Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BOMBA Старший прапорщик

Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 277
Откуда: Одинцово Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный Медали: Нет
|
Сообщение: #31 Добавлено: 13 Июл 2012 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Перед модераторами прошу прощения за явный флуд и прошу его перенести по адресу  _________________ Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
CCееррггеейй23 Младший сержант

Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 42
Откуда: КРАСНОДАР Авто: пежо 4008 механика Медали: Нет
|
Сообщение: #32 Добавлено: 14 Июл 2012 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
2012-07-08 12.40.07.jpg _________________ Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCееррггеейй23 Младший сержант

Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 42
Откуда: КРАСНОДАР Авто: пежо 4008 механика Медали: Нет
|
Сообщение: #33 Добавлено: 14 Июл 2012 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
BOMBA писал(а): |
Сфотографируйте пожалуйста свой инерционный наддув и выложите фото, вы о нем уже писали в своих постах. Очень хочется посмеяться над колхозом бесполезным.
Да нормальный инерционный наддув добавляет мощности в тех пределах что вы назвали, что с учетом пределов погрешности измерения вполне вписывается в моё выражение "Инерционный наддув на атмосфернике не эффективен никак к сожалению ". При этом этот наддув должен быть направленным через специальный заборник, а не браться рассеянным из-под капота, ведь так? |
Воздух забирается сразу после решотки - встречный поток за счет моего выреза а не из под капота там только рассеянный. _________________ Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCееррггеейй23 Младший сержант

Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 42
Откуда: КРАСНОДАР Авто: пежо 4008 механика Медали: Нет
|
Сообщение: #34 Добавлено: 14 Июл 2012 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Скинул выше первое фото 201 на спидометре но что то оно не открывается узнаю как правильно скидывать исправлю.. плюс на днях скину про вырез. _________________ Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
admin Администратор

Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 339
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #35 Добавлено: 14 Июл 2012 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Как выложить фото? _________________ Администратор клуба Peugeot 4008 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCееррггеейй23 Младший сержант

Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 42
Откуда: КРАСНОДАР Авто: пежо 4008 механика Медали: Нет
|
Сообщение: #36 Добавлено: 14 Июл 2012 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
 _________________ Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BOMBA Старший прапорщик

Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 277
Откуда: Одинцово Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный Медали: Нет
|
Сообщение: #37 Добавлено: 16 Июл 2012 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера разогнал свой Mitsubishi ASX 1,8 ( 140 л.с.) брата близнеца 4008 до 205 км/ч на Минском шоссе в районе Можайска. 98 бензин, залито было мало, снята защита двигателя и выложена запаска, чип-тюнинг от Ёжика Пыха, 1 водитель. До 180 разогнался легко, далее тяжелее, до 205 именно на спуске. Ехал без номеров (через радар-стрелку пришлось проезжать). Очень сильно трясет, на 200 ангел хранитель положил руку на плечо и сказал что выходит из машины. В красную зону стрелка оборотов ни разу не легла. Все испортил подлый навигатор - по его данным с GPS моя максимальная скорость составила всего 191 км/ч.
Вывод наши авто легко по спидометру разгоняются до 200 км/ч без всякого тюнинга (чип-тюнинг не увеличивает мощность, увеличивается крутящий момент на низах). Спидометры врут скорее всего. До рекорда в 220 км/ч думаю дотягиваться не надо, нам некуда туда спешить.
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=414&postdays=0&postorder=asc&start=330
Пост 345# _________________ Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Последний раз редактировалось: BOMBA (16 Июл 2012 13:05), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCееррггеейй23 Младший сержант

Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 42
Откуда: КРАСНОДАР Авто: пежо 4008 механика Медали: Нет
|
Сообщение: #38 Добавлено: 16 Июл 2012 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Максималка зависит от многих параметров ( тампературы воздуха у меня было +28 на фото видно , давления в шинах у меня стандартное, ветра бокового или встречного, веса авто кстати мой 1591-а ваш? наличие пасажиров, зеркала на пежо безумно большие создают больше сопротивления чем у других авто возможно их нужно просто сложить,щетки стелоамывателя стоят выше капота - касяк инженеров по ахродинамике хотя та места хватает их утопить . И.Т.Д. _________________ Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BOMBA Старший прапорщик

Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 277
Откуда: Одинцово Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный Медали: Нет
|
Сообщение: #39 Добавлено: 16 Июл 2012 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Температура была +30, давление стандартное 2,2. ветер боковой очень маленький, вес меньше, нет полного привода, зеркала складывал. _________________ Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCееррггеейй23 Младший сержант

Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 42
Откуда: КРАСНОДАР Авто: пежо 4008 механика Медали: Нет
|
Сообщение: #40 Добавлено: 16 Июл 2012 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Плюс с горки вот и вышло 205 по спидометру. у меня погрешность по навигатору при 160 на спидометре фактически 153. _________________ Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chertaduality Сержант


Зарегистрирован: 19.05.2012 Сообщения: 84
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #41 Добавлено: 17 Июл 2012 8:38 Заголовок сообщения: |
|
|
вот заняться то нечем)))))))))
задний диван еще снимите! ваще валить тачка будет!!!))))) каркас не забудьте!!!))) _________________ Мой бортовик http://www.drive2.ru/users/chertaduality |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BOMBA Старший прапорщик

Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 277
Откуда: Одинцово Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный Медали: Нет
|
Сообщение: #42 Добавлено: 17 Июл 2012 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Chertaduality писал(а): |
вот заняться то нечем)))))))))
задний диван еще снимите! ваще валить тачка будет!!!))))) каркас не забудьте!!!))) |
Больше не буду, честное слово! _________________ Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCееррггеейй23 Младший сержант

Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 42
Откуда: КРАСНОДАР Авто: пежо 4008 механика Медали: Нет
|
Сообщение: #43 Добавлено: 18 Июл 2012 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
 _________________ Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BOMBA Старший прапорщик

Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 277
Откуда: Одинцово Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный Медали: Нет
|
Сообщение: #44 Добавлено: 18 Июл 2012 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Все дерьмо будет в воздушном фильтре, а пользы по моему ноль. _________________ Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCееррггеейй23 Младший сержант

Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 42
Откуда: КРАСНОДАР Авто: пежо 4008 механика Медали: Нет
|
Сообщение: #45 Добавлено: 18 Июл 2012 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Польза только после 40 км/ч и чем больше скорость тем эффективнее на мотоцикле есть расчёт что при 140 км/ч на 200л/с добавляет 10 л/с что составляет 5% от мощьности но это при 140 км/ч... на всех мэрсах после 2008 года ( С, Е.) сделанно именно так ну или эдентично заводом. _________________ Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|