Предыдущая тема :: Следующая тема |
Я выбираю: |
Механику |
|
39% |
[ 15 ] |
Вариатор |
|
60% |
[ 23 ] |
|
Всего голосов : 38 |
|
Автор |
Сообщение |
VladimirK Младший сержант
Зарегистрирован: 18.04.2012 Сообщения: 52
Откуда: Самара Авто: Peugeot 407 2.0 МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 07 Май 2012 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Гена писал(а): |
Однозначно механику. Варики не надёжны живут 100 000 км и умирают, как спецы говорят лучше заменить коробку чем ремонтировать вариатор. Если менять коробку это попадёш на очень крупную сумму в половину цены машины. |
К сожалению производитель сейчас не дает права выбора на коробку, комплектации идут фиксированные и зачастую с механикой продается самая минимальная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
ASuslov Рядовой
Зарегистрирован: 28.04.2012 Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург Авто: Peugeot 4008 2.0 MT 4WD Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #17 Добавлено: 07 Май 2012 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Я выбрал механику и не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SunOne Ефрейтор
Зарегистрирован: 11.12.2012 Сообщения: 24
Откуда: Красноярск Авто: Peugeot 4008 MT Active Чёрный Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 11 Дек 2012 6:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Да прошли уже, мне кажется, те времена, когда вариаторы действительно были ненадежны. Технология отработана же. Ездят люди спокойно и не парятся.
Это всё - дело вкуса (ну, для кого-то, возможно, умения ). Мой выбор - механка Мне так удобнее! Лучше чувствую и лучше контролирую машину. Ну и плюс динамика разгона. На трассе - очень полезно.
Да и по говнам и сугробам ради удовольствия на мехе мне как-то веселее |
|
Вернуться к началу |
|
|
kost Старший лейтенант
Зарегистрирован: 23.08.2012 Сообщения: 636
Откуда: омск Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 11 Дек 2012 8:23 Заголовок сообщения: |
|
|
тут дело вкуса ! у меня были и на штанге и акпп сейчас вариатор! не знаю но в пробке постоянное дырыканье механики стало напрягать! постоянно думать чтобы с горки не заглохнуть постоянно напрягаться! вариатор адаптируется к манере вашей езды! так что по трассе я заметил никаких проблем с обгонами нет! в сугробах да механика выигрывает! вариатор нельзя перегружать! так что сильно не побуксуешь!а так кому как удобно тот так и ездит)) хорошо что есть выбор
SunOne писал(а): |
Да прошли уже, мне кажется, те времена, когда вариаторы действительно были ненадежны |
с этим не согласен ! вполне надежные сейчас вариаторы при грамотной эксплуатации! идиотов хватает которые могут убить и вариатор за день ! так что если хорошо относиться к машинке она вам долго послужит!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 11 Дек 2012 9:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Сообщение: #19 Добавлено: 11 Дек 2012 9:23 Заголовок сообщения:
тут дело вкуса ! у меня были и на штанге и акпп сейчас вариатор! не знаю но в пробке постоянное дырыканье механики стало напрягать! постоянно думать чтобы с горки не заглохнуть постоянно напрягаться! вариатор адаптируется к манере вашей езды! так что по трассе я заметил никаких проблем с обгонами нет! в сугробах да механика выигрывает! вариатор нельзя перегружать! так что сильно не побуксуешь!а так кому как удобно тот так и ездит)) хорошо что есть выбор
К вариатору при обгонах или просто при необходимости резко ускориться тоже вопросов нет. Но у меня после бодрой езды, когда из машины выходишь-запашок характерный присутствует. Тоже самое было на Спортике. _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
kost Старший лейтенант
Зарегистрирован: 23.08.2012 Сообщения: 636
Откуда: омск Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 11 Дек 2012 9:29 Заголовок сообщения: |
|
|
SERG писал(а): |
запашок характерный присутствует |
хотелось бы уточнить запашок чего))))? освежитель воздуха спасет))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 11 Дек 2012 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
хотелось бы уточнить запашок чего))))? освежитель воздуха спасет))
Для младших офицеров и прапорщиков Российской армии уточняю дополнительно:запашок не в салоне(от фронтовых 100гр.),а возле авто снаружи.Насчёт корейца говорили в своё время, что сцепление греется при обкатке-но можно забить.Как на счёт 4008? Если у Вас не было такого и не можете объяснить-освежитель к Новому году спасёт точно (от вопросов жены)! _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
GOSH@ Старшина
Зарегистрирован: 02.10.2012 Сообщения: 165
Откуда: Раменское МО Авто: Nissan X-trail SE TOP Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 11 Дек 2012 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня после активной езды папахивает колодками и присутствует какой-то треск под днищем |
|
Вернуться к началу |
|
|
kost Старший лейтенант
Зарегистрирован: 23.08.2012 Сообщения: 636
Откуда: омск Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 11 Дек 2012 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Кроме запаха тормозных колодок при активной езде я больше никаких других не замечал!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 11 Дек 2012 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот я об этом и спросил.Тоже думал,что колодоки,а потом поймал себя на мысли,что перед остановкой(когда запах пошёл) пёр в гору километра 2 без резких торможений(сознаюсь-ехал не медленно).Колодки,похоже,не причём,но запах-точно какими фрикционным материалом.
Только мысли насчёт фрикций прошу особо не развивать _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
kost Старший лейтенант
Зарегистрирован: 23.08.2012 Сообщения: 636
Откуда: омск Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 11 Дек 2012 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо к Николе обратиться он у нас местный шаман) все знает )) что да как) |
|
Вернуться к началу |
|
|
GOSH@ Старшина
Зарегистрирован: 02.10.2012 Сообщения: 165
Откуда: Раменское МО Авто: Nissan X-trail SE TOP Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 12 Дек 2012 8:08 Заголовок сообщения: |
|
|
На фыч-форуме читал про слабое сцепление может оно и нам досталось?
И наверно именно его запах чувствовал SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Младший лейтенант
Зарегистрирован: 27.04.2012 Сообщения: 330
Откуда: Москва Авто: Черный 4008 ALLURE CVT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #28 Добавлено: 12 Дек 2012 8:29 Заголовок сообщения: |
|
|
kost писал(а): |
Надо к Николе обратиться он у нас местный шаман) все знает )) что да как) |
тут я
SERG писал(а): |
пёр в гору километра 2 без резких торможений(сознаюсь-ехал не медленно). |
наблюдал подобные запахи после быстрых поездок по трассе... запах сцепления и нагретого масла-это нормально при условии быстрой езды...
p.s треск под днищем это тоже нормально, скоро пройдет |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #29 Добавлено: 12 Дек 2012 8:51 Заголовок сообщения: |
|
|
наблюдал подобные запахи после быстрых поездок по трассе... запах сцепления и нагретого масла-это нормально при условии быстрой езды...
p.s треск под днищем это тоже нормально, скоро пройдет
Спасибо за ответ в тему и по делу!Насчёт сцепления-тоже так думаю,тем более на предыдущем авто такая же фигня была-за 4 года эксплуатации-забил.Зимой более заметно-может нагрузка больше(резина тяжелее-х.з.).Если это нормально-ок.
С треском под днищем как-то более объяснимо-на эту тему не запариваюсь. _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Младший лейтенант
Зарегистрирован: 27.04.2012 Сообщения: 330
Откуда: Москва Авто: Черный 4008 ALLURE CVT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #30 Добавлено: 12 Дек 2012 8:57 Заголовок сообщения: |
|
|
SERG писал(а): |
Спасибо за ответ в тему и по делу |
SERG писал(а): |
Зимой более заметно-может нагрузка больше |
нагрузки больше, скорее от количества людей в авто ! чем от температуры, но с другой стороны в зимний период лучше работает наш человеческий нос !!! итог все ок ! и нос работает и машина в порядке
SERG писал(а): |
С треском под днищем как-то более объяснимо-на эту тему не запариваюсь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|