Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zlg07 Прапорщик
Зарегистрирован: 25.09.2012 Сообщения: 218
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure черный Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 30 Ноя 2012 11:48 Заголовок сообщения: Выход из заноса!!! |
|
|
Друзья, а какие рекомендации для выхода из заноса на полном приводе? Вот вчера нашел участок по шире, и безлюдный, решил попробовать. Ощущение весьма неприятные. На переднем приводе, на легкой машине, выход из заноса более управляемый у меня получался и предсказуемой, а вот на пыжике, он хоть и управляемый, но адреналина через край выплескивает. При чем ситуации разные. Создавал несколько.
1 - лед и снег. Вошел в поворот дал газу, есте-но занос, стал крутить баранку машина петляла, но потом замигала ESP и пыж как то дернулся и встал прямо. Зачет!
2 - скорость 50 - 60 км/ч. Сухая снежная каша., перестроение через кучу снега, с излишним газом. Занос. Также петляем. Но по сравнению с первой ситуацией ЕСП по моим ощущением мне особо не помогала. Помотало в каждую сторону раза по 2, по маленьку выравнился, но за счет сброса газа. Пытался выйти из заноса как на передне приводной машине. Но если бы такое произошло на оживленной трассе, было бы совсем не здорово.
Как я писал, что ситуации создал специально, на пустой дороге. Но вчера в московский снегопад на трассе, при перестроение через кучу снега чувствуешь, что чуть - чуть и зад поведет. Если отключить полный привод, то мне кажется машина слишком тяжелая и занос задней оси будет очень вероятен.
Какие есть рекомендации для выхода из заноса на нашем автоматическом полном приводе. В инете смотрю инфу, но в основном пишут, что на полном приводе машину труднее отправить в занос, но и выйти из него трудно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
zlg07 Прапорщик
Зарегистрирован: 25.09.2012 Сообщения: 218
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure черный Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 30 Ноя 2012 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел интересную статейку на форуме митсубиси по заносам:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zlg07 Прапорщик
Зарегистрирован: 25.09.2012 Сообщения: 218
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure черный Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 30 Ноя 2012 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, получается такая картина, что наш подключаемый задний привод, во первых, может являться причиной заноса, а во вторых в момент заноса, может не вовремя подключиться, тем самым добавит проблем.
Я понимаю, что лучшее средство от заноса, это не гонять, реально оценивать ситуацию на дороге и т.д. Но на будущее то хочется уяснить, что в итоге лучше то, отключить полный привод и кататься в режиме 2WD, а включать 4WD в реальной сложной ситуации, когда сугробы по колено, и на переднем выйти не реально. Или пользы зимой от 4WD больше чем риск, который дает подключаемый полный привод?
Какие мысли господа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kost Старший лейтенант
Зарегистрирован: 23.08.2012 Сообщения: 636
Откуда: омск Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 01 Дек 2012 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
ездить аккуратно и не доводить до заносов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 20 Дек 2013 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Что мне не нравится в нашей системе полного привода:
1. Продольные перестроения через трамвайные пути - начинает побалтывать из стороны в сторону.
2. Недавно словил виляние задом при торможении в глубокой асфальтовой колее - неприятно.
Не уверен, что это связано напрямую с подключением полного привода, но надо быть начеку.
Что нравится: абсолютно предсказуемое поведение в повороте на снегу. Пробовал имитировать превышение скорости в повороте на входе и чрезмерный газ до достижения апекса поворота - в обоих случаях всё предсказуем корректируется газом и рулём, никаких проблем.
Во всех случаях разговор про режим 4WD Auto, а какой смысл ездить в 2WD зимой, зачем тогда было полноприводный кросс брать? Возможно, когда уже глубокая каша или лёд, надо заранее "Lock" включать, там должно быть сразу больше момента сзади, чтобы ничего неожиданно не подключалось.
Но на трассе надо быть осторожным, т.к. с ростом скорости точно больше момента вперёд кидается, во всех режимах. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 20 Дек 2013 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас на режиме Lock должно отдаваться равное кол-во момента на переднюю ось и на заднюю. Это делается для того, чтобы передний мост, к примеру, не зарылся вперед заднего, и наоборот.
На разгоне, по уму, нужно пропорционально отдавать момент на задние колеса. _________________ Авто продан, но не забыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
erlagaevr Старшина
Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 144
Откуда: набережные челны Авто: 4008 АТ аллюр черныш Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 21 Дек 2013 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
зимой езду только на полном приводе и убедился за две зимы, что правильно делаю. и в поворотах и при перестроения на заснеженной трассе машина идёт достаточно ровно, электроника включается в нужный момент, если слишком расслабился. вот сегодня при развороте перегазовал и электроника выровнять авто. резина ханкок шипованная второй сезон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 10 Окт 2015 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет темы про различные ситуации, поэтому помещу сюда. Все-таки занос в сюжете есть Вот такая ситуация. Небольшой мороз, пару градусов, накануне, как и на большей части европейской части страны прошел дождь, переходящий в снег. Дорога хорошая, но впереди мост. А на мосту оказался чистый лед. Скорость немного удалось погасить. Пыжик вел себя превосходно на летней резине и переднем приводе. Даже и намека не было на попытку заноса, даже при резком вилянии рулем, чего не скажешь о ВАЗе. После того, как проскочил мимо ВАЗа, он продолжил вращение и закрыл дырку. Кто-то говорил, что на штатной 16" резине управляемость плохая. Я скажу - нормальная! https://www.youtube.com/watch?v=nGOAfZwVRBw&feature=youtu.be |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 11 Окт 2015 0:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тут явно ваз ошибся. Тем более, что ЕСП у него нет _________________ Авто продан, но не забыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 11 Окт 2015 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Parus48 писал(а): |
Ну тут явно ваз ошибся. Тем более, что ЕСП у него нет |
Ваз то ошибся, но я о другом. О управляемости на льду. Летняя резина, передний привод, скорость хоть сбросил с 80 до 60, но все же. ЕСП не моргало, только АВС работало. Т.е. заноса не было, хоть и был резкий уход вправо перед автобусом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 11 Окт 2015 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Кирпичей, поди, отложил полный салон?))) _________________ Авто продан, но не забыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 12 Окт 2015 6:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Parus48 писал(а): |
Кирпичей, поди, отложил полный салон? |
Пустой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|