Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 04 Дек 2014 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Новости авторамблера: "Премьер-министр России Дмитрий Медведев поддержал идею реформировать транспортный налог и привязать его, прежде всего, к экологическому классу... В прошлом году Минпромторг договорился с Минфином о переходе с транспортного на экологический налог. Предполагается, что при таком расчете владелец бюджетной иномарки, чей двигатель соответствует классу «Евро-4», станет платить больше, чем владелец более новой машины с двигателем класса «Евро-5». Самый большой налог будет у владельцев старых автомобилей, выхлоп которых не соответствует экологическим нормам."
Свершится? Или как всегда, появится дополнительный налог? А у нас какой класс, 4-й? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 06 Дек 2014 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Как всегда, всё для народа. Хотя и чадилки на дорогах надоели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 06 Дек 2014 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Сенс писал(а): |
Хотя и чадилки на дорогах надоели. |
Не думаю, что они исчезнут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 28 Дек 2014 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Источник: Авторамблер. "Lada Vesta (дата выпуска: сентябрь 2015 года)
Экстерьер седана удался на славу: свеж, красив, выглядит завершенным. Но «лицо» это еще даже не половина дела, что же внутри? А начинка для «Весты» была позаимствована у альянса Renault-Nissan. Да, можно снова сделать оговорку в сторону того, что «Весту» уже не совсем правильно называть отечественным автомобилем. Но ведь она все еще «Лада». Она все еще из Тольятти.
Концепт-кар Lada Vesta. Фото «АвтоВАЗа»
Автомобиль получит три 1,6-литровых мотора, топовым станет агрегат Renault-Nissan мощностью 114 лошадиных сил. Два других мотора — стандартные вазовские, мощностью 87 (8 клапанов) и 106 л. с. (16 клапанов). Трансмиссий будет две: пятиступенчатая МКП и пятиступенчатый «робот» с одним сцеплением, устанавливаемый на Lada Priora. В настоящее время Vesta проходит дорожные испытания в Германии."
Интересно, а почему испытания автомобиля для России надо проводить в Германии? Наверное, потому, что во время испытаний он не выдержит российских дорог? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 28 Дек 2014 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Получился КИА с выштамповками для грязи по дверям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 30 Мар 2015 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Так никто и не спорит, что любой кроссовер - не внедорожник, и по гов... ездить не способен, особенно на вариаторах и автоматах. Кроссоверы с п/п созданы для уверенности поведения на скользких и заснеженных асфальтированных дорогах, плюс, в силу своей геометрической проходимости, на них можно припарковаться практически где угодно и "погонять" по твердым грунтовкам без ущерба для подвески.
А в тему "застрять посреди ручья с заиленным дном", так Пыж наверняка был обут в скоростные Dueler h/p... А если вспомнить презентационную статью 2012 г. про караван 4008-ых в Закарпатье в сопровождении Defenderа, то уехали они довольно далеко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 31 Мар 2015 6:24 Заголовок сообщения: |
|
|
MiKat писал(а): |
А в тему "застрять посреди ручья с заиленным дном", так Пыж наверняка был обут в скоростные Dueler h/p... А если вспомнить презентационную статью 2012 г. про караван 4008-ых в Закарпатье в сопровождении Defenderа, то уехали они довольно далеко. Wink |
В принципе и танк можно посадить, а потом кричать о непроходимых качествах проходимца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 31 Мар 2015 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Заказуха: писака явно сделал акцент на конкретных авто и не упомянул "продаваемые" модели, хотя у тех же корейцев клиренс намного меньше, так что они даже до упомянутого ручья бы не доехали. _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 31 Мар 2015 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
SERG писал(а): |
, хотя у тех же корейцев клиренс намного меньше, так что они даже до упомянутого ручья бы не доехали |
Вот, нет так уж и плохо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 31 Мар 2015 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень доволен нашим клиренсом в 21 см после пересаживания с кросса, у которого было 195мм. На даче по лесным дорогам есть места, где впритык прохожу в колее. С некоторых высоких бордюров в городе теперь тоже увереннее можно спускаться.
Про наличие полного привода - вообще рассуждать нечего. Разница в слякоте и снежной каше чувствуется сразу, а вот по летней грязи после дождя - тут, наверное соглашусь, что если уж застрял, то застрял, подключаемый ПП не поможет. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 31 Мар 2015 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Lirik писал(а): |
по летней грязи после дождя - тут, наверное соглашусь, что если уж застрял, то застрял, подключаемый ПП не поможет.
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
Надо как-то проверить |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikfk Старшина
Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 189
Откуда: питер Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 31 Мар 2015 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
не так давно был обладателем общепризнанным нашим проходимцем НИВА-КЛАССИКА,так вот на ледяной дороге специально нашел место,где вывосил диагонально колеса и ВСЕ,бесполезны две рукоятки рядом с гочергой коробки,с сынуля на Гольфе с этих ямок похрустывая стабилизацией вылез.Продолжаю утверждать,что на любом типе привода и марки авто главное прокладка между рулем и сиденьем иначе:чем круче джип,тем дальше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 31 Мар 2015 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
nikfk писал(а): |
чем круче джип,тем дальше... |
Поэтому застревать буду скраю болота, чтобы не очень далеко идти за трактором |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|