 13 Дек 2017 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что)))) вот я и справился)))))))
Фотоотчет по установке в соседней ветке: http://www.peugeot-4008.ru/forum/viewtopic.php?p=12195#12195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #86   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2020 8:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прилетел камешек в левую ПТФ. Менять целиком фару на логановскую не стал, заменил только стекло. Номер стекла BR2011013N, брал в автодоке. Цена 347 р + стоимость герметика 50 р. Работа своими руками. После замены фара становится на свое место и ничего регулировать не надо. Герметик надо брать черного цвета. На стекле имеются маленькие выступы и для нормальной его установки в корпус фары нужно надфилем в корпусе сделать дополнительные пропилы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Рустем
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 20.03.2021
Сообщения: 2

Откуда: Ишимбай
Авто: Пежо 4008 CVT серый
Медали: Нет

Сообщение: #87   СообщениеДобавлено: 20 Мар 2021 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Подскажите если кто-то уже сталкивался с заменой стекла ПТФ. У меня разбилось стекло на левой стороне, хотел узнать артикул стекла и какие лампочки там стоят? И вообще самому заменить лампу и стекло это сложная задача?
_________________
В. В. Р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #88   СообщениеДобавлено: 21 Мар 2021 8:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рустем писал(а):
Всем доброго времени суток. Подскажите если кто-то уже сталкивался с заменой стекла ПТФ. У меня разбилось стекло на левой стороне, хотел узнать артикул стекла и какие лампочки там стоят? И вообще самому заменить лампу и стекло это сложная задача?
Постом выше вся информация. Если хоть какие-то навыки в обращении с ножом и отверткой имеются, то ничего сложного в замене нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Кажень
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 04.04.2013
Сообщения: 128

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Пежо 4008 МТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #89   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2021 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На обеих противотуманки сгорели отражатели. Стекла целые. Возможно, переборщил с Кельвинами, сколько там стоит, не помню уже. Вот такая печалька.
_________________
"Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #90   СообщениеДобавлено: 17 Апр 2021 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем было менять лампочки? Штатные светят очень хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008