Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
opossum Рядовой
Зарегистрирован: 25.04.2012 Сообщения: 10
Откуда: Москва Авто: Chevrolet Lacetti 1.4 седан Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 25 Апр 2012 23:21 Заголовок сообщения: Что лучше CVT или старый добрый гидроавтомат? |
|
|
Не вдавался в подробности коробок, но может кто-то расскажет на пальцах, чем лучше или хуже CVT с лепестками, нежели просто гидромеханический автомат? Прошу не пинать если вопрос баян ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
VladimirK Младший сержант
Зарегистрирован: 18.04.2012 Сообщения: 52
Откуда: Самара Авто: Peugeot 407 2.0 МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 26 Апр 2012 0:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Теоретически вариатор лучше автомата и экономичней, но только хорошо настроенный, по динамике такой даже быстрей МКПП. Конструкция вариатора проще, ремень, или цепь, живет до 100 тыс. без проблем, если ее не рвать. Но вариатор не любит ударных нагрузок и буксования, высокие подъемы тоже особо не любит. У вариатора нет передаточных чисел, просто равномерное ускорение без рывков как у троллейбуса, хотя в ручном режиме он имитирует переключение передач, но фактически ничего не переключается, лепестки просто для любителей классики.
На 4008 по слухам вариатор настроен пока плохо(может быть это в первой партии автомобилей), поэтому требует перепрошивки и если это кто-то грамотно сделает вы получите все его плюсы над автоматом.
А сам вариатор придумал еще Леонардо Да винчи, но ставить их начали совсем недавно.
Главные преимущества вариаторов
• Меньшие потери мощности, КПД более высокий.
• Более лёгкое нажатие педали газа.
• Нет толчков при переключении.
• Работа двигателя оптимального диапазона оборотов показывает экономичность, снижая вредные выбросы.
Недостатки вариаторов
• Необходимо соблюдать межсервисные интервалы.
• Возможно более дорогое сервисное обслуживание и ремонт.
• Не любит больших нагрузок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
opossum Рядовой
Зарегистрирован: 25.04.2012 Сообщения: 10
Откуда: Москва Авто: Chevrolet Lacetti 1.4 седан Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 26 Апр 2012 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
VladimirK Спасибо за ответ, теперь более менее картина ясна. Только один вопрос, а больше 100 тыс кто-то проезжал или сотка предел пределам? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirK Младший сержант
Зарегистрирован: 18.04.2012 Сообщения: 52
Откуда: Самара Авто: Peugeot 407 2.0 МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 26 Апр 2012 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
думаю предел, смотря как будите ездить, может и раньше сломаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mavbrn Младший сержант
Зарегистрирован: 17.04.2012 Сообщения: 46
Откуда: Барнаул Авто: FunCargo 2nz Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 26 Апр 2012 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Я читал, что люди наезжают и 150-200км. И то, потом продают и они ещё ездят (наверное) ..Почему именно 100??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BOMBA Старший прапорщик
Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 277
Откуда: Одинцово Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 26 Апр 2012 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Вариаторы такие как на 4008 уже много лет ставят на Аутландерах, лансерах и теперь на АСХ. Агрегат надежный ходит долго, обслуживание замена масла по графику ТО сами гляньте на каких пробегах. Не любит буксовать, а какой автомат любит? _________________ Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VladimirK Младший сержант
Зарегистрирован: 18.04.2012 Сообщения: 52
Откуда: Самара Авто: Peugeot 407 2.0 МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 27 Апр 2012 1:32 Заголовок сообщения: |
|
|
mavbrn писал(а): |
Я читал, что люди наезжают и 150-200км. И то, потом продают и они ещё ездят (наверное) ..Почему именно 100??? |
наверно 100км - это среднестатистический результат.
Цитата: |
Не любит буксовать, а какой автомат любит? |
поэтому - это и минус вариатора тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ded Mustdie® Сержант
Зарегистрирован: 17.04.2012 Сообщения: 66
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Active+Look (Gris Titanium) Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 27 Апр 2012 1:40 Заголовок сообщения: |
|
|
VladimirK писал(а): |
Цитата:
Не любит буксовать, а какой автомат любит?
поэтому - это и минус вариатора тоже. |
как и любой автоматической коробки..
вывод: не буксовать _________________ Не мешайте машине ездить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 20 Янв 2013 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец то выпало достаточно снега и с радостью попробовал Пыжыка (варик) по нечищенным местам. Никакой особой разницы с обычным автоматом(был на прежнем авто) на заметил. И вообще проходимость понравилась-снег где то 25-30см: в режиме обычного подключаемого идёт легко даже без отключения ESP. Если же посадить на брюхо конкретно-любая машина встанет. Правда при резких поворотах-жопу заносит, несмотря на усилия ESP выровнять авто. Короче, я доволен-переплата за полный привод себя оправдала! _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parkan Ефрейтор
Зарегистрирован: 17.12.2012 Сообщения: 27
Откуда: Пятигорск Авто: FF 2 2.0 MTX75 Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 20 Янв 2013 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе пробуксовки не любит никакая автоматическая коробка. Вариатор более "нотный" что ли... Любит обслугу без кривых рук и нормальные расходные материалы. А вот наличие последних двух позиций - у нас дефицит. Поэтому если кататься недолго и аккуратно, то думаю, что можно не заморачиваться. А вот если долго или отжигать - то...
Кстати, иная механическая коробка любит только "родное" масло. А без него начинается шум, хруст синхров, тягость в переключении. А тут более технологичное изделие.
Начните отсюда...
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=321&postdays=0&postorder=asc&start=0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 20 Янв 2013 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен. Но на прежнем авто на класс. автомате об обслуге не думал, т.к. знал, что на данной машине буду кататься не более 4-х лет (в общем-то как и на 4008-м в перспективе). Поэтому при оценке проходимости не парился о ремонтах. Но подчёркиваю, что сегодня лично для себя развеял мнения (особенно заказных дядей из козырных журналов) о 0-вой проходимости 4008-го! Проходимость ОК! _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
zlg07 Прапорщик
Зарегистрирован: 25.09.2012 Сообщения: 218
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure черный Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 20 Янв 2013 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
А я вот дважды перед нг закопался, что самостоятельно вылести не смог. Первый раз уже подъезжая к даче, спецом полез на не разгребанную кучу снега где и увяз. Включил 4wd lock, отключил esp, и фигу, переднее колесо оказалось малек на весу, не цепляло, а вот одно заднее по даиагонали копало, но не вытягивало. Я честно говоря был удивлен, думал 4wd lock, это все 4 колеса крутятся, а тут такой поворот. Если бы все колеса давали тягу, то вылез от туда без проблем. Во второй раз просто машину посадил на брюхо, там без вариантов было, благо тоже на даче и было чем вытянуть. Но стоит признать, что в снегопад, когда на дороге все еле тащятся, и многие хвостами виляют, пыж идет уверено не копает, не кидает его, но в поворотах надо аккуратней, дури в нем хватает, чтобы кинуть его в разворот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 22 Янв 2013 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
zlg07 писал(а): |
Сообщение: #12 Добавлено: 20 Янв 2013 23:35 Заголовок сообщения:
А я вот дважды перед нг закопался, что самостоятельно вылести не смог. Первый раз уже подъезжая к даче, спецом полез на не разгребанную кучу снега где и увяз. Включил 4wd lock, отключил esp, и фигу, переднее колесо оказалось малек на весу, не цепляло, а вот одно заднее по даиагонали копало, но не вытягивало. Я честно говоря был удивлен, думал 4wd lock, это все 4 колеса крутятся, а тут такой поворот. |
Все 4 одновременно по любому крутиться не будут-даже на Нивах для этого спец. ставят блокировку межколёсного диференциала. А в стандартном исполнении при диагональном вывешивании она ведёт себя также. Просто у Пыжика ход подвески небольшой-но для кроссовера нормально. _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|