Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tail Прапорщик
Зарегистрирован: 21.07.2015 Сообщения: 220
Авто: Audi Q3 TFSI 2.0 180 s-tronic черный и наглый Медали: Нет
|
Сообщение: #31 Добавлено: 10 Авг 2015 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, вопрос был к вам И да, с кривым рулем - у меня теперь как у того профессора из анекдота, которого студент спросил, как он спит - бороду кладет под одеяло или сверху... но вроде бы, все ровно, нет никакого перекоса руля ни в одну сторону, вести не ведет на ровной дороге... если профиль дороги далек от ровного - появляются артефакты, но на ровной трассе можно вообще руль бросать - едет прямо, тьфу три раза... кстати, даже когда сход-развал был далек от идеального, все равно никуда не тянуло машину - как так-то? _________________ понаехавшая |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Ars Ефрейтор
Зарегистрирован: 15.02.2016 Сообщения: 21
Откуда: Калуга Авто: Peugeot 4008 CVT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #32 Добавлено: 26 Фев 2016 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на машине тоже руль кривоват на несколько градусов...но машина едет прямо...
Кстати, не очень нравится легкий руль. На скорости свыше 70 км. Машину очень тяжело ловить. Вернее едешь прямо, чуть подруливаешь - а она сразу меняет направление движения. Приходится опять подруливать в другую сторону. Появляется какая то нервозность и неуверенность в движении... На моём опеле астра гидроусилитель. Там руль тугой и при небольших отклонениях руля машина так с прямого курса не сбивается, если потом руль резко отпустить...будет ехать прямо...а тут нужно туда сюда подруливать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ars Ефрейтор
Зарегистрирован: 15.02.2016 Сообщения: 21
Откуда: Калуга Авто: Peugeot 4008 CVT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #33 Добавлено: 26 Фев 2016 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Может дело привычки? Или что то не так?
Кстати, у всех подвеска шумная? Ухабы мягко отрабатывает, но очень. Слышно как все это отдает в салон...на опеле тише гораздо, но там резина мягче...липучка йогогама, а тут Пирелли шипы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #34 Добавлено: 26 Фев 2016 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Ars
Я думаю, что дело привычки.
После фокуса-2, на котором был гидроусилитель, тоже неприятно было на полностью электро. Собственно, до сих пор считаю, что гидро был лучше.
Подвеска сильно шумела (скрипы и хлюпанье), пока не поменял пыльники и отбойники на стойках спереди и сзади (по гарантии). Посмотрим, что будет летом. Сейчас стоит Bridgestone Blizzak DM-V1 (липучка), не сказать что очень мягкая. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #35 Добавлено: 26 Фев 2016 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ars писал(а): |
Кстати, не очень нравится легкий руль. На скорости свыше 70 км. Машину очень тяжело ловить. Вернее едешь прямо, чуть подруливаешь - а она сразу меняет направление движения. Приходится опять подруливать в другую сторону... |
Sport Utility Vehicle, по-русски спортивно-утилитарное средство передвижения. Естественно поведение на дороге отличается от седанов и хэтчбеков.
Цитата: |
Может дело привычки? |
Привыкните быстро.
Цитата: |
Слышно как все это отдает в салон... |
Весна наступит, оденете летнюю резину (предполагаю, что в Вашей комплектации 18"), станет приятней управляемость, но и громыхание на колдобинах усилится.
Почитайте тему про другие амортизаторы (Excel-G, New SR special), с ними уходят одни проблемы (лучшее поведение на скоростях, увереннее преодоление неровностей дороги), но могут появиться другие (авто становится ощутимо жестче). Последнее написано со слов, у меня по кругу еще штатные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ars Ефрейтор
Зарегистрирован: 15.02.2016 Сообщения: 21
Откуда: Калуга Авто: Peugeot 4008 CVT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #36 Добавлено: 26 Фев 2016 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответы... Будем привыкать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikfk Старшина
Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 189
Откуда: питер Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #37 Добавлено: 26 Фев 2016 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
еще совсем недавно "острый"руль был прерогативой спортивных авто и прближенно к ним,сегодня в нашем ценовом диапазоне каждый выбирает либо комфортную /вальяжную,валкую/подвеску,либо "псевдоспортивную"/жесткую,резкую/ и выбрав приходтиься смириться с ДАННЫМИ реалиями.Кстати,не все премиальные авто удовлетворяют привередливым владельцам регулировками подвески,хотя нам до них как до Луны |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ars Ефрейтор
Зарегистрирован: 15.02.2016 Сообщения: 21
Откуда: Калуга Авто: Peugeot 4008 CVT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #38 Добавлено: 26 Фев 2016 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет у меня на астре тоже острый руль, но там нулевое положение четко зафиксировано. И руль тяжелый, всегда. На скорости эта тяжесть не позволяет рулю двигаться туда сюда. Машина едет прямо. Тут же руль слишком легкий и на скорости не "наливается" тяжестью. Чуть крутанул в другую сторону и авто меняет направление...На пыже 308 руль на скорости был тоже тяжелым. И ноль был четкий. А тут ноля нет...ехать нервозно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikfk Старшина
Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 189
Откуда: питер Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #39 Добавлено: 26 Фев 2016 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
видимо придется признаться,что наш Пыж не позволяет писать СМСки,копаться в чемоданах и "лузгать"СЕМАЧКИ,а если по теме-скорее дело привычки |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #40 Добавлено: 26 Фев 2016 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ars писал(а): |
А тут ноля нет...ехать нервозно... |
Ну, не знаю... У меня руль выставлен как надо, ничего не "кривляется". После поворота сам возвращается в исходное положение.
nikfk писал(а): |
видимо придется признаться,что наш Пыж не позволяет писать СМСки,копаться в чемоданах и "лузгать"СЕМАЧКИ |
Разве что в только в глубокой колее или в качестве пассажира. А что, есть такие машины где все это можно в движении? Кроме машин с автопилотом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikfk Старшина
Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 189
Откуда: питер Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #41 Добавлено: 26 Фев 2016 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf писал(а): |
После поворота сам возвращается в исходное положение. |
неужели на нашей рейке надо бросать руль,чтобы после поворота принять нужное направление.Напомнило управление ЗАЗ-968А,М-407 и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #42 Добавлено: 26 Фев 2016 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
nikfk писал(а): |
еужели на нашей рейке надо бросать руль,чтобы после поворота принять нужное направление.Напомнило управление ЗАЗ-968А,М-407 и т.д. |
Не совсем понял юмора. По другому быть не должно. Если руль после прохождения поворота надо принудительно (вращать) для продолжения прямолинейного движения - то это говорит о неисправности в цепи руль - управляемые колеса, скорее всего неправильные углы установки колес. На малых скоростях это не так заметно и нужно помогать. Чем выше скорость, тем быстрее руль возвращается в близкое к исходному состояние. Бросать его не надо, его надо придерживать. Вот, первая попавшаяся статейка о работе электроусилителя:
"Основные режимы электроусилителя руля
Не секрет, что в процессе движения авто может быть несколько режимов. Каждый из них учитывается системой, и производится точная подстройка для более надежного и четкого управления. Выделим основные этапы:
1) Допустим руль поворачивается в самой обычной ситуации. Происходит следующее. Момент вращения передается от рулевого колеса машины к торсиону, расположенному на рулевой системе.
Все основные параметры измеряются своими датчиками. К примеру, поворот руля контролирует датчик угла поворота, закрутку торсиона – датчик момента вращения коленвала.
Полученные данные собираются и вместе с информацией по оборотам коленвала и скорости движения поступают к электронному блоку управления транспортного средства.
Задача «мозгового центра» — просчитать необходимый угол поворота, который должен совершить элеткродвигатель. Как только работа выполнена, посредством изменения силы тока подается команда и на сам мотор.
После чего вращающий момент предается на рулевую рейку, тяги и колеса авто. Получается, что для поворота машины объединяется два основных усилия – электрическое и механическое.
2) Поворот колес при минимальной скорости движения производится, как правило, во время парковки. Особенность таких действий – широкий диапазон поворота руля.
В этом случае электроника гарантирует максимальный момент вращения электродвигателя, что обеспечивает ощущение еще большей легкости. Благодаря этому вращение руля даже при движении накатом становится максимально простым.
3) Поворот авто при движении на больших скоростях требует большей жесткости руля. В противном случае эффективность управления может снизиться.
Это обеспечивается за счет минимального вращающего момента, то есть электропривод лишь слегка помогает, а основное усилие прикладывает уже водитель. Такое состояние часто носит название «тяжелого руля».
4) Возврат в среднее положение. Вполне логично, что после поворота система должна помочь вернуть колеса в прежнее положение.
Это достигается, благодаря особому реактивному усилию. При этом руль как бы сам собой возвращается в исходное положение.
Большой плюс системы – удерживание колес в среднем положении, что очень актуально в случае проезда серьезных препятствий или разной накачки шин. Задача системы заключается в следующем – скорректировать среднее положение и удерживать его в течение какого-то времени.
Программно в ЭУР забита компенсация «увода» в сторону авто с передним приводом при разной длине валов."
Примитивно, но по-моему все понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikfk Старшина
Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 189
Откуда: питер Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #43 Добавлено: 26 Фев 2016 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf писал(а): |
Не совсем понял юмора |
никакого юмора и не предполагалось,просто на приведенных выше бибиках передаточное число рулевого механизма было такое,что после выхода из поворота проще было отпустить руль и ПОЙМАТЬ его в нужный момент и подразумевался поворот на 90 град.или разворот.НИКОГДА не было необходимости оторвать руки от руля при маневрах на нашем Пыже,тем более "на больших скоростях"Только это и подразумевалось.А за статейку спасибо!Похоже давно почиткиваем доступную автолитературу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ars Ефрейтор
Зарегистрирован: 15.02.2016 Сообщения: 21
Откуда: Калуга Авто: Peugeot 4008 CVT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #44 Добавлено: 27 Фев 2016 16:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Я наконец то точно понял в чем еще причина невнятной рулежки - руль легкий, но не острый. Присутствует некий люфт руля...когда едешь прямо можно слегка руль туда-сюда прокрутить и это особо не повлияет на траекторию. Соответственно, когда нужно маневрировать крутить приходится с учетом этого люфта...на астре такого нет. Любое отклонение влияет на колеса. Ну и естественно на астре тяжелее крутить руль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #45 Добавлено: 27 Фев 2016 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ars писал(а): |
когда едешь прямо можно слегка руль туда-сюда прокрутить и это особо не повлияет на траекторию. |
Как-то странно. Что значит "особо не повлияет на траекторию"? Если не особо, то все-таки влияет? И сколько можно "туда-сюда"? На Астре гидроусилитель? Все это субъективно, коллега. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|