Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nikfk Старшина
Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 189
Откуда: питер Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 23 Апр 2014 6:52 Заголовок сообщения: |
|
|
если так дальше пойдем,то кроме шумоизоляции триплексу можно будет приписать и теплоизоляцию |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 23 Апр 2014 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Про теплоизоляцию всё становится понятно, когда видишь, как оттаивает "крыша" от тепла салона зимой
А что с шумкой, просвятите? Или многослойные стёкла зря ставят на премиальные авто, забавы ради? _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikfk Старшина
Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 189
Откуда: питер Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 23 Апр 2014 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
чтобы не окунаться в полемику наберите в поисковике "многослойные стекла" и Вы поймете разницу между ТРИПЛЕКСОМ,появившемся в обиходе у автомобилистов в середине 70-х годов прошлого века,и многослойными стеклами нашего времени и соответственно ценами, как Вы справедливо заметили,стеклами авто премиум класса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 23 Апр 2014 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Набрал! Вот что Википедия выдаёт про "классический" триплекс, о котором, видимо, идёт речь про 70-ые годы:
"Триплексное стекло применяется при остеклении транспортных средств (лобовых стекол автомобилей, железнодорожного подвижного состава, самолётов, судов и т. п.), окон и фасадов зданий, бронировании.
Существуют специальные триплексы с повышенными шумопоглощающими свойствами, с электрообогревом, цветной, зеркальный, электрохромный и т. п."
А на современных сайтах, по запросу "многослойные автомобильные стёкла" выдаётся примерно следующее:
"Стандартная толщина стекол триплекс 4-12 мм.
Преимущества стекол триплекс:
- безопасны, т.к. разбить их достаточно сложно;
- звукоизолированы – шум проникает в салон авто гораздо меньше, чем при обычных стеклах;
- при неблагоприятных погодных условиях стекла автомобиля повреждены не будут;
- минимальный износ материала гарантирует его редкую замену.
Недостаток стекол триплекс:
- стоимость стекол триплекс намного дороже обычных."
Не думаю, что на крышу самое тонкое стекло поставили _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|