Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #61 Добавлено: 31 Авг 2016 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
smth писал(а): |
все, кроме Liqui Moly - гавно |
Каждый делает себе масло на хлеб как умеет.
smth писал(а): |
они могут достать точно не подделку (есть выход на прямые поставки) |
Я бы поостерегся таких поставщиков.
smth писал(а): |
купить Total 5w30 ECS в юлмарте и не париться или есть альтернативы? |
Что рекомендует производитель? Вот это и лить. Подделок много, значит надо минимизировать риски нарваться на подделку. Думаю, что в крупных торговых сетях эти риски минимальны. И наоборот, в мелких лавках автозапчастей, вдоль трасс, на сомнительных заправках возможностей нарваться на левоту гораздо больше. Что касаемо 4008-го, то Тотал 5W30 будет самое то. Можно даже купить у официалов, не на много дороже будет. Во всяком случае разницы в цене между торговыми сетями и сервисом практически нет. Интересовался, в Волгограде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
smth Сержант
Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 91
Медали: Нет
|
Сообщение: #62 Добавлено: 31 Авг 2016 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Я бы поостерегся таких поставщиков.
|
Не, ребята знакомые, они сами это масло себе в машины льют, не раз видел.
Насчет тотала - дело не столько в том, хорошее оно или плохое изначально, а то, рассчитано оно на 15к пробег или это утка производителя )
Срачей море, кто-то вообще каждые 5-7 тысяч масло меняет, а я на нексии с межсервисным пробегом 10к менял через 10-12 (ну некогда было ), и лил полусинтетику эссо ультра чего-то там.. И предыдущей владелец так же. А пробег уже под 180к подходит и в движке только свечи менял и дроссель чистил Сейчас друг на ней катается. Вот и думай, то ли автопроизводители хотят надуть, чтобы двигло поскорее развалилось, то ли производители масел пугают, чтобы масла чаще покупали..
Все-таки, заказал ликви моли, у них там есть марка, которая имеет допуск от PSA и по характеристикам идет на 4008. Посмотрю завтра-послезавтра, во что превратился тотал 5w40.
Кстати, почитав еще тот форум (если администрация разрешит - добавлю ссылку), где сидят какие-то химики заумные, которые масла всякими устройствами исследуют, создалось ощущение, что нормального масла нет. Какое ни протестируют - все что-то не то находят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #63 Добавлено: 01 Сен 2016 0:21 Заголовок сообщения: |
|
|
smth, полезные ссылки всегда приветствуются.
Теперь по теме. На параллельном форуме уже 430 страниц яростных споров про применяемые и лучшие масла.
Аборигены того форума сейчас настоятельно рекомендуют использовать только низковязкостные масла с сертификатами API SN + ILSAC GF-5 и безаппеляционно с вязкостью 0w-20, хотя в момент выхода на рынок нашего прообраза в 2010 г. там же читаем про SM и GF-4.
А если вспомнить год создания нашей серии движков (2005), в которых принципиально ничего не поменялось в их конструкции с тех пор, тогда SM только внедрялся. И вероятно движки разрабатывались япошками еще под предыдущий SL.
Поэтому здесь каждый волен выбирать по душе и кошельку, однако наше паспортное 5w-40 имеет честное SN, хотя Total никогда не занимал абсолютных лидирующих позиций на рынке. Важен, пожалуй, лишь период замены масла при разных условиях эксплуатации, ну и на "левак" чтобы не напороться.
Никому не навязываю именно данную марку масла, но имею пример безпроблемной многолетней эксплуатации 4007 2,4 (4b12) на этом масле у коллеги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
smth Сержант
Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 91
Медали: Нет
|
Сообщение: #64 Добавлено: 09 Сен 2016 9:51 Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.oil-club.ru/forum/topic/24064-total-quartz-ineo-ecs-5w-30-svezhee/ - вот тут про масло, которое мне в последний раз официал залил. На первой же странице сомнения о долгоживучести этого масла. Кстати, когда мое сливали (14к пробег) - черное было. Жидкое, без фракций, но черное. Я, все-таки, ожидал, что будет что-то ближе к коричневому.
Потом при мне сливали масло из портера (замена через каждые 20к) - так там масло лилось, как кефир 1%.
С другой стороны, какой смысл менять каждые 8-10к масло, чтобы ресурс движка оказался больше ресурса всего остального в автомобиле? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #65 Добавлено: 09 Сен 2016 9:59 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня естественным образом получается менять через 5-7 тыс. км - больше не проезжаю за год.
Хоть и лью 0w20 для успокоения души, наверное 5w30 отходило бы не хуже пять тысяч _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #66 Добавлено: 09 Сен 2016 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
smth писал(а): |
Жидкое, без фракций, но черное. Я, все-таки, ожидал, что будет что-то ближе к коричневому. |
Чёрное - абсолютно нормально и говорит о хорошей моющей способности масла. Масло усредненно чернеет уже через 1-2 тыс. пробега.
smth писал(а): |
...С другой стороны, какой смысл менять каждые 8-10к масло, чтобы ресурс движка оказался больше ресурса всего остального в автомобиле? |
Представляю реакцию некоторых умников того форума на Ваше предложение - сразу бы заклевали!
Хотя всё, конечно, зависит от режима эксплуатации. При езде без отжигов, без пробок, в регионах с положительными температурами и не пыльной местности почему бы и не ближе к регламентным 15000.
У Вас, к сожалению, не указан регион (если не ошибаюсь, МСК), а вообще не забывайте про моточасы - современные синт.масла расчитаны в среднем на 250-300 мч. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #67 Добавлено: 09 Сен 2016 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
smth писал(а): |
Кстати, когда мое сливали (14к пробег) - черное было. Жидкое, без фракций, но черное. Я, все-таки, ожидал, что будет что-то ближе к коричневому. |
Когда-то ездил на Жигулях с газовой установкой. Так там масло не чернело, становилось коричневым, но не черным. Черное масло в бензиновом двигателе при пробеге 14 тыс. - это нормально |
|
Вернуться к началу |
|
|
smth Сержант
Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 91
Медали: Нет
|
Сообщение: #68 Добавлено: 13 Сен 2016 9:33 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat, да регион - мск. Про моточасы слышал, но что-то не считал никогда, а тут посчитал - и удивился.. Если я в пробках проезжаю 20 км за час - то ресурс - всего 5-6 тысяч. А если я, в основном, езжу не по пробкам (а я так и делаю - или после вечерних пробок, или между утренними и вечерними + трасса) - то ресурс увеличивается аж до 20 тысяч! Ну, 20, конечно, не стоит, но сама математика меня очень удивила! Аж захотелось счетчик моточасов найти (вроде, такие на фуры ставят?). Ну и как в этот расчет укладывается моя любовь притопить на обгонах или со светофора? До отсечки (переключения на след. передачу) редко, но 5 тысяч - бывает.
xodvf, то что черное на 14 тысячах - это не вопрос. Вопрос в том, какой процент от своим первоначальных свойств оно сохраняет к этому моменту.. Ну, учитывая моточасы ответ тут получается неоднозначный ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #69 Добавлено: 13 Сен 2016 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
smth писал(а): |
то ресурс увеличивается аж до 20 тысяч! |
Ну так для Европы межсервисный пробег и есть 20000 км. Если есть сомнения про 15000, меняй раньше. Главное, что бы не позже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #70 Добавлено: 06 Мар 2017 0:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Начитавшись про лаб.анализы отработок на Ойл-клубе решил в этот раз залить низковязкостное "хорошее" для 4b.. Neste City Pro A5/B5 0w-30 (его близняшка Volvoline SynPower FE 0w-30).
По первому впечатлению движок чуть помягче стал работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #71 Добавлено: 06 Мар 2017 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat писал(а): |
По первому впечатлению движок чуть помягче стал работать. |
Определить это на слух невозможно. Не забывайте, что на наших движках цепной привод ГРМ, который и придает шумность или жесткость в работе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #72 Добавлено: 06 Мар 2017 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf, согласен. Может просто эффект плацебо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #73 Добавлено: 07 Мар 2017 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Я давно уже на "нулёвке", очень нравится, особенно в морозы под 30-ть.
А вот аккумулятор, видимо, придётся менять на ТО, что-то он вяловато крутил стартер прошедшей зимой. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #74 Добавлено: 08 Мар 2017 8:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Lirik писал(а): |
Я давно уже на "нулёвке", очень нравится, особенно в морозы под 30-ть. |
Зимой - да, а вот летом как-то не очень. Лето ведь и в Москве бывает жарким. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #75 Добавлено: 08 Мар 2017 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
xodvf, Низкотемпературные 0w или 5w для лета не важны. "Нулевки" просто в большинстве случаев оказываются дороже "пятерок".
А дальше для лета соблюдаем баланс высокотемпературной вязкости между 20/30/40 (последние категорически не рекомендуют лить в эти моторы на других форумах), хотя для масел на хорошей базе с ПАО можно "двадцатку" и круглый год.
"Тридцатка", но из маловязких с ILSAC gf-4 или 5, АCEA А5 и т.д., для летней трассы, длительных разовых пробегов и других повышенных нагрузках является более предпочтительной, чем "двадцатка".
"Сороковки" не бывают маловязкими. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|