Предыдущая тема :: Следующая тема |
Я выбираю: |
Механику |
|
39% |
[ 15 ] |
Вариатор |
|
60% |
[ 23 ] |
|
Всего голосов : 38 |
|
Автор |
Сообщение |
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #46 Добавлено: 04 Янв 2013 0:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда влага сталкивается с нагретыми частями автомобиля, то испаряясь, она несёт с собой ещё и такой запах. Усиливается это как раз когда стоишь на месте, проехав по луже или т.п., или когда сдаёшь назад. В этот момент карлсон печки затягивает этот запах в салон. _________________ Авто продан, но не забыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #47 Добавлено: 04 Янв 2013 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Parus48 писал(а): |
Сообщение: #46 Добавлено: 04 Янв 2013 1:31 Заголовок сообщения:
Когда влага сталкивается с нагретыми частями автомобиля, то испаряясь, она несёт с собой ещё и такой запах. Усиливается это как раз когда стоишь на месте, проехав по луже или т.п., или когда сдаёшь назад. В этот момент карлсон печки затягивает этот запах в салон. |
Я тему запаха затрагивал выше(на корейце так же было) - к чёткому установлению причин не пришли. Влага непричём-когда воняет при -25 её просто в таком количестве нет. А вот то,что после интенсивных разгонов-это точно(сами попробуйте).Но это на вариаторе-с механикой не знаю. _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #48 Добавлено: 04 Янв 2013 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
zlg07 писал(а): |
В свое время такой же запах был и на сиде, но у него это было по реже. |
Спереди на этом автомобиле нет защиты (брызговиков) на тормозных дисках. Влага бесприпятственно попадает на горячие диски, отсюда и запах. _________________ Авто продан, но не забыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #49 Добавлено: 05 Янв 2013 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Parus48 писал(а): |
Сообщение: #48 Добавлено: 05 Янв 2013 0:00 Заголовок сообщения:
zlg07 писал(а):
В свое время такой же запах был и на сиде, но у него это было по реже.
Спереди на этом автомобиле нет защиты (брызговиков) на тормозных дисках. Влага бесприпятственно попадает на горячие диски, отсюда и запах. |
Я перед остановной 2 км шёл на подъём при нажатой в пол гашетке-с чего торм. диски-то нагреются? Тем более диски металлические,а запах явно не нагретым металлом. Одна особенность-это точно-зимой проявляется чаще. Летом на пред. авто только после интенсивного месива грязи. _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parus48 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 496
Откуда: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Медали: Нет
|
Сообщение: #50 Добавлено: 06 Янв 2013 1:26 Заголовок сообщения: |
|
|
SERG писал(а): |
Я перед остановной 2 км шёл на подъём при нажатой в пол гашетке-с чего торм. диски-то нагреются? Тем более диски металлические,а запах явно не нагретым металлом. Одна особенность-это точно-зимой проявляется чаще. Летом на пред. авто только после интенсивного месива грязи._________________ |
Вы на сиде ехали? Просто речь шла в тот момент именно об этом авто.
Запах идёт не только от испарения грязи с дисков, но и от горячих колодок. Быстрее всего нагреваются колодки, а не диски. + испарения контакта грязи с выхлопной системой.
Вот ещё (цитирую):
Посторонние запахи при эксплуатации автомобиля Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL
Во время эксплуатации автомобиля Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL выявлены систематические проявления непонятных запахов в салоне и снаружи автомобиля. Как и почему это проявляется, читайте в данной теме коллективное рассуждение Клуба.
Ниже, я кратко попытаюсь систематизировать и обобщить виды запахов и примерные причины их появления.
1. Стойкий горелый запах сзади справа, распространяющийся по всему салону.
- Проявляется на новых автомобилях в результате обгорания системы выпуска (катализатор, глушитель). Проходит "сам собой" после первых 500-2000 км пробега
- В период эксплуатации данный запах проявляется в осенне-зимний период, когда дороги обрабатывают антигололедными реагентами, реагент попадает на систему выпуска, горит и проявляется в виде стойкого резкого запаха. Возможно появление пара (дыма) в районе заднего правого колеса, особенно в сырую, дождливую погоду. Так же такой запах может проявиться при "спортивной" манере вождения (частые разгоны и остановки, слишком высокий скоростной режим).
2. Запах масла в салоне автомобиля.
- Проявляется после продолжительной езды на высокой скорости (свыше 120 км/ч) и при сбрасывании скорости до спокойного движения (60-80 км/ч), а так же при "спортивной" манере вождения (частые разгоны и остановки, слишком высокий скоростной режим). Возможно запах проявляется за счет горения масла в узлах и механизмах трансмиссии автомобиля из-за повышенного трения во вращающихся деталях. Со слов одноклубников, течи и подтеканий масла на узлах и агрегатах трансмиссии не обнаружено, но запах присутствует.
- Проявляется во время активной езды в режиме 4WD Auto/Lock. На 2WD запаха нет, на 4WD - есть. Чаще появляется зимой, в холодную и особенно сырую погоду. Летом - реже и менее заметно.
3. Запах горелых фрикционных накладок. Так же, как и в п.2 проявляется при интенсивной, динамичной езде. Из-за частых торможений происходит интенсивное стирание тормозных накладок, образуется пыль в виде продуктов износа материалов накладок и тормозных дисков, которые начинают гореть из-за высоких температур при торможении. Так же такой запах может проявиться на машинах с механической коробкой передач из-за "подгорания" фрикционных накладок ведомого диска сцепления (например, во время "буксования" при попытках вытащить застрявший автомобиль или при буксировке прицепа/машины).
4. Запах сероводорода или запах тухлых яиц.
- возникает только из-за сгорания серы, находящейся в бензине, при соединении с влажностью окружающей среды. Попробуйте сменить заправку.
- проявляется в результате неисправности системы выпуска, как правило - неисправность каталитического нейтрализатора.
Я очень надеюсь, что вопрос исчерпал себя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #51 Добавлено: 06 Янв 2013 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Parus48 писал(а): |
Сообщение: #50 Добавлено: 06 Янв 2013 2:26 Заголовок сообщения:
Вы на сиде ехали? Просто речь шла в тот момент именно об этом авто. |
Я ехал на Спортаже(речь была про него и запах аналогичный), а теперь на 4008-м по одной и той же дороге, т.к. это дорога к дому . Из всего вышеперечисленного ближе всего п.2,3 тем более это уже где-то выше обcуждалось.Просто вопрос появился снова, а так-я думаю всем понятно. _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|