Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=b23470fe825d7663242b21b29f7db802Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ручная КПП или CVT вариатор?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Я выбираю:
Механику
39%
 39%  [ 15 ]
Вариатор
60%
 60%  [ 23 ]
Всего голосов : 38

Автор Сообщение
admin
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 339

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 06 Окт 2011 13:46    Заголовок сообщения: Ручная КПП или CVT вариатор? Ответить с цитатой

При покупке нового автомобиля, всегда встает делема "автомат" (вариатор) или "ручка". Из плюсов ручки, надежная КПП, едет на той передаче, которую воткнули, есть чем занятся в дороге. Плюсы автомата конечно очивидны, это дополнительный комфорт и спокойствие.
Раньше были гидравлические автоматы и уже была какая-то статистика, сейчас на все машины ставят вариаторы (робот), механизм вроде как сложнее, по интернету ходят страшилки, что вариатор живет до 100 тыс. км., страшилки про дорогой ремонт.

Так кто, что думает?
_________________
Администратор клуба Peugeot 4008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Visualynx
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщения: 18



Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 06 Окт 2011 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кхм... дилемма осложняется доступностью топовых комплектух только без ручки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Яхтер
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 14

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 12 Окт 2011 1:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так как я катаюсь преимущественно по городу, конечно удобен вариатор. Но, как показывает практика, расход на вариаторе больше, нежели на ручке... придется выбирать - комфорт или экономичность.
_________________
ля-ля-ля
жу-жу-жу
я хочу себе пежу Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ваня76
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 01.10.2011
Сообщения: 22

Откуда: Иваново
Авто: Hyundai Elantra
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 14 Окт 2011 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Авторевю написали, что только в Россию будут поставлять CVT и механику. В Европу не будут поставлять, только ручку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
dimas_y
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 23.10.2011
Сообщения: 12



Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2011 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вариатор долго живет... а то что ремонт его дорогой то это как сказать, и простые автоматы с гидравликой поверьте чинить также дорого. и + вариатора это меньше подвижных частей. также под управлением робота вам не дадут перенагружать коробку. остается одно, слабое место это мозги думаю с этим справятся. а про экономичность ну хрен знает, я хоть и с костылем(МКПП) катаюсь, но по пробкам моя предыдущая машина(на автомате) кушала намного меньше хоть и вес, объем и лошади одинаковы у машин. ну вот как то так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
dimas_y
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 23.10.2011
Сообщения: 12



Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 23 Окт 2011 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на вкус и цвет все карандаши конечно разные. но мой выбор это вариатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
[pj]_slot
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 5



Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2011 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

глосую за варик. они уже достаточно развиты и надёжны имхо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Данил
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 07.11.2011
Сообщения: 8

Откуда: Ступино МО
Авто: Hyundai Tucson V6
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2011 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

было бы хорошо,если бы дизель 1.8 л HDi FAP 110 кВ (150 л.с.) был бы на вариаторе,забыл как на мешалке ездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Александр
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 27.12.2011
Сообщения: 4

Откуда: Анапа
Авто: Peugeot 308 АT
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 27 Дек 2011 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данил писал(а):
было бы хорошо,если бы дизель 1.8 л HDi FAP 110 кВ (150 л.с.) был бы на вариаторе

+100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Константин
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 19.03.2012
Сообщения: 4

Откуда: ЯНАО

Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2012 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот в муках выбора Question Question Question Более 10 лет езжу на механике, сначала отечественный автопром, с 2006г. пыжик 307 на ручке. Проблем NO!!! Но в свете всех последних разработок всё больше склонясь к автомату, хочется большего комфорта вроде как. Много тестил и ощущения неоднозначные: Suzuki GV - неплохой автомат в разгоне, но в наше время 4 ст. как-то, мягко сказать, скромненько; 3008 - понравился Aisin, но кататался мало, не оценил все прелести; хвалёный DSG7 попробывал на Skoda Octavia - ВАААЩЕ тупняк, думает-думает, а потом неожиданно выстреливает так, что аж страшно становится, возможно надо больше привыкать; варик на Qashkai очень порадовал и в разгоне и в поведении на дороге, никаких рывков, у знакомого C-Crosser - говорит что тоже поддтупливает на разгоне и надо привыкать. Да ещё и начитаешься в инете всякой хрени про варики (ненадёжные, с вариком потом не продашь и т.д.). Вот и думаешь, покупать или нет, будет ли варик на 4008 норм, али как? Короче, надо ждать и тестить, сейчас однозначно на скажешь, ручка или вариатор!!! Напомню, что всё выше описанное чисто ИМХО... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
admin
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 339

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2012 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариатор вполне адекватен, но надо тестить на тест-драйве. У каждого разные ощущения. Также будет возможность прошить вариатор, если не устроит, на другую прошивку, более драйверскую.
_________________
Администратор клуба Peugeot 4008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
SHTRO
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 22.03.2012
Сообщения: 30

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 22 Мар 2012 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CVT - не очень отзывчивый, но выхода нет... Москва, пробки...
_________________
Тем временем в блоге
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
Apolinarii
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 16.02.2012
Сообщения: 189

Откуда: Архангельск
Авто: Mitsubishi ASX (авто Мишутка)
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 22 Мар 2012 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привык к ручке.
_________________
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
BOMBA
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 21.04.2012
Сообщения: 277

Откуда: Одинцово
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 21 Апр 2012 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ручка - экономнее, но по пробкам некомфортно.
CVT - комфорт, меньшая экономия бензина и меньшая динамика, судя по форуму ASX случаи выхода из строя вариатора единичные, меняют по гарантии.
_________________
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Гена
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 07.05.2012
Сообщения: 1



Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однозначно механику. Варики не надёжны живут 100 000 км и умирают, как спецы говорят лучше заменить коробку чем ремонтировать вариатор. Если менять коробку это попадёш на очень крупную сумму в половину цены машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Вариатор, что в него заливают. Вячеслав Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление 0 14 Июн 2015 19:58 Посмотреть последнее сообщение
Вячеслав
Нет новых сообщений сколько "ходит" вариатор? erlagaevr Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление 25 06 Июн 2023 21:18 Посмотреть последнее сообщение
niodol



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008