Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=c44649bd0cec5163bf7d55c7ca74bb8dМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чип тюнинг и активация доп. опций Peugeot 4008
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вячеслав Анатольевич
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 113

Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: 4008 СЕРЫЙ
Медали: Нет

Сообщение: #61   СообщениеДобавлено: 08 Апр 2015 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По динамике прибавка как раз процентов на 10% по ощущениям, а вот убранный затуп вариатора - просто песня!

Коллеги, - верю только одного не могу себе объяснить, как может улучшиться динамика при прежнем количестве потребляемого топлива, а то, что при этом расход еще и уменьшается - это вообще странно. При наличии "турбо" - можно было бы говорить об изменении качества топливно-воздушной смеси. А здесь - за счет чего?
Собственные наблюдения таковы: приемистость помаленьку увеличивается адекватно пробегу (он у меня не большой), а стало быть все это заложено в "программу", но вряд ли это будет происходить постоянно.
Интересно было бы получить представление о режимах работы двигателя, топливной автоматики, вариатора (трансмиссии в целом) во взаимосвязи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #62   СообщениеДобавлено: 09 Апр 2015 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Анатольевич писал(а):
Коллеги, - верю только одного не могу себе объяснить, как может улучшиться динамика при прежнем количестве потребляемого топлива, а то, что при этом расход еще и уменьшается - это вообще странно.

Так расход-то общий уменьшается, мы же не всё время "педаль в пол" едем. А когда больше мощщи, то и давить часто не так интенсивно приходится.
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Анатольевич
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 113

Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: 4008 СЕРЫЙ
Медали: Нет

Сообщение: #63   СообщениеДобавлено: 26 Апр 2015 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, на днях смотрел по Дискавери телепередачу, где гаражные (в хорошем смысле слова) умельцы переделывали одну из моделей Порше в спортивный вариант. Когда очередь дошла до двигателя, то у другого спеца происходило следующее. Сняли показатели мощности на стенде, сняли блок управления и в блоке ЗАМЕНИЛИ чип. При этом акцентировали внимание на том, что "родной" чип для для поставленных целей не годится. Перепрограммировали. Прошивка скорее всего была "фирменная" поскольку эта модель Порше выпускалась и в спортивном варианте. Так вот мощность увеличилась на 31 (тридцать одну) л/с. Правда про топливо "скромно" умолчали. Ну не может, на мой взгляд, расход при таком увеличении мощности остаться прежним.
Вот как-то так это должно делаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nikfk
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщения: 189

Откуда: питер
Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #64   СообщениеДобавлено: 28 Апр 2015 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уважаемый Вячеслав Анатольевич,с интересом читаю Вашу полемику с коллегами по клубу.Прошу Вас учесть,что разговоры о прибавке мощности при чиповке возможно проверить либо на стенде.либо на профессиональном полигоне и при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ выводе двигла на практически максимальные обороты/как Вам известно-это физика/.Заявления наших коллег о более прыдкой бибике относится к максимальному крутящему моменту/в отличие от заявлений о табуне под капотом /прибавка 10-15 л.с./ и тапочкой в пол/.Над поиском компромисса между максималкой и крутящим моментом инженеры бьются с начала пршлого века и пока не видно очевидного очевидного решения.Учитывая,что вариатором можно управлять даже на одной машине совсем разными способами/две недели катался сынуля после тойоты с роботом\,можно утверждать,что расход зависит в большей степени от манеры езды,чем от мощности. Скорее от корректировки работы варика в сторону максимального крутящего момента.Сию тираду выдал скорее не Вам,а эйфорийной части нашего форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #65   СообщениеДобавлено: 30 Апр 2015 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непонятно "об чём" полемика Razz

1. Какой-то там Порш тюнинговали с заменой какого-то чипа или всего ЭБУ? Ну прекрасно, значит того требовали обстоятельства того конкретного тюнинга.
Вместе с тем, известно, что всё чаще производители выпускают авто с абсолютно одинаковым "железом" и разными программами, заставляющими двигатель выдавать разную мощность. Некоторые дилеры даже имеют наглость предлагать "заводской" чип-тюнинг прямо в салоне, заливая родную, но более мощную прошивку за десятки тысяч рублей.

2. Прибавка мощности при чиповке - как таковая - это просто цифры на бумаге. А вот заявление о реальной прибавке динамики - это уже совсем из области материального. И относится к крутящему моменту, прошивке вариатора, классу Евро на выхлопе и т.п.

3. Про расход топлива - опять-двадцать-пять.. На одинаковом объёме камеры сгорания, в каком случае расход будет выше: когда постоянно тужишься крутить до 4-5 тысяч оборотов, чтобы хоть куда-то поехать или совершить обгон, или когда нажал на педаль - и на 2-3 тысячах уже выполнил поставленную задачу? Вот то-то и оно Laughing
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Анатольевич
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 113

Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: 4008 СЕРЫЙ
Медали: Нет

Сообщение: #66   СообщениеДобавлено: 01 Май 2015 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сию тираду выдал скорее не Вам,а эйфорийной части нашего форума

Что видел, то и изложил. Действие происходило явно не в "шараге", а Порше был на "ручке". Так же изложил некоторые, мне не совсем понятные моменты.
Если кто- либо обладает знаниями о режимах работы вариатора, его прошивках влияющих на мощность, излагайте пожалуйста внятно (с минимумом эмоций).
Заранее благодарен.
Всех с майскими праздниками. Здоровья, мира, счастья, бдительности (чтоб Нашу Победу у нас не "украли").
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nikfk
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщения: 189

Откуда: питер
Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #67   СообщениеДобавлено: 02 Май 2015 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и уговорил разделять понятия мощности и крутящего момента.В праздник не грех и отметить это событие Very Happy Что касается динамики и расхода топлива,то вспоминаются состязания,проводимые в 70-х годах прошлого столетия под флагом уважаемого журнала "За рулем", по экономичному пробегу между городом из Прибалтики до Москвы.Победил Москвич 412,который интенсивно разгонялся до по-моему 80 км/час и дальше катился накатом до 40 км/час и т.д.,что в корне отличалось от принятого мнения о постоянном движении на прямой передаче со скорость 40 км/час.Приводились диаграммы подтверждающие правильность расчетов,поскольку являлся студентом не автомобильного ВУЗа,то в детали не вдавался.С праздником Rolling Eyes Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Кажень
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 04.04.2013
Сообщения: 107

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Пежо 4008 МТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #68   СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрю последние посты и вспоминается советское:
" Не читал, но осуждаю". Не имея практического опыта делать глубокомысленные выводы.... мда-а. Теория без практики мертва, как оказалось. Печально, девицы.
_________________
"Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
oleg...
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 23.10.2014
Сообщения: 5

Откуда: Воронеж
Авто: Peugeot 4008
Медали: Нет

Сообщение: #69   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2015 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня прошился у Дмитрия, Пыжик реально поехал. Расход упал на 2 литра по БК. Супруга довольна, Пыж уже не продаем Very Happy Дмитрию СПАСИБО
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Соло
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 16.03.2016
Сообщения: 33

Откуда: Воронеж
Авто: Peugeot 4008 MT коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #70   СообщениеДобавлено: 05 Июн 2016 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!!!
В течении прошлой недели искал, где сделать чип-тюнинг, раз уж 50 кг навесят. поговорил с 2-мя, разочаровался - причины не буду описывать. Заехал к третьему так, просто проконсультироваться, он сразу прошивку попробовал посмотреть и скачать, а тут ошибки в некоторых "блоках". Он порылся в интернете, созвонился с кем-то и выдал с уверенностью - ПЫЖ у меня чипованный, да еще и Ежиком Пыхом. Ошибки в "Блоках" его работа. Я уехал, не зная что думать: стенда нет, как еще проверить? Приехал на работу, взял Витару 2,4 170л.с. и поехал испытывать. Приехал и сразу по тому же маршруту на своей 2 / 150л.с. Пыж РЕАЛЬНО ШУСТРЕЕ оказался. Вот и успокоился))). Хотел еще (раз уж пошла такая пьянка) круиз контроль влепить, но ОД отказал в поставке кнопок, может обиделся, может работать не хотят, а может просто эти кнопки на руль уже не производят??? У меня просьба к форумчанам - может кто сможет узнать у своего ОД в Мск или др. Городах России, есть ли возможность заказать эти кнопки у них, я бы кинул деньги на карту. Ну если не сложно, конечно.
_________________
Соло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Палыч
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 339

Откуда: МО-Юг, Климовск
Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT
Медали: Нет

Сообщение: #71   СообщениеДобавлено: 05 Июн 2016 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не обязательно кнопки круиза у ОД заказывать. Можно это сделать в Экзисте, Автодоке или других подобных магазинах. Завтра напишу номер детали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Соло
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 16.03.2016
Сообщения: 33

Откуда: Воронеж
Авто: Peugeot 4008 MT коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #72   СообщениеДобавлено: 05 Июн 2016 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В экзисте спрашивал, по ДОПам сразу отослали к ОД ((
_________________
Соло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Палыч
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 339

Откуда: МО-Юг, Климовск
Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT
Медали: Нет

Сообщение: #73   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2016 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Соло писал(а):
В экзисте спрашивал, по ДОПам сразу отослали к ОД ((

Странно. Обычно проблем не возникает.
Вот № запчасти
16 078 226 80
Срок поставки 10-15 дней через экзист. Менеджеру своему сейчас закинул инфу, если подтвердит, что смогут привести - то без проблем закажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Соло
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 16.03.2016
Сообщения: 33

Откуда: Воронеж
Авто: Peugeot 4008 MT коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #74   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2016 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше к Официалам не поеду, благо последнее гарантийное прошел. Теперь самому все делать можно, гараж есть, руки тоже на месте. Такой халатности я просто не ожидал, такой косяк мог боком выйти всем участникам, включая меня. Бл...ть, ну неужели там этого не понимают???

Палычу БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО !)))
_________________
Соло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Палыч
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 12.04.2012
Сообщения: 339

Откуда: МО-Юг, Климовск
Авто: Peugeot 4008 2.0 Allure CVT
Медали: Нет

Сообщение: #75   СообщениеДобавлено: 07 Июн 2016 7:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Соло писал(а):
Палычу БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО !)))

Пока еще не за что.
В общем сказали мне, что заказать смогут, срок поставки 10-15 дней, но... Привезут или нет - 50/50. Но попробовать можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Цвета кузова Peugeot 4008 admin Салон и кузов 9 23 Июл 2014 14:33 Посмотреть последнее сообщение
ВЕТЕРРРРР
Нет новых сообщений Прилеплена: Таблица сравнения Peugeot 4008 с конк... admin Cравнение Peugeot 4008 с конкурентами 5 22 Фев 2012 8:51 Посмотреть последнее сообщение
admin
Нет новых сообщений Прилеплена: Отзывы, первые впечатления от Peugeot... admin Первое впечатление! Покупка. Отзывы владельцев 215 27 Дек 2012 21:15 Посмотреть последнее сообщение
Parus48
Нет новых сообщений Прилеплена: Перепись счастливых обладателей Peuge... admin Первое впечатление! Покупка. Отзывы владельцев 274 29 Мар 2016 19:40 Посмотреть последнее сообщение
Вячеслав Соло
Нет новых сообщений Прилеплена: Виджет форума клуба Peugeot 4008 на Я... admin Клубная символика 3 09 Дек 2012 10:56 Посмотреть последнее сообщение
kost



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008