Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #106 Добавлено: 06 Фев 2014 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже закрывается с брелока на работающем двигателе. С ключа не закрывается. _________________ Авто продан, но не забыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Палыч Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2012 Сообщения: 339
Откуда: МО-Юг, Климовск Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #107 Добавлено: 07 Фев 2014 7:00 Заголовок сообщения: |
|
|
zlg07 писал(а): |
Палыч, а у вас сигналка отдельная стоит или штатная. А то очень интересно как Вы закрыли машину с заведенным двиглом. У меня стоит штатка, так не дает машину закрыть как с брелка так и с ключа. |
У меня помимо штатки стоит доп. сигналка. Вот с ее брелка и закрываю машину. Со штатной закрыть не даст при работающем ДВС. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пежовод Младший сержант
Зарегистрирован: 26.04.2012 Сообщения: 47
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 черный аллюр Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #108 Добавлено: 14 Мар 2014 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Пыжик 4008 после ночной стоянки при -25 град всегда заводился с пол-оборота, чем заслужил доверие. Для примера: рядом ночевал Рендж ровер Эвок, так вот он при мне завелся с третьего раза и очень неуверенно, что повеселило. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #109 Добавлено: 15 Мар 2014 8:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Пежовод писал(а): |
Пыжик 4008 после ночной стоянки при -25 град всегда заводился с пол-оборота, чем заслужил доверие. |
Эту зиму пыжик ночевал под открытым небом. Гараж есть, но не продана еще предыдущая машина. Каждый день заводил с автозапуска, никаких проблем. Морозы были всего до -30, не Колыма, все таки. Всегда с 1-й попытки. Думаю, что стартер с редуктором. Это плюс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lunghelis Рядовой
Зарегистрирован: 17.12.2014 Сообщения: 7
Авто: Peugeot 4008 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #110 Добавлено: 24 Дек 2014 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf писал(а): |
Эту зиму пыжик ночевал под открытым небом. Гараж есть, но не продана еще предыдущая машина. Каждый день заводил с автозапуска, никаких проблем. Морозы были всего до -30, не Колыма, все таки. Всегда с 1-й попытки. Думаю, что стартер с редуктором. Это плюс |
Меня в автосалоне предупредили, чтобы я не заводил с автозапуска при минус 25 и ниже а то мол де можно и с гарантии слететь _________________ «Но в нас горит еще желанье, к нему уходят поезда, и мчится бабочка сознанья из ниоткуда в никуда». |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #111 Добавлено: 25 Дек 2014 6:39 Заголовок сообщения: |
|
|
lunghelis писал(а): |
Меня в автосалоне предупредили, чтобы я не заводил с автозапуска при минус 25 и ниже а то мол де можно и с гарантии слететь |
В инструкции по эксплуатации ничего подобного не оговорено. Да и чем автозапуск отличается от не автозапуска? Попытка развода на лицо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAL-89 Рядовой
Зарегистрирован: 26.10.2015 Сообщения: 10
Откуда: Ноябрьск Авто: Peugeot 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #112 Добавлено: 26 Окт 2015 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Что же вы демоны машины свои мучаете? Установите Webasto и все проблемы как корова языком. Живем мы на севере ЯМАЛ , 9 месяцев зимы темпер от - 30 до -45 а то и 50. Заводится как летом. За пол часа ДВС прогревается до 50-60 градусов , почти рабочая температура. Расход бензина за пол часа 200 грамм. Какое бы вы масло не лили но заводить в мороз это издевательство всем удачи!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #113 Добавлено: 26 Окт 2015 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
YAMAL-89 писал(а): |
Живем мы на севере ЯМАЛ , 9 месяцев зимы темпер от - 30 до -45 а то и 50. |
Ну не всем же так повезло, жить на Ямале Да и пыжик наш немножко не дизель. Нормально заводится.
YAMAL-89 писал(а): |
Установите Webasto и все проблемы как корова языком. |
Нет проблем |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAL-89 Рядовой
Зарегистрирован: 26.10.2015 Сообщения: 10
Откуда: Ноябрьск Авто: Peugeot 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #114 Добавлено: 26 Окт 2015 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf писал(а): |
Да и пыжик наш немножко не дизель. |
А кто писал про дизель? Это понятно что зажигалка,но разница какая? Все равно в минус 20 это не айс крутить двигло в сухую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAL-89 Рядовой
Зарегистрирован: 26.10.2015 Сообщения: 10
Откуда: Ноябрьск Авто: Peugeot 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #115 Добавлено: 27 Окт 2015 0:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть вопросы? Пишите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAL-89 Рядовой
Зарегистрирован: 26.10.2015 Сообщения: 10
Откуда: Ноябрьск Авто: Peugeot 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #116 Добавлено: 27 Окт 2015 0:49 Заголовок сообщения: |
|
|
kost писал(а): |
вебасто садит акк.батарею |
Не правда, работает на ура,и акб живет столько же сколько и без webasto.Проверенно временем на личном опыте,webasto не заменимая вещь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #117 Добавлено: 27 Окт 2015 6:43 Заголовок сообщения: |
|
|
YAMAL-89 писал(а): |
А кто писал про дизель? |
Так я и говорю, что не дизель.
YAMAL-89 писал(а): |
Это понятно что зажигалка,но разница какая? |
В принципе воспламенения топливо-воздушной смеси.
YAMAL-89 писал(а): |
Все равно в минус 20 это не айс крутить двигло в сухую. |
А с webasto двигло (я так понял, что коленвал?) крутится в мокрую? УважаемыйYAMAL-89, сопротивление проворачиванию коленвала двигателя создает загустевшее на морозе масло, а не антифриз. Ведь webasto греет антифриз. Или я не так понимаю? Хороший плюс от этой грелки, что в салон сразу после пуска поступает теплый воздух. А чтобы немного нагрелось масло в картере двигателя нужно довольно много времени, за которое подсаживается батарейка. Как то так, уважаемый продавец webasto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAL-89 Рядовой
Зарегистрирован: 26.10.2015 Сообщения: 10
Откуда: Ноябрьск Авто: Peugeot 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #118 Добавлено: 27 Окт 2015 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf писал(а): |
Как то так, уважаемый продавец webasto. |
Я не продавец!! А пользователь!! Вижу что нет смысла продолжать сие обсуждения!! Каждый остается при своем мнении. Но в конце добавлю. Проще запускать двс прогретый до 60 градусов и масла в поддоне около. +5 терэ +10, чем двс замерзший при -20, а также и масло в поддоне -20. Что в последствии сказывается на маслонасосе и сальниках. Но выбор каждый делает сам!! Я ни кому не навязываю!! А про АКБ писал выше.Всем удачи на дорогах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAL-89 Рядовой
Зарегистрирован: 26.10.2015 Сообщения: 10
Откуда: Ноябрьск Авто: Peugeot 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #119 Добавлено: 27 Окт 2015 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
И судя из выше прочитаного про антифриз . Получается что антифриз нагрелся до плюс 60 , а блок так и остался при минус 20. Как то не складывается))) не правда ли ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #120 Добавлено: 27 Окт 2015 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
YAMAL-89 писал(а): |
Получается что антифриз нагрелся до плюс 60 , а блок так и остался при минус 20. Как то не складывается))) не правда ли ? |
Не складывается. Блок нагревается от нагретого антифриза, поскольку антифриз находится внутри блока. Поддон двигателя, в котором находится масло, не имеет полостей, по которым циркулирует антифриз, а значит он не обогреваемый. Но масло тоже немного нагреется по принципу теплоотдачи от блока и подкапотного пространства. Правда для этого потребуется время. Если машина стоит на улице, то при ямальских морозах с ветром его эффективность будет снижаться. В условиях сурового Ямала установка этого устройства может и оправдана, но в условиях средних и уж тем более южных широт точно ни к чему. Да и ценник у этого webasto не демократичный. Если необходимо подогреть антифриз, есть более дешёвые устройства. А батарейку всё-таки садит этот агрегат. И если пробег после запуска двигателя не большой, то генератор не сумеет восполнить израсходованную ёмкость. Со всеми вытекающими последствиями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|