Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=895fd3c199d4bf810e978c1c387421b6Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ручная КПП или CVT вариатор?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Я выбираю:
Механику
39%
 39%  [ 15 ]
Вариатор
60%
 60%  [ 23 ]
Всего голосов : 38

Автор Сообщение
VladimirK
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 18.04.2012
Сообщения: 52

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 407 2.0 МТ
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена писал(а):
Однозначно механику. Варики не надёжны живут 100 000 км и умирают, как спецы говорят лучше заменить коробку чем ремонтировать вариатор. Если менять коробку это попадёш на очень крупную сумму в половину цены машины.


К сожалению производитель сейчас не дает права выбора на коробку, комплектации идут фиксированные и зачастую с механикой продается самая минимальная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ASuslov
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 28.04.2012
Сообщения: 4

Откуда: Екатеринбург
Авто: Peugeot 4008 2.0 MT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
3. Третий владелец Peugeot 4008 (Сумма: 1)

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я выбрал механику и не жалею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SunOne
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 11.12.2012
Сообщения: 24

Откуда: Красноярск
Авто: Peugeot 4008 MT Active Чёрный
Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 11 Дек 2012 6:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да прошли уже, мне кажется, те времена, когда вариаторы действительно были ненадежны. Технология отработана же. Ездят люди спокойно и не парятся.
Это всё - дело вкуса (ну, для кого-то, возможно, умения Very Happy ). Мой выбор - механкаSmile Мне так удобнее! Лучше чувствую и лучше контролирую машину. Ну и плюс динамика разгона. На трассе - очень полезно.
Да и по говнам и сугробам ради удовольствия на мехе мне как-то веселееWink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
kost
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 23.08.2012
Сообщения: 636

Откуда: омск
Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure
Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 11 Дек 2012 8:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут дело вкуса ! у меня были и на штанге и акпп сейчас вариатор! не знаю но в пробке постоянное дырыканье механики стало напрягать! постоянно думать чтобы с горки не заглохнуть постоянно напрягаться! вариатор адаптируется к манере вашей езды! так что по трассе я заметил никаких проблем с обгонами нет! в сугробах да механика выигрывает! вариатор нельзя перегружать! так что сильно не побуксуешь!а так кому как удобно тот так и ездит)) хорошо что есть выбор Rolling Eyes Wink

SunOne писал(а):
Да прошли уже, мне кажется, те времена, когда вариаторы действительно были ненадежны

с этим не согласен ! вполне надежные сейчас вариаторы при грамотной эксплуатации! идиотов хватает которые могут убить и вариатор за день ! так что если хорошо относиться к машинке она вам долго послужит!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SERG
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 487

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 4008 active серый
Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 11 Дек 2012 9:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сообщение: #19 Добавлено: 11 Дек 2012 9:23 Заголовок сообщения:

тут дело вкуса ! у меня были и на штанге и акпп сейчас вариатор! не знаю но в пробке постоянное дырыканье механики стало напрягать! постоянно думать чтобы с горки не заглохнуть постоянно напрягаться! вариатор адаптируется к манере вашей езды! так что по трассе я заметил никаких проблем с обгонами нет! в сугробах да механика выигрывает! вариатор нельзя перегружать! так что сильно не побуксуешь!а так кому как удобно тот так и ездит)) хорошо что есть выбор
К вариатору при обгонах или просто при необходимости резко ускориться тоже вопросов нет. Но у меня после бодрой езды, когда из машины выходишь-запашок характерный присутствует. Тоже самое было на Спортике.
_________________
SERG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
kost
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 23.08.2012
Сообщения: 636

Откуда: омск
Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure
Медали: Нет

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 11 Дек 2012 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SERG писал(а):
запашок характерный присутствует

хотелось бы уточнить запашок чего))))? освежитель воздуха спасет))
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SERG
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 487

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 4008 active серый
Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 11 Дек 2012 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотелось бы уточнить запашок чего))))? освежитель воздуха спасет))
Для младших офицеров и прапорщиков Российской армии уточняю дополнительно:запашок не в салоне(от фронтовых 100гр.),а возле авто снаружи.Насчёт корейца говорили в своё время, что сцепление греется при обкатке-но можно забить.Как на счёт 4008? Если у Вас не было такого и не можете объяснить-освежитель к Новому году спасёт точно (от вопросов жены)!
_________________
SERG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
GOSH@
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 02.10.2012
Сообщения: 165

Откуда: Раменское МО
Авто: Nissan X-trail SE TOP
Медали: Нет

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 11 Дек 2012 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня после активной езды папахивает колодками и присутствует какой-то треск под днищем Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
kost
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 23.08.2012
Сообщения: 636

Откуда: омск
Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure
Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 11 Дек 2012 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме запаха тормозных колодок при активной езде я больше никаких других не замечал!! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SERG
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 487

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 4008 active серый
Медали: Нет

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 11 Дек 2012 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я об этом и спросил.Тоже думал,что колодоки,а потом поймал себя на мысли,что перед остановкой(когда запах пошёл) пёр в гору километра 2 без резких торможений(сознаюсь-ехал не медленно).Колодки,похоже,не причём,но запах-точно какими фрикционным материалом.
Только мысли насчёт фрикций прошу особо не развивать Wink
_________________
SERG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
kost
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 23.08.2012
Сообщения: 636

Откуда: омск
Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure
Медали: Нет

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 11 Дек 2012 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо к Николе обратиться он у нас местный шаман) все знает )) что да как) Mad Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
GOSH@
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 02.10.2012
Сообщения: 165

Откуда: Раменское МО
Авто: Nissan X-trail SE TOP
Медали: Нет

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 12 Дек 2012 8:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фыч-форуме читал про слабое сцепление может оно и нам досталось?
И наверно именно его запах чувствовал SERG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Николай
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 27.04.2012
Сообщения: 330

Откуда: Москва
Авто: Черный 4008 ALLURE CVT
Медали: 1 (подробнее)
5. Пятый владелец Peugeot 4008 (Сумма: 1)

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 12 Дек 2012 8:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kost писал(а):
Надо к Николе обратиться он у нас местный шаман) все знает )) что да как)

Mad тут я Wink
SERG писал(а):
пёр в гору километра 2 без резких торможений(сознаюсь-ехал не медленно).

наблюдал подобные запахи после быстрых поездок по трассе... запах сцепления и нагретого масла-это нормально при условии быстрой езды...
p.s треск под днищем это тоже нормально, скоро пройдет Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SERG
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 487

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 4008 active серый
Медали: Нет

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 12 Дек 2012 8:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наблюдал подобные запахи после быстрых поездок по трассе... запах сцепления и нагретого масла-это нормально при условии быстрой езды...
p.s треск под днищем это тоже нормально, скоро пройдет

Спасибо за ответ в тему и по делу!Насчёт сцепления-тоже так думаю,тем более на предыдущем авто такая же фигня была-за 4 года эксплуатации-забил.Зимой более заметно-может нагрузка больше(резина тяжелее-х.з.).Если это нормально-ок.
С треском под днищем как-то более объяснимо-на эту тему не запариваюсь.
_________________
SERG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Николай
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 27.04.2012
Сообщения: 330

Откуда: Москва
Авто: Черный 4008 ALLURE CVT
Медали: 1 (подробнее)
5. Пятый владелец Peugeot 4008 (Сумма: 1)

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 12 Дек 2012 8:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SERG писал(а):
Спасибо за ответ в тему и по делу

Mad
SERG писал(а):
Зимой более заметно-может нагрузка больше

нагрузки больше, скорее от количества людей в авто ! чем от температуры, но с другой стороны в зимний период лучше работает наш человеческий нос !!! Wink Wink Wink итог все ок ! и нос работает и машина в порядке Mad
SERG писал(а):
С треском под днищем как-то более объяснимо-на эту тему не запариваюсь

Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Вариатор, что в него заливают. Вячеслав Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление 0 14 Июн 2015 19:58 Посмотреть последнее сообщение
Вячеслав
Нет новых сообщений сколько "ходит" вариатор? erlagaevr Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление 25 06 Июн 2023 21:18 Посмотреть последнее сообщение
niodol



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008