Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
Сообщение: #106Добавлено: 29 Мар 2015 10:44 Заголовок сообщения:
Вячеслав Анатольевич писал(а):
Так вот этот стакан был почти на половину заполнен осадком коричневого цвета. Частички "пудры" невооруженным глазом было не рассмотреть. Не сложно представить себе какую бурду засасывал бензонасос. Это я к тому как присадки улучшают качество бензина
В некотором роде грязь тоже можно обозвать присадкой, только качество субстанции не улучшится. Сам неоднократно снимал и устанавливал насосы на ВАЗе 10 себе и знакомым. Какие там бывают заборные фильтры в курсе. Присадки добавляются от сотен граммов на тонну бензина до нескольких (1-3) кг. Полностью растворяются, в осадок не выпадают. Поэтому, то что наблюдалось в стакане фильтра, наверное, все-таки была грязь. Про присадки в инете много чего есть интересного. Повышают октановое число на 6-8 пунктов. Добавили чуть-чуть и из 92-го получился 95-й, еще чуть-чуть и на выходе 98-й. Поэтому лично я предпочитаю для своего коня исходный натурпродукт.
Сообщение: #107Добавлено: 30 Мар 2015 12:37 Заголовок сообщения:
Видел на другом форуме фото: свечи, выкрученные во время ТО, так вот изолятор у них был белого цвета, совсем небольшой налёт. Вот, наверное, как правильный бензин работет _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
На сколько хватает знаний постарался (для себя) собрать "до кучи" все известные факторы которые будут влиять на цвет нагара свечей. Если коротко - для оценки этого параметра, правильно будет учитывать их все, или исходить из того, что топливная автоматика заведомо отлажена или по крайней мере в ней не "копались" неквалифицированные умельцы.
Пожалуй тогда можно судить о "правильности" бензина. Наверное каждый раз после выработки бака топлива выкручивать свечи для контроля - не выход. Тогда один из вариантов - определиться с выбором производителя и местом заправки. Хотя если захотят "разбодяжить" топливо, то сделают это.
Тогда один из вариантов - определиться с выбором производителя и местом заправки.
И это правильно
Вячеслав Анатольевич писал(а):
Хотя если захотят "разбодяжить" топливо, то сделают это.
Легко, если учесть, что плановые проверки проводятся 1 раз в 3 года. А в случае проведения не плановой проверки, когда уж много жалоб, то о ней (проверке) необходимо известить проверяемых за 3 дня. За это время можно все дерьмо вывезти. Видать, не слабо так занесли в нужные кабинеты.
Легко, если учесть, что плановые проверки проводятся 1 раз в 3 года. А в случае проведения не плановой проверки, когда уж много жалоб, то о ней (проверке) необходимо известить проверяемых за 3 дня.
Да? А я вот на другом автофоруме читал товарища, который утверждает, что его жена работала на заправке Лукойла, на которую регулярно и внезапно приезжала мобильная лаборатория контроля качества, а заодно проверяла соответствие кол-во проданного топлива по остаткам в танках кол-ву, проданному по чекам.
И влёт увольняла хоть мало-мальски провинившихся сотрудников. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
А я вот на другом автофоруме читал товарища, который утверждает, что его жена работала на заправке Лукойла, на которую регулярно и внезапно приезжала мобильная лаборатория контроля качества, а заодно проверяла соответствие кол-во проданного топлива по остаткам в танках кол-ву, проданному по чекам.
И влёт увольняла хоть мало-мальски провинившихся сотрудников.
Со 100% уверенностью могу сказать, что это внутренние проверки ЛУКойла. Хоть каждый день. А государственные проверяющие руководствуются буквой закона. И по результатам проверки никого не увольняют.
А я вот на другом автофоруме читал товарища, который утверждает, что его жена работала на заправке Лукойла, на которую регулярно и внезапно приезжала мобильная лаборатория контроля качества, а заодно проверяла соответствие кол-во проданного топлива по остаткам в танках кол-ву, проданному по чекам.
И влёт увольняла хоть мало-мальски провинившихся сотрудников.
Со 100% уверенностью могу сказать, что это внутренние проверки ЛУКойла. Хоть каждый день. А государственные проверяющие руководствуются буквой закона. И по результатам проверки никого не увольняют.
Я говорю о том, что в условии таких проверок крайне проблематично, что-то разбодяжить или недолить. Какое мне дело до того, кто их проводит? Как у других брендов устроена эта кухня - не в курсе, просто передал со слов человека _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Сообщение: #114 Добавлено: 07 Апр 2015 12:48 Заголовок сообщения:
Я говорю о том, что в условии таких проверок крайне проблематично, что-то разбодяжить или недолить. Какое мне дело до того, кто их проводит? Как у других брендов устроена эта кухня - не в курсе, просто передал со слов человека
Так и все о том же. Поэтому и заправляюсь, как и многие, на проверенных брендовых заправках. Меньше шансов нарваться. Но ведь под видом брендовой заправки может работать и нечто другое. И к ним лаборатория качества не приедет.
Но ведь под видом брендовой заправки может работать и нечто другое. И к ним лаборатория качества не приедет.
Ну тогда, для успокоения, можно же попросить документы перед заправкой. Сразу будет понятно франшиза или нет.
Или имеется в виду надувалово с подделкой аттрибутики заправки и подделкой документов и чеков?! Такое бывает вообще? _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Ну тогда, для успокоения, можно же попросить документы перед заправкой. Сразу будет понятно франшиза или нет.
Или имеется в виду надувалово с подделкой аттрибутики заправки и подделкой документов и чеков?! Такое бывает вообще?
Насчёт второго варианта - не знаю. А вот первый вариант встречается часто. Лично я, заправляясь на не проверенных АЗС, что бывает только на дальних поездках, интересуюсь не принадлежностью колонки, а откуда дровишки. Иногда просто уезжал, без дозаправки в поисках других. Благо, их сейчас как грибов в урожайный год. Бензин ещё ничего, а с дизелем у мужиков действительно засада, особенно зимним. Даже на проверенных заправках.
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
Сообщение: #118Добавлено: 29 Май 2015 10:14 Заголовок сообщения:
Сегодня не без удивления прочитал в Комсомоле, что на территории РФ реализация бензина с искусственно повышенным октановым числом, т.е. присадками, запрещена. Бензин должен продаваться только без присадок. Вот так. А через пол-года в реализации должен остаться бензин класса не ниже Евро 5.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах