Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=d3d31c8cdd39318b31eafafc70179ce4Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вредно ли ездить в ручном режиме на CVT
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как часто вы используете ручной режим CVT?
Использую при обгонах на трассе
50%
 50%  [ 9 ]
Использую в городе
16%
 16%  [ 3 ]
Полностью устраивает CVT и я не пользуюсь ручным режимом
27%
 27%  [ 5 ]
Что такое ручной режим CVT?
5%
 5%  [ 1 ]
Всего голосов : 18

Автор Сообщение
admin
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 339

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 24 Мар 2012 20:46    Заголовок сообщения: Вредно ли ездить в ручном режиме на CVT Ответить с цитатой

Вариатор, относительно новое устройство на рынке и по нему еще нет большой статистической информации по эксплуатации, как например по гидравлической АКПП и т.п.
Много статей написано про эксплуатацию вариатора, но большинство необоснованы и построены на доводах автора.

Предлагаю обсудить вопрос и заодно проголосовать - а не вредно ли постоянно ездить в ручном режиме на CVT? Как скажется такая езда на роботе? Может что-то написано в инструкции на эту тему?
_________________
Администратор клуба Peugeot 4008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Ded Mustdie®
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 17.04.2012
Сообщения: 66

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 CVT Active+Look (Gris Titanium)
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 19 Апр 2012 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

однозначно НЕвредно! разве что просто не всегда нужно..

вариатор, кста, гораздо древнее классической АКПП, автором считается Л.Да Винчи, да и конструкция до безобразия проста.

лично я, после вариатора, даже думать не хочу, чтобы сесть на классическую АКПП...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BOMBA
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 21.04.2012
Сообщения: 277

Откуда: Одинцово
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 21 Апр 2012 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не вредно, но используют в основном при обгонах на трассе, плюс вариатор адаптируется к манере езды водителя. На ASX через клуб нашел человека который произвел чиповку - вариатор стал шустрее работать.
_________________
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SERG
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 487

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 4008 active серый
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 07 Дек 2012 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто может подсказать-можно ли ездить накатом на нейтралке например на спуске?Не вредно ли это для вариатора?Кто то говорил, что на некоторых классических автоматах не рекомендуется.
_________________
SERG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
kost
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 23.08.2012
Сообщения: 636

Откуда: омск
Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 07 Дек 2012 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технически это возможно ) проблем не возникнет)) но зачем тебе это?? если ради экономии бензина то ее не будет! если думаешь что она будет как то легче лететь ) то это тоже ошибочное мнение))
В режиме N вариатор не отключается от колес. Так что смысла ставить в N особого нет. Если в N ставить на светофоре, то небольшая экономия бенза будет. Но я бы не советовал многократное переключение ради экономии в 100 грам)) N служит для тех случаев, когда нужно развязать трансмиссию и двигатель (например--> буксировка, толкать руками) хотя ты это и сам знаешь) Rolling Eyes Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SERG
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 487

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 4008 active серый
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2012 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто когда едешь со спуска накатом машина как будто притормаживает(наверное вариатор переходит на низшую передачу)-приходится прибавлять газку. На нейтралке вроде легче катится.
_________________
SERG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
kost
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 23.08.2012
Сообщения: 636

Откуда: омск
Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2012 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На N двигатель сам себя только крутит, а на D его коробка тормозит через гидротрансформатор. Если только горка 10 км и пологая то я понимаю а так смысла мне кажется нет) попробуй на круизе еще! С крутой горы съезжать на нейтрали вообще опасно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
zlg07
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 25.09.2012
Сообщения: 218

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure черный
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2012 1:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я с Вашего позволения добавлю. Еще в автошколе (лет 7 назад говорили), что ехать на нетральной передачи очень опасно. 1 - В случае не предвиденной ситуации, потерял времени для противодействия. 2 - вроде как есть вероятность, что чего то там с клапанами что ли может быть. Вот тут я правда не знаю, слухи это или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
kost
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 23.08.2012
Сообщения: 636

Откуда: омск
Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2012 8:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zlg07 писал(а):
что ехать на нетральной передачи очень опасно

Правильно) лучше ее не дергать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SERG
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 487

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 4008 active серый
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2012 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я с Вашего позволения добавлю. Еще в автошколе (леn 7 назад говорили), что ехать на нетральной передачи очень опасно. 1 - В случае не предвиденной ситуации, потерял времени для противодействия. 2 - вроде как есть вероятность, что чего то там с клапанами что ли может быть. Вот тут я правда не знаю, слухи это или нет.

Насчёт потери времени для продиводействия-вряд ли. Если ты едешь с горы на 5-й или 4-й(механика) с вкл. передачей,то в нештатной ситуации при резком нажатии на тормоз тачка захлохнет со всемм последствиями-отказ тормозов(вакуумник перестаёт работать и др.)-не у каждого левая нога одновременно успеет выжать сцепление. Так же переключиться с нейтралки на любую передачу легче,чем с 4-й или 5-й- рычагом КП меньше работать. По поводу клапанов-опять же на вкл.передаче при обрыве ГРМ или цепи движка клапанам точно кирдык.А вот на нейтралке-это обычный холостой ход-просто дави на тормоз-съезжай на обочину и ищи проблему.
_________________
SERG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
kost
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 23.08.2012
Сообщения: 636

Откуда: омск
Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 10 Дек 2012 8:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

quote="SERG"]не у каждого левая нога одновременно успеет выжать сцепление.[/quote]

все зависит от прокладки между сидением и рулем))) если навыков нет то сами знаете что будет .......Я просто не понимаю зачем это все-- с горки накатом на N , ну купи тогда механику и катайся сколько захочется и с горки и на горку . Зачем дырыкать вариатор туда сюда!отпусти педаль газа и пусть сама катится ! [
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
GOSH@
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 02.10.2012
Сообщения: 165

Откуда: Раменское МО
Авто: Nissan X-trail SE TOP
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 10 Дек 2012 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем вообще покупать вариатор(автомат) переплачивать за него и пытаться покататься на нитралке Question Сиди и получай удовольствие что тебе не надо лишний раз ничего дергать Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
kost
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 23.08.2012
Сообщения: 636

Откуда: омск
Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 10 Дек 2012 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GOSH@ писал(а):
А зачем вообще покупать вариатор(автомат) переплачивать за него и пытаться покататься на нитралке Сиди и получай удовольствие что тебе не надо лишний раз ничего дергать


+++++++++++++++++++++++++
Rolling Eyes Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SERG
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 487

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 4008 active серый
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 10 Дек 2012 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сообщение: #12 Добавлено: 10 Дек 2012 17:49 Заголовок сообщения:

А зачем вообще покупать вариатор(автомат) переплачивать за него и пытаться покататься на нитралке Сиди и получай удовольствие что тебе не надо лишний раз ничего дергать
Да я не о том. Просто когда едешь на вариаторе на спуске в обычном режиме-можно вообще не тормозить-авто само до светофора притупляет так, что и на педаль тормоза не надо давить-само встанет!Я поэтому и обозначил эту тему-на гидроавтомате такого не замечал(там что на D,что на N- по х..вигу).Для меня просто это непривычно,жена ездит-говорит, что зимняя резина тяжёлая-поэтому машина не катится(это женское видение).Может этот тупёж-"адаптация под манеру вождения"? Тогда есть один +:износа торм.колодок точно не будет
А насчёт "прокладки" и покупки вариатора,внимательней читайте-я задумался о том, чему учат в автошколах(см.вышеприведённый отзыв насчёт 7 лет назад и особенно по поводу клапанов) Wink
_________________
SERG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
zlg07
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 25.09.2012
Сообщения: 218

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure черный
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 10 Дек 2012 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне вот интересно ваши действия, когда вы поедете с горочки, что бы остановиться через км, и с экономить на колодках, бензине и т.д. Но вдруг с этой горочки машину начинает заносить. Я думаю, что инстинктивно вы крутанете руль и дадите газу, что из этого может выйти.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008