Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=239e1072c91d4dc6d24d8d1eb5d4c28eМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выход из заноса!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zlg07
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 25.09.2012
Сообщения: 218

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure черный
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2012 11:48    Заголовок сообщения: Выход из заноса!!! Ответить с цитатой

Друзья, а какие рекомендации для выхода из заноса на полном приводе? Вот вчера нашел участок по шире, и безлюдный, решил попробовать. Ощущение весьма неприятные. На переднем приводе, на легкой машине, выход из заноса более управляемый у меня получался и предсказуемой, а вот на пыжике, он хоть и управляемый, но адреналина через край выплескивает. При чем ситуации разные. Создавал несколько.
1 - лед и снег. Вошел в поворот дал газу, есте-но занос, стал крутить баранку машина петляла, но потом замигала ESP и пыж как то дернулся и встал прямо. Зачет!
2 - скорость 50 - 60 км/ч. Сухая снежная каша., перестроение через кучу снега, с излишним газом. Занос. Также петляем. Но по сравнению с первой ситуацией ЕСП по моим ощущением мне особо не помогала. Помотало в каждую сторону раза по 2, по маленьку выравнился, но за счет сброса газа. Пытался выйти из заноса как на передне приводной машине. Но если бы такое произошло на оживленной трассе, было бы совсем не здорово.
Как я писал, что ситуации создал специально, на пустой дороге. Но вчера в московский снегопад на трассе, при перестроение через кучу снега чувствуешь, что чуть - чуть и зад поведет. Если отключить полный привод, то мне кажется машина слишком тяжелая и занос задней оси будет очень вероятен.
Какие есть рекомендации для выхода из заноса на нашем автоматическом полном приводе. В инете смотрю инфу, но в основном пишут, что на полном приводе машину труднее отправить в занос, но и выйти из него трудно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
zlg07
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 25.09.2012
Сообщения: 218

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure черный
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2012 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел интересную статейку на форуме митсубиси по заносам:



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
zlg07
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 25.09.2012
Сообщения: 218

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure черный
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2012 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, получается такая картина, что наш подключаемый задний привод, во первых, может являться причиной заноса, а во вторых в момент заноса, может не вовремя подключиться, тем самым добавит проблем.
Я понимаю, что лучшее средство от заноса, это не гонять, реально оценивать ситуацию на дороге и т.д. Но на будущее то хочется уяснить, что в итоге лучше то, отключить полный привод и кататься в режиме 2WD, а включать 4WD в реальной сложной ситуации, когда сугробы по колено, и на переднем выйти не реально. Или пользы зимой от 4WD больше чем риск, который дает подключаемый полный привод?
Какие мысли господа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
kost
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 23.08.2012
Сообщения: 636

Откуда: омск
Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 01 Дек 2012 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ездить аккуратно и не доводить до заносов! Rolling Eyes Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 20 Дек 2013 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что мне не нравится в нашей системе полного привода:
1. Продольные перестроения через трамвайные пути - начинает побалтывать из стороны в сторону.
2. Недавно словил виляние задом при торможении в глубокой асфальтовой колее - неприятно.

Не уверен, что это связано напрямую с подключением полного привода, но надо быть начеку. Exclamation

Что нравится: абсолютно предсказуемое поведение в повороте на снегу. Пробовал имитировать превышение скорости в повороте на входе и чрезмерный газ до достижения апекса поворота - в обоих случаях всё предсказуем корректируется газом и рулём, никаких проблем.

Во всех случаях разговор про режим 4WD Auto, а какой смысл ездить в 2WD зимой, зачем тогда было полноприводный кросс брать? Smile Возможно, когда уже глубокая каша или лёд, надо заранее "Lock" включать, там должно быть сразу больше момента сзади, чтобы ничего неожиданно не подключалось.

Но на трассе надо быть осторожным, т.к. с ростом скорости точно больше момента вперёд кидается, во всех режимах.
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Parus48
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщения: 496

Откуда: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 20 Дек 2013 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас на режиме Lock должно отдаваться равное кол-во момента на переднюю ось и на заднюю. Это делается для того, чтобы передний мост, к примеру, не зарылся вперед заднего, и наоборот.
На разгоне, по уму, нужно пропорционально отдавать момент на задние колеса.
_________________
Авто продан, но не забыт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
erlagaevr
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 144

Откуда: набережные челны
Авто: 4008 АТ аллюр черныш
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2013 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зимой езду только на полном приводе и убедился за две зимы, что правильно делаю. и в поворотах и при перестроения на заснеженной трассе машина идёт достаточно ровно, электроника включается в нужный момент, если слишком расслабился. вот сегодня при развороте перегазовал и электроника выровнять авто. резина ханкок шипованная второй сезон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 10 Окт 2015 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет темы про различные ситуации, поэтому помещу сюда. Все-таки занос в сюжете есть Smile Вот такая ситуация. Небольшой мороз, пару градусов, накануне, как и на большей части европейской части страны прошел дождь, переходящий в снег. Дорога хорошая, но впереди мост. А на мосту оказался чистый лед. Скорость немного удалось погасить. Пыжик вел себя превосходно на летней резине и переднем приводе. Даже и намека не было на попытку заноса, даже при резком вилянии рулем, чего не скажешь о ВАЗе. После того, как проскочил мимо ВАЗа, он продолжил вращение и закрыл дырку. Кто-то говорил, что на штатной 16" резине управляемость плохая. Я скажу - нормальная! https://www.youtube.com/watch?v=nGOAfZwVRBw&feature=youtu.be
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Parus48
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщения: 496

Откуда: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2015 0:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тут явно ваз ошибся. Тем более, что ЕСП у него нет
_________________
Авто продан, но не забыт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2015 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Parus48 писал(а):
Ну тут явно ваз ошибся. Тем более, что ЕСП у него нет

Ваз то ошибся, но я о другом. О управляемости на льду. Летняя резина, передний привод, скорость хоть сбросил с 80 до 60, но все же. ЕСП не моргало, только АВС работало. Т.е. заноса не было, хоть и был резкий уход вправо перед автобусом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Parus48
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.12.2012
Сообщения: 496

Откуда: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 11 Окт 2015 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирпичей, поди, отложил полный салон?)))
_________________
Авто продан, но не забыт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 12 Окт 2015 6:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Parus48 писал(а):
Кирпичей, поди, отложил полный салон?

Smile Пустой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008