Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=fb6f9388b015af026c812760c1690ef6Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

92-ой или 95-ый - чем кто заправляет свой авто?
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Двигатель, топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Я заправляю свой Peugeot 4008:
98-й
4%
 4%  [ 3 ]
95-й
67%
 67%  [ 45 ]
92-й
28%
 28%  [ 19 ]
Я переоборудовал в газ
0%
 0%  [ 0 ]
Дизель
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 67

Автор Сообщение
SERG
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 487

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 4008 active серый
Медали: Нет

Сообщение: #91   СообщениеДобавлено: 22 Дек 2013 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сенс писал(а):
Сообщение: #89   Добавлено: 22 Дек 2013 13:21    Заголовок сообщения:
нет не врач, про квалификации отдельный разговор, а вы видимо учитель русского?

Я просто сам русский и люблю язык, на котором пишу и разговариваю.А бенз-он ни 92-й, ни 95-й не соответствует своим показателям-об этом в данной теме ранее много написано. Хозяин-барин:лейте то, что считаете нужным. Very Happy
_________________
SERG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #92   СообщениеДобавлено: 23 Дек 2013 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сенс писал(а):
здесь будут просто отзывы о результатах.

Так уже написали: на 92-ом растёт расход - экономии нет, производитель рекомендует 95-ый Laughing
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SERG
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 487

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 4008 active серый
Медали: Нет

Сообщение: #93   СообщениеДобавлено: 24 Дек 2013 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lirik писал(а):
Сообщение: #92   Добавлено: 23 Дек 2013 14:55    Заголовок сообщения:
Сенс писал(а):
здесь будут просто отзывы о результатах.

Так уже написали: на 92-ом растёт расход - экономии нет, производитель рекомендует 95-ый _____________

Следуя названию темы и коротко-я лью АИ-92.
_________________
SERG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Алекс
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 10.10.2013
Сообщения: 1



Медали: Нет

Сообщение: #94   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2015 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выдержка из руководства по 4008
" Несмотря на то, что бензиновые двигатели 1,6 L рассчитаны на работу на бензине марки RON 95, они могут работать без перенастройки и на бензине RON 90, хотя и с небольшой потерей мощности.
Бензиновые двигатели 2,0 L могут работать на бензинах RON 90 и выше."
Почему везде пишут о 95 совершенно не понятно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #95   СообщениеДобавлено: 25 Мар 2015 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне после перепрограммирования ЭБУ мастер рекомендовал продолжать использовать 95-ый, склонен доверять мнению профессионалов. Среднегодовой расход у меня чуть меньше 10-ти литров, меня устраивает по финансам.
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сега
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 235

Откуда: Москва
Авто: пежо 4008 cvt
Медали: Нет

Сообщение: #96   СообщениеДобавлено: 26 Мар 2015 8:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я с самого начала лью 95 и не думаю, не вижу экономии, Cool
_________________
сега76
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Геннадий
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 02.04.2014
Сообщения: 53

Откуда: Люберцы
Авто: Peugeot 4008 Active MT Reuge Metal
Медали: Нет

Сообщение: #97   СообщениеДобавлено: 26 Мар 2015 9:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lirik писал(а):
Так уже написали: на 92-ом растёт расход - экономии нет, производитель рекомендует 95-ый

Согласен на 92 выгоды никакой нет, расход только растет на нем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сенс
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет

Сообщение: #98   СообщениеДобавлено: 26 Мар 2015 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня не растёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Анатольевич
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 115

Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: 4008 СЕРЫЙ
Медали: Нет

Сообщение: #99   СообщениеДобавлено: 26 Мар 2015 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, может я отстал от жизни, но с каких это пор рыжий нагар на свечах стал считаться "не правильным"?
И снова про 92й бензин. Заправляюсь им изначально - "Лукойл" евро5, стараюсь на одной заправке в центре города. Еще почему 92й: - меньше присадок, и на внутренней стороне заправочного лючка надпись - "Заправлять не этилированным бензином". Пока, при любых нагрузках "пальцы", "клапана" (кто как называет) не бренчали. Расход 92го, по сравнению с 95м, выше. Автомобилисты утверждают, что на литр. Так, что говорить об экономии денег не имеет смысла. На 95м мощность будет несколько выше, но это еще какого качества 95м заправят.
Вот и выбирайте.
А на счет цвета свечного нагара уточните. В конечном итоге речь идет о качестве топливно-воздушной смеси, которую у нас "готовит" электроника и автоматика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SERG
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 487

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 4008 active серый
Медали: Нет

Сообщение: #100   СообщениеДобавлено: 27 Мар 2015 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Вячеслав Анатольевич"]Сообщение: #99   Добавлено: 26 Мар 2015 21:03    Заголовок сообщения:
Еще почему 92й: - меньше присадок, и на внутренней стороне заправочного лючка надпись - "Заправлять не этилированным бензином".
Этилированного бензина давно нет, т.к. присадка "тетраэтилсвинец" давно запрещена к применению и никем не производится, ибо является сильнейшим ядом. Количество современных присадок зависит от качества "базы" бензина, производимого конкретным НПЗ-эту тему можно бесконечно обсуждать, но каждый останется при своём мнении.
По практике-зимой и АИ-92 сойдёт-всё равно уходит на прогревы и работу двигла на "холостых". В тёплый период АИ-95 выигрывает: машина едет легче и резвее-это очевидно.
_________________
SERG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #101   СообщениеДобавлено: 27 Мар 2015 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Анатольевич писал(а):
Коллеги, может я отстал от жизни, но с каких это пор рыжий нагар на свечах стал считаться "не правильным"?

Он правильный, только много присадок в нем. А, как всем известно, присадки добавляют для улучшения качества бензина. Вот, можно прочитать интереса для http://spokoino.ru/articles/obslugivanie_avto/diagnostika_dvigatelya_po_svecham_zazhiganiya/ Красновато-рыжий цвет дают железо содержащие присадки, которые сейчас используются вместо, как правильно заметил SERG, свинцовосодержащих присадок. Экология.
SERG писал(а):
Количество современных присадок зависит от качества "базы" бензина, производимого конкретным НПЗ-эту тему можно бесконечно обсуждать, но каждый останется при своём мнении.

+100. А еще есть нефтебазы, где сами барыги доводят низкооктановый бензин до нужной консистенции с помощью тех самых (рыжих) присадок. И получают 92-й или 95-й. Про 98-й думать не хочется, это было бы сверх наглость еще и туда чего-то мешать. Не, ну есть конечно 95-й прямой перегонки, но это уже другая история. Лет 7 назад, на 10 ВАЗе и 92-м бензине свечи были как раз красно-рыжие. Временами под нагрузкой и пальчики звенели. Хотя заправлял Лук на типа брендовых заправках. Сейчас тоже заправляю на Лук 92-й, но свечи уже имеют правильный, серо-черный налет (проверял). Все-таки что-то меняется в лучшую сторону.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SERG
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 487

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 4008 active серый
Медали: Нет

Сообщение: #102   СообщениеДобавлено: 27 Мар 2015 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="xodvf"]Сообщение: #101   Добавлено: 27 Мар 2015 20:01    .

А еще есть нефтебазы, где сами барыги доводят низкооктановый бензин до нужной консистенции с помощью тех самых (рыжих) присадок. И получают 92-й или 95-й.

Таких мест очень много и криминал там начинается от "добычи" нефти (нефтепродуктов) и продолжается на соотв. заправках-их сразу видно. Шансы слить боллер-другой дерьма в резервуары брендовых заправок под прицелом видеокамер минимальны (хотя и не исключены),поэтому мы туда и едем Smile
_________________
SERG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #103   СообщениеДобавлено: 27 Мар 2015 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SERG писал(а):
Шансы слить боллер-другой дерьма в резервуары брендовых заправок под прицелом видеокамер минимальны (хотя и не исключены)

Недавно, будучи на рыбалке, сосед по лункам поведал, что недавно заправился на ТНК. Солидная такая заправочка, мимо проезжал. Но на трассе. Через метров 100 машину, с его слов, хоть кати. В Волгограде есть НПЗ Лукойл, поэтому в регионе этот бренд доминирует. На других заправках не заправляюсь. А вот в путешествиях из Волгограда в Калугу (почти как у Радищева) и обратно заправляюсь на определенных заправках ТНК с бензином Рязанского НПЗ. Очень понравился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Руслан
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 126

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #104   СообщениеДобавлено: 27 Мар 2015 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Вячеслав Анатольевич
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 115

Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: 4008 СЕРЫЙ
Медали: Нет

Сообщение: #105   СообщениеДобавлено: 29 Мар 2015 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если допустить, что наша топливная автоматика такая "умная" и топливно-воздушную смесь "готовит" оценивая реальное качество заправленного бензина, то это было бы здорово.
С утверждением, что присадки добавляются для улучшения качества бензина не согласен ибо речь идет о повышении октанового числа. Наблюдал однажды процесс снятия топливного насоса на нашей 10ке. Насос там помещался в "стакане"-отстойнике, в который через его края вливается топливо. Так вот этот стакан был почти на половину заполнен осадком коричневого цвета. Частички "пудры" невооруженным глазом было не рассмотреть. Не сложно представить себе какую бурду засасывал бензонасос. Это я к тому как присадки улучшают качество бензина. (Еще и ресурс поршневой группы гробят, а на выходе и катализатор).
И снова о цвете нагара на свечах. На мой взгляд, в первую очередь на цвет нагара влияет качество топливно-воздушной смеси (для понимания предмета разговора - существуют понятия ТВС: нормальная, обогащенная, обедненная). Черный нагар свидетельствовал об обогащенной смеси, а это влекло скопление сажи на поршнях, изменение их теплопроводящих характеристик и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Двигатель, топливная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 7 из 10

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Авто пробег Москва - Минск. Впечатлен... zlg07 Первое впечатление! Покупка. Отзывы владельцев 6 14 Май 2013 14:23 Посмотреть последнее сообщение
erlagaevr
Нет новых сообщений [Мск] Тринити Авто: шумка, антикор, п... trinityauto Скидки от партнеров клуба 53 10 Авг 2015 16:21 Посмотреть последнее сообщение
trinityauto
Нет новых сообщений [Москва] Оф. дилер Бретань Авто - отз... admin Москва и МО 6 31 Янв 2016 10:26 Посмотреть последнее сообщение
smth
Нет новых сообщений [Санкт-Петербург] Оф. дилер Авто Прем... admin Санкт-Петербург и ЛО 8 16 Дек 2016 2:44 Посмотреть последнее сообщение
Авто Премиум Peugeot
Нет новых сообщений Полировка, уход за ЛКП авто своими ру... admin Салон и кузов 1 13 Июн 2012 5:07 Посмотреть последнее сообщение
erlagaevr



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008