Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как часто вы используете ручной режим CVT? |
Использую при обгонах на трассе |
|
50% |
[ 9 ] |
Использую в городе |
|
16% |
[ 3 ] |
Полностью устраивает CVT и я не пользуюсь ручным режимом |
|
27% |
[ 5 ] |
Что такое ручной режим CVT? |
|
5% |
[ 1 ] |
|
Всего голосов : 18 |
|
Автор |
Сообщение |
admin Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 339
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 24 Мар 2012 20:46 Заголовок сообщения: Вредно ли ездить в ручном режиме на CVT |
|
|
Вариатор, относительно новое устройство на рынке и по нему еще нет большой статистической информации по эксплуатации, как например по гидравлической АКПП и т.п.
Много статей написано про эксплуатацию вариатора, но большинство необоснованы и построены на доводах автора.
Предлагаю обсудить вопрос и заодно проголосовать - а не вредно ли постоянно ездить в ручном режиме на CVT? Как скажется такая езда на роботе? Может что-то написано в инструкции на эту тему? _________________ Администратор клуба Peugeot 4008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Ded Mustdie® Сержант
Зарегистрирован: 17.04.2012 Сообщения: 66
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Active+Look (Gris Titanium) Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 19 Апр 2012 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
однозначно НЕвредно! разве что просто не всегда нужно..
вариатор, кста, гораздо древнее классической АКПП, автором считается Л.Да Винчи, да и конструкция до безобразия проста.
лично я, после вариатора, даже думать не хочу, чтобы сесть на классическую АКПП... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BOMBA Старший прапорщик
Зарегистрирован: 21.04.2012 Сообщения: 277
Откуда: Одинцово Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 21 Апр 2012 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Не вредно, но используют в основном при обгонах на трассе, плюс вариатор адаптируется к манере езды водителя. На ASX через клуб нашел человека который произвел чиповку - вариатор стал шустрее работать. _________________ Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 07 Дек 2012 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто может подсказать-можно ли ездить накатом на нейтралке например на спуске?Не вредно ли это для вариатора?Кто то говорил, что на некоторых классических автоматах не рекомендуется. _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
kost Старший лейтенант
Зарегистрирован: 23.08.2012 Сообщения: 636
Откуда: омск Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 07 Дек 2012 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Технически это возможно ) проблем не возникнет)) но зачем тебе это?? если ради экономии бензина то ее не будет! если думаешь что она будет как то легче лететь ) то это тоже ошибочное мнение))
В режиме N вариатор не отключается от колес. Так что смысла ставить в N особого нет. Если в N ставить на светофоре, то небольшая экономия бенза будет. Но я бы не советовал многократное переключение ради экономии в 100 грам)) N служит для тех случаев, когда нужно развязать трансмиссию и двигатель (например--> буксировка, толкать руками) хотя ты это и сам знаешь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 08 Дек 2012 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто когда едешь со спуска накатом машина как будто притормаживает(наверное вариатор переходит на низшую передачу)-приходится прибавлять газку. На нейтралке вроде легче катится. _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
kost Старший лейтенант
Зарегистрирован: 23.08.2012 Сообщения: 636
Откуда: омск Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 08 Дек 2012 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
На N двигатель сам себя только крутит, а на D его коробка тормозит через гидротрансформатор. Если только горка 10 км и пологая то я понимаю а так смысла мне кажется нет) попробуй на круизе еще! С крутой горы съезжать на нейтрали вообще опасно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zlg07 Прапорщик
Зарегистрирован: 25.09.2012 Сообщения: 218
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure черный Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 09 Дек 2012 1:20 Заголовок сообщения: |
|
|
я с Вашего позволения добавлю. Еще в автошколе (лет 7 назад говорили), что ехать на нетральной передачи очень опасно. 1 - В случае не предвиденной ситуации, потерял времени для противодействия. 2 - вроде как есть вероятность, что чего то там с клапанами что ли может быть. Вот тут я правда не знаю, слухи это или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kost Старший лейтенант
Зарегистрирован: 23.08.2012 Сообщения: 636
Откуда: омск Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 09 Дек 2012 8:36 Заголовок сообщения: |
|
|
zlg07 писал(а): |
что ехать на нетральной передачи очень опасно |
Правильно) лучше ее не дергать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 09 Дек 2012 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
я с Вашего позволения добавлю. Еще в автошколе (леn 7 назад говорили), что ехать на нетральной передачи очень опасно. 1 - В случае не предвиденной ситуации, потерял времени для противодействия. 2 - вроде как есть вероятность, что чего то там с клапанами что ли может быть. Вот тут я правда не знаю, слухи это или нет.
Насчёт потери времени для продиводействия-вряд ли. Если ты едешь с горы на 5-й или 4-й(механика) с вкл. передачей,то в нештатной ситуации при резком нажатии на тормоз тачка захлохнет со всемм последствиями-отказ тормозов(вакуумник перестаёт работать и др.)-не у каждого левая нога одновременно успеет выжать сцепление. Так же переключиться с нейтралки на любую передачу легче,чем с 4-й или 5-й- рычагом КП меньше работать. По поводу клапанов-опять же на вкл.передаче при обрыве ГРМ или цепи движка клапанам точно кирдык.А вот на нейтралке-это обычный холостой ход-просто дави на тормоз-съезжай на обочину и ищи проблему. _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
kost Старший лейтенант
Зарегистрирован: 23.08.2012 Сообщения: 636
Откуда: омск Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 10 Дек 2012 8:57 Заголовок сообщения: |
|
|
quote="SERG"]не у каждого левая нога одновременно успеет выжать сцепление.[/quote]
все зависит от прокладки между сидением и рулем))) если навыков нет то сами знаете что будет .......Я просто не понимаю зачем это все-- с горки накатом на N , ну купи тогда механику и катайся сколько захочется и с горки и на горку . Зачем дырыкать вариатор туда сюда!отпусти педаль газа и пусть сама катится ! [ |
|
Вернуться к началу |
|
|
GOSH@ Старшина
Зарегистрирован: 02.10.2012 Сообщения: 165
Откуда: Раменское МО Авто: Nissan X-trail SE TOP Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 10 Дек 2012 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем вообще покупать вариатор(автомат) переплачивать за него и пытаться покататься на нитралке Сиди и получай удовольствие что тебе не надо лишний раз ничего дергать |
|
Вернуться к началу |
|
|
kost Старший лейтенант
Зарегистрирован: 23.08.2012 Сообщения: 636
Откуда: омск Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 10 Дек 2012 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
GOSH@ писал(а): |
А зачем вообще покупать вариатор(автомат) переплачивать за него и пытаться покататься на нитралке Сиди и получай удовольствие что тебе не надо лишний раз ничего дергать |
+++++++++++++++++++++++++
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 10 Дек 2012 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Сообщение: #12 Добавлено: 10 Дек 2012 17:49 Заголовок сообщения:
А зачем вообще покупать вариатор(автомат) переплачивать за него и пытаться покататься на нитралке Сиди и получай удовольствие что тебе не надо лишний раз ничего дергать
Да я не о том. Просто когда едешь на вариаторе на спуске в обычном режиме-можно вообще не тормозить-авто само до светофора притупляет так, что и на педаль тормоза не надо давить-само встанет!Я поэтому и обозначил эту тему-на гидроавтомате такого не замечал(там что на D,что на N- по х..вигу).Для меня просто это непривычно,жена ездит-говорит, что зимняя резина тяжёлая-поэтому машина не катится(это женское видение).Может этот тупёж-"адаптация под манеру вождения"? Тогда есть один +:износа торм.колодок точно не будет
А насчёт "прокладки" и покупки вариатора,внимательней читайте-я задумался о том, чему учат в автошколах(см.вышеприведённый отзыв насчёт 7 лет назад и особенно по поводу клапанов) _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
zlg07 Прапорщик
Зарегистрирован: 25.09.2012 Сообщения: 218
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure черный Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 10 Дек 2012 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне вот интересно ваши действия, когда вы поедете с горочки, что бы остановиться через км, и с экономить на колодках, бензине и т.д. Но вдруг с этой горочки машину начинает заносить. Я думаю, что инстинктивно вы крутанете руль и дадите газу, что из этого может выйти....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|