Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BOMBA Старший прапорщик

Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 277
Откуда: Одинцово Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 13 Июл 2012 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
CCееррггеейй23 писал(а): |
1 джеттер не прибавляет мощности и максимальной скорости а позволяет открыть заслонку на доли секунд быстрее чем позволяет больше впрыснуть топлива так как воздуха поступило больше и динамичнее набрать скорость при движении... при трогании с места газ впол он не эфективен только в движении по ощущениям сразу заметно.. |
Замеры проводились специалистами - данное заявление не подтвердилось к сожалению. _________________ Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
CCееррггеейй23 Младший сержант

Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 42
Откуда: КРАСНОДАР Авто: пежо 4008 механика Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 13 Июл 2012 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
После сборки на заводе такими инженерами как вы может и развалилась бы да и не поехала бы больше а вот после вложений едет так что мне б было стыдно гоняться с Вашим автопарком слишком тахоходные все Ваши три авто ))) да и акушку я сделал просто от нечего делать так как у всех заряженные восьмёрки, девятки, десятки, а вот окушку видел только одну помощьнее моей там за 200 л/с ничего личного теоретик))) _________________ Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BOMBA Старший прапорщик

Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 277
Откуда: Одинцово Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 13 Июл 2012 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
CCееррггеейй23 писал(а): |
2 Энэрционный надув можете преверить на мощьностном стенде на которых я бываю три четыре раза в год а Вы я так думаю его видели только в нэте Так вот прикрыв рукой надув мощьность падает на атмосфернике 3-5 л/с на турбике 4-12л/с |
Сфотографируйте пожалуйста свой инерционный наддув и выложите фото, вы о нем уже писали в своих постах. Очень хочется посмеяться над колхозом бесполезным.
Да нормальный инерционный наддув добавляет мощности в тех пределах что вы назвали, что с учетом пределов погрешности измерения вполне вписывается в моё выражение "Инерционный наддув на атмосфернике не эффективен никак к сожалению ". При этом этот наддув должен быть направленным через специальный заборник, а не браться рассеянным из-под капота, ведь так? _________________ Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCееррггеейй23 Младший сержант

Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 42
Откуда: КРАСНОДАР Авто: пежо 4008 механика Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 13 Июл 2012 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу джетера опять двадцать пять -поясняю мощьности по факту замеров он не прибавляет так как замеры производятся на стенде при включенной третьей передачи с 2-2,5 тыс оборотов и выше а вот на прием в лет на любой передачи он мгновенно откроет заслонку и нальёт больше бенза и в первее две секунде поедет быстрее одноклассника у меня стоит джетер и нужно быть блондинкой что бы этого не почувствовать , да к стати ставили на Х5 мотор 4.8 эфект сумашедший сняли вернули обратно так как слишком отзывчевый газ получился _________________ Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BOMBA Старший прапорщик

Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 277
Откуда: Одинцово Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 13 Июл 2012 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
CCееррггеейй23 писал(а): |
3 чип тюнинг обычно добовляет чуть меньше чем они пишут но вы купите бензин в европе и замер на стенде сделайте при температуре ниже плюс 20 и Вы увидите их показатели. и и о мощиности своего авто сужу по показаниям стенда а не разговорам которые Вы путаетесь мне приподнести . |
Бредятина какая-то!
На данный конкретный двигатель есть незаводские прошивки, но они позволяют поднять момент на низах и практически не повышают мощность, в паре с этим меняются алгоритм работы вариатора, что тоже способствует улучшению динамики ( у вас механика- к вам не относится).
Есть масса машин на которых изначально двигатель рассчитан на большие мощности, но из-за наших налогов машины приходят придушенными до 249 л.с. например вместо 280. На этих машинах можно применить прошивки и безболезненно поднять мощность до расчетной.
Но это не про наш случай к сожалению. _________________ Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BOMBA Старший прапорщик

Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 277
Откуда: Одинцово Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 13 Июл 2012 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
CCееррггеейй23 писал(а): |
4 А шьют машины кто угодно и как угодно но лучшая прошивкак не завадская а в реальном времени , в среднем тратиться дня три не считая настроек по железу.. |
Машины шьют конечно кто угодно, но эти конкретные машины на сегодняшний день в России прошивают единицы мастеров. ОД не может прошить ни один вообще (Имеется ввиду незаводской прошивкой). Единственное что могут сделать на свой страх и риск так это передать вам кодинг-файл от вашей машины и потом залить обратно правленный специалистами дистанционно.
На сегодняшний день в Краснодаре нет таких специалистов, владельцы ASX договариваются со спецами из Питера, нижнего или москвы чтобы они приехали на чиповку. Например http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=1845
Если Вы дадите координаты человека который в Краснодаре может выполнить чиповку данных марок авто (при этом документально будет подтверждена увеличенная мощность) и активацию доп. функций. Многие владельцы машин будут вам благодарны. Возможно. _________________ Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Последний раз редактировалось: BOMBA (13 Июл 2012 17:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCееррггеейй23 Младший сержант

Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 42
Откуда: КРАСНОДАР Авто: пежо 4008 механика Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 13 Июл 2012 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
через 2000 пробега поеду на мощьностной стенд и выложу именно для вас график правда температура в краснодаре сейчас 29 32 что может сказаться на мощьности но я обязательно покажу Вам график и возможно тогда вы успокоитесь _________________ Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BOMBA Старший прапорщик

Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 277
Откуда: Одинцово Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 13 Июл 2012 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
CCееррггеейй23 писал(а): |
через 2000 пробега поеду на мощьностной стенд и выложу именно для вас график правда температура в краснодаре сейчас 29 32 что может сказаться на мощьности но я обязательно покажу Вам график и возможно тогда вы успокоитесь |
Буду очень благодарен.
Ещё хотелось бы фото этого из Вашего же поста:
"Всем привет из солнечного Краснодара .... полтора месяца назад купил 4008 на мешалке сразу же открыл энерционный наддув ( вырезав под передней панэлью простым сапожным ножом плассмасовый короб защиты ..." _________________ Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Последний раз редактировалось: BOMBA (13 Июл 2012 17:29), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCееррггеейй23 Младший сержант

Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 42
Откуда: КРАСНОДАР Авто: пежо 4008 механика Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 13 Июл 2012 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Мой знакомый шьет если память не изменяет сайт корбо .ру на английском сеичас пришлю адрес электронки там будут все машины _________________ Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCееррггеейй23 Младший сержант

Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 42
Откуда: КРАСНОДАР Авто: пежо 4008 механика Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 13 Июл 2012 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
http://corbo.ru/ _________________ Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCееррггеейй23 Младший сержант

Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 42
Откуда: КРАСНОДАР Авто: пежо 4008 механика Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 13 Июл 2012 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Неееет фото не будет я сниму видео своего авто на мощьностном стенде и выложу для Вас чтоб потом не говорили что это фотомонтаж и остальным будет приятно посмотреть.. _________________ Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CCееррггеейй23 Младший сержант

Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 42
Откуда: КРАСНОДАР Авто: пежо 4008 механика Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 13 Июл 2012 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Про инэрционный наддув выложу фото без проблем.. _________________ Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BOMBA Старший прапорщик

Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 277
Откуда: Одинцово Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный Медали: Нет
|
Сообщение: #28 Добавлено: 13 Июл 2012 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Адрес этого сайта передан для владельцев Mitsubishi ASX Краснодара на сайт ASX, прошивки скорее всего ничем не отличаются от других спецов, поэтому о приросте л.с. они говорят неохотно и правильно делают. Речь может идти о приросте ездовых качеств и то небольшом. Интересно этот спец может активировать скрытые функции наших авто или слабо ему?
Как только первый прошьется с клуба сравним их. _________________ Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BOMBA Старший прапорщик

Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 277
Откуда: Одинцово Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный Медали: Нет
|
Сообщение: #29 Добавлено: 13 Июл 2012 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
BOMBA писал(а): |
сразу же открыл энерционный наддув ( вырезав под передней панэлью простым сапожным ножом плассмасовый короб защиты ..." |
Как бы хотелось посмеяться над этим вот, может все-таки фото выложишь именно этого, а не фото обычного наддува. Ведь это Вы писали. _________________ Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BOMBA Старший прапорщик

Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 277
Откуда: Одинцово Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный Медали: Нет
|
Сообщение: #30 Добавлено: 13 Июл 2012 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
CCееррггеейй23 писал(а): |
После сборки на заводе такими инженерами как вы может и развалилась бы да и не поехала бы больше а вот после вложений едет так что мне б было стыдно гоняться с Вашим автопарком слишком тахоходные все Ваши три авто ))) да и акушку я сделал просто от нечего делать так как у всех заряженные восьмёрки, девятки, десятки, а вот окушку видел только одну помощьнее моей там за 200 л/с ничего личного теоретик))) |
Извини уважаемый, но на треке я бы Вас просто не заметил бы когда обгонял как на Antara, так и на Teana стоковыми (имеется в виду ваш 4008). А гоняться с переделанными тазами - кому это нужно? Мне стыдно потом будет, что из-за меня кто-то рисковал своей жизнью на не приспособленной для быстрой езды трахоме и улетел в море. _________________ Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|