Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=fb507b83a55570620cc64d6ac8b2b648Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кто сколько выжимал на Peugeot 4008?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Двигатель, топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 339

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 29 Апр 2012 11:23    Заголовок сообщения: Кто сколько выжимал на Peugeot 4008? Ответить с цитатой

По техническим характеристикам, максимальная скорость Peugeot 4008 составляет 188 км/ч. А до скольких вы разгоняли свой 4008? Какие ощущения?
_________________
Администратор клуба Peugeot 4008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
CCееррггеейй23
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 42

Откуда: КРАСНОДАР
Авто: пежо 4008 механика
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 05 Июл 2012 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

203 по спидометру на четвертой передачи ( стоит джетер + чип тюнинг +вырез под инэрциооный наддув.) отсечка перешита на 7200 плюс перешит на евро 2
_________________
Сергей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BOMBA
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 21.04.2012
Сообщения: 277

Откуда: Одинцово
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 05 Июл 2012 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что на пятую страшно было переключаться? Взлетел бы?
_________________
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BOMBA
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 21.04.2012
Сообщения: 277

Откуда: Одинцово
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 05 Июл 2012 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CCееррггеейй23 писал(а):
вырез под инэрциооный наддув.

Я под столом Spartak Spartak Spartak
_________________
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
CCееррггеейй23
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 42

Откуда: КРАСНОДАР
Авто: пежо 4008 механика
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 09 Июл 2012 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BOMBA писал(а):
что на пятую страшно было переключаться? Взлетел бы?
_________________

Страшно жить в Одинцово а не переходить на пятую )))
_________________
Сергей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
LEXA
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 31

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 09 Июл 2012 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CCееррггеейй23
а видео у вас нет случайно? о ваших успехах )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BOMBA
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 21.04.2012
Сообщения: 277

Откуда: Одинцово
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 10 Июл 2012 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CCееррггеейй23 писал(а):
Страшно жить в Одинцово а не переходить на пятую )))

Страшно быть наивным лошариком, которому навешали лапши на уши про всякие "стоит джетер + чип тюнинг +вырез под инэрциооный наддув.) отсечка перешита на 7200 плюс перешит на евро 2" Very Happy
_________________
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
CCееррггеейй23
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 42

Откуда: КРАСНОДАР
Авто: пежо 4008 механика
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 12 Июл 2012 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BOMBA писал(а):
Страшно быть наивным лошариком, которому навешали лапши на уши про всякие "стоит джетер + чип тюнинг +вырез под инэрциооный наддув.) отсечка перешита на 7200 плюс перешит на евро 2"

Мужчина...если Вы кроме как давить на клаву и копировать цитаты показателей с драйв ру, авто ру, и.т.д. ни в чем остальном не разбираетесь))) то в Ваших лошариковских комет. я не нуждаюсь . я просто давно не обижаю компьютерных ложков не деле а не на словах которые Вы пытаетесь применить)))) с ув Сергей А.
_________________
Сергей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BOMBA
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 21.04.2012
Сообщения: 277

Откуда: Одинцово
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 12 Июл 2012 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Специально для лошарика
1. Джеттер - не прибавляет мощности и скорости, просто позволяет давить на педаль газа в пол хода меньше чем в обычной педали
2. Инерционный наддув на атмосфернике не эффективен никак к сожалению
3. Чип-тюнинг изучен вдоль и поперек, обратись к нормальному специалисту http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=1110
ничего он к лошадям не добавляет.
4. Что-либо перешить в прошивке могут на сегодня только единицы, которые вскрыли хитрый японский код и делают на сегодня то, что не могут сделать ни у одного ОД, соответственно этим кодом никто из них делиться не будет, это их хлеб. При этом никто из них на евро2 не перешивает.
Короче тебя развели слегка из-за твоей наивности, да и кому нужны твои 203 км в час, ведь их никто не проверит? Только почесать своё самолюбие. Типа ты круче крутого куриного яйца. Виртуальный боец млять. Smile
_________________
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BOMBA
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 21.04.2012
Сообщения: 277

Откуда: Одинцово
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 12 Июл 2012 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CCееррггеейй23 писал(а):
я просто давно не обижаю компьютерных ложков не деле а не на словах которые Вы пытаетесь применить))))

Мысли нет, не сформирована. Спасибо хоть что с уважением.
Кстати а где вы увидели что я цитирую с драйва и с автору? Я этим никогда не занимаюсь. Кроме того у меня хорошее инженерное образование по этим вопросам и 20 лет я занимался именно движками и техникой, почему я не имею права высказаться по поводу откровенной ерунды, предостеречь других автомобилистов от глупостей?
_________________
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
CCееррггеейй23
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 42

Откуда: КРАСНОДАР
Авто: пежо 4008 механика
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 13 Июл 2012 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BOMBA писал(а):
Мысли нет, не сформирована. Спасибо хоть что с уважением.
Кстати а где вы увидели что я цитирую с драйва и с автору? Я этим никогда не занимаюсь. Кроме того у меня хорошее инженерное образование по этим вопросам и 20 лет я занимался именно движками и техникой, почему я не имею права высказаться по поводу откровенной ерунды, предостеречь других автомобилистов от глупостей?
_________________

Каждый получает то что хочет, и пока еще ни один инженер не создал двух литровый двигатель который выдает 960 л/с как создал мой кент Димка Плешаков не имея инженерно-технического образования_ и до 2012 года на милю он рвал все существующие в стране мажорные авто и мото на одну милю скорость на финише доходила до 346 и это только на расстоянии одной мили. Пос....тум когда я еду на своей оке по трассе 140 и мне моргают -мол пропусти я перестраиваюсь в право и жму газ в пол и кайфую от того что все равно не вижу удивление соперников движущихся сзади.... а также переделывал свой мотик 12 ниньзя менял звезду, перепрошивал нулевик так как 2.7 секунды до сотни для меня уже не устраивает , а для когото это и быстро. И я прекрасно понимаю что обывателю со мной не по пути так как они не готовы вкладывать в переделки своего транспорта до 400 тыс в год не говоря про водный на его тюнинг трачу гораздо больше . И не перечисляю на сайте весь транспорт который у меня в наличии .Ни чего личного.
_________________
Сергей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
CCееррггеейй23
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 42

Откуда: КРАСНОДАР
Авто: пежо 4008 механика
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 13 Июл 2012 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не прочитал сообщение выше , отвечаю по всем вопросам...
1 джеттер не прибавляет мощности и максимальной скорости а позволяет открыть заслонку на доли секунд быстрее чем позволяет больше впрыснуть топлива так как воздуха поступило больше и динамичнее набрать скорость при движении... при трогании с места газ впол он не эфективен только в движении по ощущениям сразу заметно..
2 Энэрционный надув можете преверить на мощьностном стенде на которых я бываю три четыре раза в год а Вы я так думаю его видели только в нэте Так вот прикрыв рукой надув мощьность падает на атмосфернике 3-5 л/с на турбике 4-12л/с
3 чип тюнинг обычно добовляет чуть меньше чем они пишут но вы купите бензин в европе и замер на стенде сделайте при температуре ниже плюс 20 и Вы увидите их показатели. и и о мощиности своего авто сужу по показаниям стенда а не разговорам которые Вы путаетесь мне приподнести .
4 А шьют машины кто угодно и как угодно но лучшая прошивкак не завадская а в реальном времени , в среднем тратиться дня три не считая настроек по железу..
Просто я в отличии от Вас практик и не беру в расчёт предпологаемые расчётные величина а Вы теоретик со стандартной практикой ...
_________________
Сергей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BOMBA
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 21.04.2012
Сообщения: 277

Откуда: Одинцово
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 13 Июл 2012 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CCееррггеейй23 писал(а):
огда я еду на своей оке по трассе 140 и мне моргают -мол пропусти я перестраиваюсь в право и жму газ в пол и кайфую от того что все равно не вижу удивление соперников движущихся сзади....

Они просто опасались что ока будет разваливаться и их осколками зацепит.
_________________
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BOMBA
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 21.04.2012
Сообщения: 277

Откуда: Одинцово
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 13 Июл 2012 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CCееррггеейй23 писал(а):
Каждый получает то что хочет, и пока еще ни один инженер не создал двух литровый двигатель который выдает 960 л/с как создал мой кент Димка Плешаков не имея инженерно-технического образования_ и до 2012 года на милю он рвал все существующие в стране мажорные авто и мото на одну милю скорость на финише доходила до 346 и это только на расстоянии одной мили.

Формула 1 явно отдыхает! Shocked
_________________
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BOMBA
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 21.04.2012
Сообщения: 277

Откуда: Одинцово
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 13 Июл 2012 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CCееррггеейй23 писал(а):
И не перечисляю на сайте весь транспорт который у меня в наличии .Ни чего личного.

Мне не стыдно перечислить, я под этим ником на профильных форумах обитаю тоже, и если люди спрашивают по этим машинам особенно в сравнении - охотно отвечаю.
_________________
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Двигатель, топливная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Цвета кузова Peugeot 4008 admin Салон и кузов 9 23 Июл 2014 14:33 Посмотреть последнее сообщение
ВЕТЕРРРРР
Нет новых сообщений Прилеплена: Чип тюнинг и активация доп. опций Peu... Ёжик Пых Тюнинг 77 05 Июн 2016 19:37 Посмотреть последнее сообщение
Вячеслав Соло
Нет новых сообщений Прилеплена: Таблица сравнения Peugeot 4008 с конк... admin Cравнение Peugeot 4008 с конкурентами 5 22 Фев 2012 8:51 Посмотреть последнее сообщение
admin
Нет новых сообщений Прилеплена: Отзывы, первые впечатления от Peugeot... admin Первое впечатление! Покупка. Отзывы владельцев 215 27 Дек 2012 21:15 Посмотреть последнее сообщение
Parus48
Нет новых сообщений Прилеплена: Перепись счастливых обладателей Peuge... admin Первое впечатление! Покупка. Отзывы владельцев 274 29 Мар 2016 19:40 Посмотреть последнее сообщение
Вячеслав Соло



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008