Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=95bbc05feb85e44b166ab3ec6a35fb0aМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Расскажите про машину
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Первое впечатление! Покупка. Отзывы владельцев
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Катерина
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 04.07.2012
Сообщения: 2

Откуда: Владимир

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 04 Июл 2012 11:25    Заголовок сообщения: Расскажите про машину Ответить с цитатой

Всем привет. Увидела тут недавно Новый пежо 4008 и сразу влюбилась в эту машину. Хотелось бы узнать у владельцев, что да как там в ней. Для себя рассматриваю 3 комплектацию. Сейчас я езжу на фиате браво 2009г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
BOMBA
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 21.04.2012
Сообщения: 277

Откуда: Одинцово
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 04 Июл 2012 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peugeot 4008, как и Citroen C4 Aircross, сделан на базе Mitsubishi ASX. Отличается деталями кузова и настройкой подвески. Собирается, как и его близнецы-братья в Японии. Качество сборки очень хорошее. Так как колесная и агрегатная база для них взята от автомобиля Mitsubishi Outlander, то авто унаследовал от отца надежность. В Peugeot 4008 учли недостатки по настройке подвески, выявленные в первых ASX. Хотя я на своем авто их так и не почувствовал. Выбранная Вами комплектация очень комфортная. Вариатор CVT первое время не будет давать Вам насладиться динамикой, но после обкатки, при агрессивной быстрой езде, он адаптируется под Ваш стиль езды. Но себе я у умельцев сразу сделал прошивку и машина сразу стала резвее. Прошивка в основном связана с алгоритмом работы вариатора, так как заводская заточена прежде всего на экономичность. Но все равно, если у вас Браво со 150 лошадиными силами, динамика у 4008 будет хуже. Я при определенных условиях использую подрулевые лепестки (на них можно ехать как на механике и переключать передачи когда нужно мне а не по алгоритму вариатора). Машина легко паркуется зимой на бордюрах и в прилегающих сугробах, имеет подключаемый полный привод и может преодолевать легкое бездорожье. Машина слегка шумная (хотя шумоизоляция получше чем у ASX), можно сделать качественную шумоизоляцию у партнеров клуба. Расход бензина сопоставимый с другими кроссоверами этого класса, при этом именно двигатель 2,0 литра может спокойно переваривать и 92 бензин. Неплохой кожаный салон. Очень неплохие Ксеноновые фары с автоматическим корректором, есть также светодиодные ходовые огни.
Система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой - очень удобная штука. Отличные показатели по безопасности, 7 подушек. Заводская тонировка задней полусферы. Можно дополнительно установить заводскую Аудиосистема премиум класса HI-FI , 8 динамиков + сабвуфер, но навигатор, который в ней стоит вас не устроит - старые карты и нет поддержки. Так как японские авто очень часто угоняют на запчасти, ASX тоже стали угонять, то через некоторое время с появлением битых 4008 - х возможны угоны и этих машин на разборку, поэтому неплохо установить противоугонный комплекс, но ни в коем случае не у Официального Дилера, лучше в нормальной специализированной конторе имеющей лицензию на установку. При установке любого доп. оборудования ОД не может Вас снять с гарантии, пишу это сразу так как большинство ведется на откровенное запугивание их менеджерами. Особенно не рекомендуется ставить так любимые ОД сигнализации Шерхан (легко вскрываются обычными мануфактурными код-грабберами, с такой сигналкой в лучшем случае обчистят машину внутри возле магазина, в худшем машина уедет навсегда за 5-10 минут, особенно если у вас ещё и автозапуск стоит. Хотя у вас запуск кнопкой и они могут не взяться ставить автозапуск. Другие допы коврики, накладки на пороги, другие нештатные головные устройства лучше покупать у устанавливать у партнеров клуба, будет намного дешевле и качественнее. Хотя у вас авто и так укомплектовано почти по максимуму. Вот пока все. Спрашивайте - ответим.
_________________
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Катерина
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 04.07.2012
Сообщения: 2

Откуда: Владимир

Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 04 Июл 2012 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за развернутый ответ. У меня браво на вариаторе со 120 сильным мотором. меня интересует срок службы вариатора на пежо (знакомые говорили что 50тыс. пробега и усе, ремонт).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
Николай
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 27.04.2012
Сообщения: 330

Откуда: Москва
Авто: Черный 4008 ALLURE CVT
Медали: 1 (подробнее)
5. Пятый владелец Peugeot 4008 (Сумма: 1)

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 05 Июл 2012 8:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катерина писал(а):
знакомые говорили что 50тыс. пробега и усе, ремонт

Это фантастика !!! Япония не может позволить себе такую роскошь как ремонт вариаторов после 50 тыс.км,если б это было так, то это была бы не Япония, а Авто ВАЗ Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BOMBA
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 21.04.2012
Сообщения: 277

Откуда: Одинцово
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 05 Июл 2012 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катерина писал(а):
50тыс. пробега и усе, ремонт

Брехня, если не палить его пробуксовкой в тяжелом бездорожье, то легко откатает 250-300 тысю км. Я уже писал, что этот агрегат используется уже много лет, поломок единицы. Кроме того он вполне ремонтопригоден.
_________________
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
LEXA
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 31

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2012 0:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошее видео про 4008


Источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Pletnef87
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 09.07.2012
Сообщения: 1

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 09 Июл 2012 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прикольное видео) после такого начинаешь ценить свою машину))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
LEXA
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 31

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 09 Июл 2012 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катерина писал(а):
спасибо за развернутый ответ. У меня браво на вариаторе со 120 сильным мотором. меня интересует срок службы вариатора на пежо (знакомые говорили что 50тыс. пробега и усе, ремонт).


какой ремонт!?!? почитайте форум asx там такой же вариатор, машины уже по 100 тыс прошли и всё супер! не одной поломки! всё таки японское качество!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
CCееррггеейй23
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 42

Откуда: КРАСНОДАР
Авто: пежо 4008 механика
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 15 Июл 2012 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера специально ездил на станцию Кондор-Авто по ремонту коробок автомат задал вопрос мастерам по вариатору.____-- самые лучшие хондовские на втором месте и в правду нисановские которые кстати стоят на пежо 4008- статистика станции кондор на хонде макимальный пробег до поломки на вариаторе 234тыс. но ездила женьщина газ в пол не давила масло маняла в коробке через каждые 60 тыс. А вот самый часто ломающийся вариатор это ауди но там моторы намного мощьнее возможно по этому... но это статистика только одной станции в Краснодаре... Возможно кто то и проедет больше при бережном и правильном использовании.
_________________
Сергей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alienlp
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 19.06.2012
Сообщения: 9


Авто: Peugeot 4008 механика серый
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 20 Авг 2012 9:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет! хочу поделиться своими эмоциями, которые остались после поздки на Пыжике на открытие охоты. Собственно дорога до места лагеря пролегала сперва километров 10 по полевым дорогам, затем же километров 5 по ужасной дороге со всеми колдобинами, колеями и прочими сюрпризами, хоть кое-где и шоркал днищем по грунту, в целом машина прошла на ура. самое страшное же было в небольшом отрезке, который проходил через лес с очень крутыми спусками и подъемами начисто развороченными предыдущими путешественниками =) хоть тут грунт уже был слегка влажным, но и тут автомобиль прошел спокойно. 1й день на охоте прошел хорошо, тепло и сухо... на 2е сутки пошел дождь и тут то я вспомнил про ту самую дорогу...примерно через 12 часов дождя нам было пора ехать назад. тут начинается самое интересное... дикое месиво и размытые колеи в сочетании со стандартными шинам YOKO дало не самое уверенное сцепление с дорогой, в седствие чего постоянно боролся с заносом чуть поддашь газу, в одной из ям не сразу получилось из нее выбраться, пришлось сдавать назад дабы разгону набрать в этот момент видимо передним бампером цепанул грязи и в итоге отсоединился сегмент с противотуманкой, позднее с легкостью вставлен на место ). режим LOCK проявил себя просто шикарно, вытаскивая Пыжик даже там, где и нивы на шинах с протектором погрубее не с первого раза проезжали. единственное чего не хватало это дорожного просвета...хотелось бы + 3-4 сантиметра поболее. хотя опыта езды по такому бездорожью практически нет, но справился думаю неплохо. вобщем остался очень доволен Wink ( жаль что нет возможности приложить фото или видео, просто не на что было снимать )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Стаc
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 20.07.2012
Сообщения: 170

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2012 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, всем! После покупки машины ощущения, конечно, преобладают положительные, хотя несколько мелких "фу" я уже для себя отметил, на которые не обращал внимания при выборе авто.
Вот навскидку:
Пусть и в самой дешевой комплектации как у меня, но нет дневных ходовых огней или хотя бы автоматического включения ближнего света фар, что сейчас требуется по правилам нашей ГИБДД. Т.е. все время надо включать руками ближний свет после запуска двигателя и не забывать выключать его после выхода из машины. Благо, машина вежливо сообщает на приборке о необходимости выключения освещения.
Откидной бардачок какой то совсем уж мелкий и низкий. Нет даже элементарных углублений для хранения мелких предметов, всегда, как правило, валяющихся в машине. Одним словом - маленький и неудобный.
Кнопки управления магнитолой на руле не очень удобные, а также без выступов, пальцем по ним трудно попадать в движении.
Сигнал клаксона имеет звук, по ощущению, как на Москвиче старом. Совсем уж несерьезный для такой машины.
Кольца управления кондиционером и направлением обдува заметно скрипят и хлябают при нажатии или поворачивании. Указатели на кольцах не информативны, трудно понять краем глаза, на какой отметке повернуто кольцо. Не знаю как в более дорогих комплектациях, может так только у меня.
Одним словом, многое внутри попахивает откровенной дешевизной и экономией.
Зато когда выходишь из машины и оборачиваешься... какие еще к черту скрипы и кнопки! За такую внешность можно простить все! Ну или почти все Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
kost
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 23.08.2012
Сообщения: 636

Откуда: омск
Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2012 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отсюда вывод) покупай более дорогую комплектацию)) меня все устраивает) единственное в чем я с тобой согласен это с бардачком. А вот про то что где то что то хлябает хрюкает и тому подобное у меня такого нет. и информативность оч удобно красненькая штучка четко показывает на какой температуре и какой обдув.А сигнал я даже не нажимал еще))) даже не проверял . надо сегодня проверить) ну а что ты хотел это же французская машина и клаксон такой)))) с магнитолой со временем привыкнешь я тоже поначалу не мог попасть но по проезду 2000 км) уже наловчился) так что привыкнешь) .Так что люди копите и покупайте более дорогие комплектации)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BOMBA
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 21.04.2012
Сообщения: 277

Откуда: Одинцово
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2012 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стаc писал(а):
хотя бы автоматического включения ближнего света фар,

Это можно сделать, правда Официальные дилеры это делать не умеют. Обратитесь к народным умельцам.
Обратись к Ежику Пыху http://www.peugeot-4008.ru/forum/viewtopic.php?t=295
Активировать также можно не в москве а дистанционно, Ёжик объяснит как.
_________________
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)


Последний раз редактировалось: BOMBA (05 Сен 2012 13:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BOMBA
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 21.04.2012
Сообщения: 277

Откуда: Одинцово
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2012 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kost писал(а):
ну а что ты хотел это же французская машина

Это чистокровный японец, у японцев всех марок так на бюджетных моделях.
_________________
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
kost
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 23.08.2012
Сообщения: 636

Откуда: омск
Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 05 Сен 2012 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

внутри японец а снаружи француз)) так я не понял это у всех такая сигналка?? и у меня так же? я еще не проверял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Первое впечатление! Покупка. Отзывы владельцев Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008