Сообщение: #1Добавлено: 03 Май 2012 21:10 Заголовок сообщения: Качество Японской сборки
В автосалонах говорят что в Россию будет ввезено около 2500 автомобилей Peugeot 4008 японской сборки, затем сборка будет скорее всего Американская или даже может быть Калужская! Место сборки меняют из-за высокой цены Японской национальной валюты на рынке Юаня. Издавна, считается, что Японская сборка очень качественная.
Как сейчас обстоит дело с Японской сборкой сейчас? Такая же качественная? Были ли замечены какие-либо "косяки" на своем автомобиле? Может американская лучше? _________________ Администратор клуба Peugeot 4008
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 черный аллюр Медали: 1 (подробнее)
Сообщение: #2Добавлено: 04 Май 2012 12:12 Заголовок сообщения:
Не доводилось ездить на авио японской сборки, все как-то на немецких, но по сути темы и после 1500 км пробега могу сообщить, что качеством сборки Пежо 4008 доволен. Зазоры кузова равномерные и не большие, в салоне посторонних скрипов не обнаружил, двери и багажник закрываются на четко, без лишнего грохота. В общем нормально все. НО, обнаружил один минус: краска на кузовных деталях очень нежная и нанесена очень тонким слоем(по крайней мере такое впечатление). После двух моек на кузове образовалось несколько царапин, некоторые видны очень явно, наверно до грунта. Что меня несколько расстроело. Наверно сказывается еще и черный цвет - на нем видно каждую пылинку и царапинку. Буду устранять царапины черным полиролем и пр.
Откуда: Самара Авто: Peugeot 407 2.0 МТ Медали: Нет
Сообщение: #3Добавлено: 05 Май 2012 6:24 Заголовок сообщения:
Лучше бы, думаю, рассказать, как узнать место производства автомобиля по вин номеру, если кто-то знает маркировку. Стран изготовления целых три, есть риск купить кота в мешке, то есть не ту сборку. Большинство не захочет покупать автомобиль Российской сборки, а качество Японской и Американской сейчас на одном уровне примерно.
Возможно Американская будет чуть лучше на стойкость лакокрасочного покрытия.
-здесь прозвучало , что все три модели будут собирать на заводе "Недкар" в Голландии, кстати где раньше собирали мою модель.(ее сборкой доволен на все 100%)
Сообщение: #6Добавлено: 14 Май 2012 23:34 Заголовок сообщения:
В журнале АвтоРевю №9 за 2012 год в обзорной статье о Пежо 4008 написано, что сборку в Америку, перенесут только ASX из Японии, 4008 и C4 Aircross будут собирать в Японии _________________ Администратор клуба Peugeot 4008
Сообщение: #7Добавлено: 16 Май 2012 1:03 Заголовок сообщения:
А у меня vin совсем другой! год выпуска 2012-маркировка C, завод-изготовитель совпадает-Z, а вот дальше все буковки другие!,начиная с первой-не J,а V....что бы это значило??? _________________ Это во Франции женщина-загадка, а в России — баба-ребус.
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Active+Look (Gris Titanium) Медали: Нет
Сообщение: #8Добавлено: 16 Май 2012 1:23 Заголовок сообщения:
Alisa-Fox писал(а):
А у меня vin совсем другой! год выпуска 2012-маркировка C, завод-изготовитель совпадает-Z, а вот дальше все буковки другие!,начиная с первой-не J,а V....что бы это значило???
хм.. а точнее? можно без последнего бока цифр
З.Ы. если первые три знака VF3 - знач сделано во Франции на заводе Пежо
Последний раз редактировалось: Ded Mustdie® (16 Май 2012 1:31), всего редактировалось 3 раз(а)
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Active+Look (Gris Titanium) Медали: Нет
Сообщение: #14Добавлено: 16 Май 2012 2:08 Заголовок сообщения:
чой-та разные данные везде.. наша табличка не соответствует принятой в Пежо.. из-за чего неразбериха получается.. ясно одно - первые три символа))) европа-франция-пежо _________________ Не мешайте машине ездить...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах