Сообщение: #89 Добавлено: 22 Дек 2013 13:21 Заголовок сообщения:
нет не врач, про квалификации отдельный разговор, а вы видимо учитель русского?
Я просто сам русский и люблю язык, на котором пишу и разговариваю.А бенз-он ни 92-й, ни 95-й не соответствует своим показателям-об этом в данной теме ранее много написано. Хозяин-барин:лейте то, что считаете нужным. _________________ SERG
Так уже написали: на 92-ом растёт расход - экономии нет, производитель рекомендует 95-ый _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Сообщение: #94Добавлено: 25 Мар 2015 15:45 Заголовок сообщения:
Выдержка из руководства по 4008
" Несмотря на то, что бензиновые двигатели 1,6 L рассчитаны на работу на бензине марки RON 95, они могут работать без перенастройки и на бензине RON 90, хотя и с небольшой потерей мощности.
Бензиновые двигатели 2,0 L могут работать на бензинах RON 90 и выше."
Почему везде пишут о 95 совершенно не понятно?
Сообщение: #95Добавлено: 25 Мар 2015 17:53 Заголовок сообщения:
Мне после перепрограммирования ЭБУ мастер рекомендовал продолжать использовать 95-ый, склонен доверять мнению профессионалов. Среднегодовой расход у меня чуть меньше 10-ти литров, меня устраивает по финансам. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Сообщение: #99Добавлено: 26 Мар 2015 21:03 Заголовок сообщения:
Коллеги, может я отстал от жизни, но с каких это пор рыжий нагар на свечах стал считаться "не правильным"?
И снова про 92й бензин. Заправляюсь им изначально - "Лукойл" евро5, стараюсь на одной заправке в центре города. Еще почему 92й: - меньше присадок, и на внутренней стороне заправочного лючка надпись - "Заправлять не этилированным бензином". Пока, при любых нагрузках "пальцы", "клапана" (кто как называет) не бренчали. Расход 92го, по сравнению с 95м, выше. Автомобилисты утверждают, что на литр. Так, что говорить об экономии денег не имеет смысла. На 95м мощность будет несколько выше, но это еще какого качества 95м заправят.
Вот и выбирайте.
А на счет цвета свечного нагара уточните. В конечном итоге речь идет о качестве топливно-воздушной смеси, которую у нас "готовит" электроника и автоматика.
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
Сообщение: #100Добавлено: 27 Мар 2015 17:53 Заголовок сообщения:
[quote="Вячеслав Анатольевич"]Сообщение: #99 Добавлено: 26 Мар 2015 21:03 Заголовок сообщения:
Еще почему 92й: - меньше присадок, и на внутренней стороне заправочного лючка надпись - "Заправлять не этилированным бензином".
Этилированного бензина давно нет, т.к. присадка "тетраэтилсвинец" давно запрещена к применению и никем не производится, ибо является сильнейшим ядом. Количество современных присадок зависит от качества "базы" бензина, производимого конкретным НПЗ-эту тему можно бесконечно обсуждать, но каждый останется при своём мнении.
По практике-зимой и АИ-92 сойдёт-всё равно уходит на прогревы и работу двигла на "холостых". В тёплый период АИ-95 выигрывает: машина едет легче и резвее-это очевидно. _________________ SERG
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
Сообщение: #101Добавлено: 27 Мар 2015 20:01 Заголовок сообщения:
Вячеслав Анатольевич писал(а):
Коллеги, может я отстал от жизни, но с каких это пор рыжий нагар на свечах стал считаться "не правильным"?
Он правильный, только много присадок в нем. А, как всем известно, присадки добавляют для улучшения качества бензина. Вот, можно прочитать интереса для http://spokoino.ru/articles/obslugivanie_avto/diagnostika_dvigatelya_po_svecham_zazhiganiya/ Красновато-рыжий цвет дают железо содержащие присадки, которые сейчас используются вместо, как правильно заметил SERG, свинцовосодержащих присадок. Экология.
SERG писал(а):
Количество современных присадок зависит от качества "базы" бензина, производимого конкретным НПЗ-эту тему можно бесконечно обсуждать, но каждый останется при своём мнении.
+100. А еще есть нефтебазы, где сами барыги доводят низкооктановый бензин до нужной консистенции с помощью тех самых (рыжих) присадок. И получают 92-й или 95-й. Про 98-й думать не хочется, это было бы сверх наглость еще и туда чего-то мешать. Не, ну есть конечно 95-й прямой перегонки, но это уже другая история. Лет 7 назад, на 10 ВАЗе и 92-м бензине свечи были как раз красно-рыжие. Временами под нагрузкой и пальчики звенели. Хотя заправлял Лук на типа брендовых заправках. Сейчас тоже заправляю на Лук 92-й, но свечи уже имеют правильный, серо-черный налет (проверял). Все-таки что-то меняется в лучшую сторону.
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
Сообщение: #102Добавлено: 27 Мар 2015 21:16 Заголовок сообщения:
[quote="xodvf"]Сообщение: #101 Добавлено: 27 Мар 2015 20:01 .
А еще есть нефтебазы, где сами барыги доводят низкооктановый бензин до нужной консистенции с помощью тех самых (рыжих) присадок. И получают 92-й или 95-й.
Таких мест очень много и криминал там начинается от "добычи" нефти (нефтепродуктов) и продолжается на соотв. заправках-их сразу видно. Шансы слить боллер-другой дерьма в резервуары брендовых заправок под прицелом видеокамер минимальны (хотя и не исключены),поэтому мы туда и едем _________________ SERG
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
Сообщение: #103Добавлено: 27 Мар 2015 21:36 Заголовок сообщения:
SERG писал(а):
Шансы слить боллер-другой дерьма в резервуары брендовых заправок под прицелом видеокамер минимальны (хотя и не исключены)
Недавно, будучи на рыбалке, сосед по лункам поведал, что недавно заправился на ТНК. Солидная такая заправочка, мимо проезжал. Но на трассе. Через метров 100 машину, с его слов, хоть кати. В Волгограде есть НПЗ Лукойл, поэтому в регионе этот бренд доминирует. На других заправках не заправляюсь. А вот в путешествиях из Волгограда в Калугу (почти как у Радищева) и обратно заправляюсь на определенных заправках ТНК с бензином Рязанского НПЗ. Очень понравился.
Сообщение: #105Добавлено: 29 Мар 2015 10:12 Заголовок сообщения:
Если допустить, что наша топливная автоматика такая "умная" и топливно-воздушную смесь "готовит" оценивая реальное качество заправленного бензина, то это было бы здорово.
С утверждением, что присадки добавляются для улучшения качества бензина не согласен ибо речь идет о повышении октанового числа. Наблюдал однажды процесс снятия топливного насоса на нашей 10ке. Насос там помещался в "стакане"-отстойнике, в который через его края вливается топливо. Так вот этот стакан был почти на половину заполнен осадком коричневого цвета. Частички "пудры" невооруженным глазом было не рассмотреть. Не сложно представить себе какую бурду засасывал бензонасос. Это я к тому как присадки улучшают качество бензина. (Еще и ресурс поршневой группы гробят, а на выходе и катализатор).
И снова о цвете нагара на свечах. На мой взгляд, в первую очередь на цвет нагара влияет качество топливно-воздушной смеси (для понимания предмета разговора - существуют понятия ТВС: нормальная, обогащенная, обедненная). Черный нагар свидетельствовал об обогащенной смеси, а это влекло скопление сажи на поршнях, изменение их теплопроводящих характеристик и т.д.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах