в спецификации 4008-го тут http://www.peugeot.ru/media/deliacms/media/95/9551-93eb62.pdf четко написано АИ-95 + рекомендации в сервисной книжке для автомобилей без FAP класс топлива должен быть не ниже ЕВРО3, для автомобилей с сажевым фильтром FAP - не ниже ЕВРО4.
Как человек, проработавший в нефтяной компании 3 года и принимавший участие в проверках нефтебаз и заправок, скажу, что в проведении проверок и качестве бензина заинтересована любая НК и проводятся они где-то внезапно, но регулярно, где-то по расписанию, но проводятся и действительно персонал заправки увольняется влет при обнаружении левого топлива в танках, приспособлений в ТРК и др. нарушений. Более того, всю смену могут уволить просто по жалобе на недолив, если жалоба будет признана обоснованной.
И да, езжу исключительно на 95, изредка пробуя маркетинговые уловки типа G-Drive, V-Power или Pulsar. Если на АКПП (не вариатор) эффект был - снижение расхода, оправдывающее более-менее разницу в цене с обычным 95, то на вариаторе пару раз пробовала = разницы нет, динамика особо тоже не меняется - по крайней мере, я не заметила изменений таких, чтобы это "стоило того" _________________ понаехавшая
езжу исключительно на 95, изредка пробуя маркетинговые уловки типа G-Drive, V-Power или Pulsar. Если на АКПП (не вариатор) эффект был - снижение расхода, оправдывающее более-менее разницу в цене с обычным 95, то на вариаторе пару раз пробовала = разницы нет, динамика особо тоже не меняется - по крайней мере, я не заметила изменений таких, чтобы это "стоило того"
Заправляю в Москве только bp 95 ult.
Машина на нем прибавляет в динамике + верю, что там что-то моется и меньше откладывается.
Лук недолюбливаю, хотя и приходится заправляться в дальних поездках ради Евро-5 с более высокой степенью очистки. Имел положительный опыт заправок на региональных Газпромах (не Газпромнефть), по ощущениям не хуже Лукойла. Сечинские желтенькие заправки всегда объезжаю стороной по политическим мотивам.
92-ой не заливал никогда, как и не заправлялся на заправках типа RusOil...
Тогда уж наоборот, Газпромнефть - дочка Газпрома. И топливо их совершенно с разных НПЗ.
И дисконтные программы у них разные, несовместимые друг с другом.
Заправляюсь 95-м с момента покупки вот уже 2 года. Начинал с 95-го Ultimate от BP. Сейчас перешел на 95-й V-Power от Shell. Заправляюсь всегда на двух одних и тех же заправках. В их подлинности уверен, ибо на них проводятся все акции, объявленные на сайте компании и они есть на карте заправок на том же сайте. И на чеках нет левых ИП или ООО.
Barg, а можно ради интереса узнать: какая у Вас дата покупки?
Просто смотрю, что 24.11.13 регистрация на форуме, а я 23-ого приобрёл _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Ну вот и я нашёл свою ложку дёгтя в бензине.
Как я писал выше последние полтора года я постоянно заправлялся на одной и той же заправке, одной и той же маркой бензина: SHELL-95VPower. И вдруг неделю назад случилось неожиданность. В пятницу вечером заправил полный бак и поставил машину на стоянку. В субботу машиной не пользовался, а когда в воскресенье пришел за машиной то машина завелась как то не ровно. Немного потраивала первые несколько секунд. Затем все нормализовалось и в поездке машина вела себя безупречно. На следующий день (в понедельник) утром машина вообще завелась только с третей попытки и опять же троила.
Во вторник поехал на сервис - я как раз был записан на проведение ТО-2. На приемке рассказал о проблемах с запуском двигателя. Кстати проблема проявлялась только на холодном двигателе.
На сервисе мне сказали что ничего не нашли кроме недозаряженного аккумулятора и посоветовали зарядить аккумулятор малыми токами. Дескать разряженный аккумулятор может быть причиной плохого запуска двигателя. Тем же вечером я договорился с тестем и загнал на ночь машину к нему в гараж подключив зарядку на всю ночь. Утром в среду несмотря на полностью заряженный АКБ машина опять завелась неровно. Всю среду я ломал голову что же делать: то ли кидаться обратно в сервис, то ли попробовать выкрутить свечи посмотреть. В итоге решил начать с наименее проблемного. Вспомнив, что здесь на форуме читал про возможные проблемы из-за плохого бензина решил попробовать другую заправку. К четвергу бак был выкатан и вечером после работы я заехал на BP и залил 92-й. На следующее утро машина завелась легко и непринужденно.
Вот теперь думаю чем дальше кормить своего львёнка.
Вот теперь думаю чем дальше кормить своего львёнка.
Да, можно влипнуть по полной Здесь каждый решает сам. Но лично я, уже писал ранее, не доверяю 95-му бензину. Большей частью это 92-й + присадки. А может и того ниже.
Откуда: Воронеж Авто: Peugeot 4008 MT коричневый Медали: Нет
Сообщение: #134Добавлено: 02 Май 2016 21:27 Заголовок сообщения:
Лет 8 назад еще экспериментировал 92/95 на форде. Расход 95-го меньше, чуть пошустрее, разница в цене несущественна. В связи с этим про 92 стал забывать. Заправки в Воронеже и за пределами - Лукойл и Роснефть. Кто-то из моих знакомых мне говорил, что 95 = 92+присадки, правда при этом раз в год менял свечи (хотя у самого киа))))) Так и езжу на 95. Один раз пробовал 98 - великой разницы не ощутил, кроме цены. Вот как-то так у меня.
Вопрос к форумчанам - может кто подскажет, какие свечи лучше использовать в двигателе 2л с механикой: холодные/горячие, платиновые/иридиевые, может фирма какая подходящая есть... _________________ Соло
Сообщение: #135Добавлено: 11 Май 2016 11:17 Заголовок сообщения:
Бензин лью 95-ый, примерно 50/50 обычный и с присадками (Экто, G-Drive).
Свечи поменял по регламенту на ТО-2 на оригинальные на пробеге 13000 км
Их характеристики мне неведомы _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах