Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #46 Добавлено: 17 Дек 2013 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что за счёт усилителя при стоянии на месте, поворачивая руль, мы рулевую систему грузим больше. чем на старых машинах без усилителя. Тем более, что там особо вертеть не хотелось - тяжело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Ungolit1 Рядовой
Зарегистрирован: 08.12.2013 Сообщения: 16
Медали: Нет
|
Сообщение: #47 Добавлено: 17 Дек 2013 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз приветствую всех форумчан. А у меня радостная новость, возможно что будут менять мне аппарат на новый точно такой же, а именно дилер поменял практически все в подвеске, но ХРУСТ остался, пришло письмо с завода что машину нужно отправлять обратно на завод на дефектовку. Браво Пежо Браво. Ну а дилер так и не понял что же все таки хрустит, Развел руками и сказал извините дорогой товарищ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #48 Добавлено: 17 Дек 2013 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Здорово. На сангйонге или спортаже точно бы все списывали на конструктивные особенности машины. Как долго продолжался процесс? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Анатольевич Старший сержант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 115
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК Авто: 4008 СЕРЫЙ Медали: Нет
|
Сообщение: #49 Добавлено: 06 Янв 2014 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Lirik писал(а): |
Насколько я знаю, это справедливо как раз для машин XX века, не обладавших усилителями рулевого управления. На пятнашке, например, старался не крутить лишний раз на месте рулём, и там это было оправданно. |
В добавление к написанному ранее поясняю, что электро-гидро усилитель не отменяет необходимость преодоления сил трения и не уменьшает эти силы, а их преодоление пропроционально"изнашивает" систему рулевого управления.
Для понимания сути вещей учитывать пожалуй следует то, что кинематика рулевого управления в современных автомобилях более сложная (длинная), изобилующая деталями резино-металлических конструкций, наконечниками рулевых тяг и прочими элементами. (О рейке - это отдельный разговор).
Теперь о нагрузках, которые приходится преодолевать кинематике при поворачивании (стоя на месте) 2х колес. Это преодоление силы трения "пятна" колес (при ширине шины в 215-225мм и довольно приличном диаметре колеса) о твердую поверхность при соответствующем весе передней части автомобиля (не сравнить с родными 01й и последующими моделями).
При этом не стоит забывать и о том с каким запасом ресурса изготавливаются теперь те же оригинальные детали. Судя по таблице на форуме, ресурсы их "просто смешные". Вывод о необходимости принимать во внимание или нет все выше сказанное по моему очевиден. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #50 Добавлено: 07 Янв 2014 8:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Анатольевич писал(а): |
В добавление к написанному ранее поясняю, что электро-гидро усилитель не отменяет необходимость преодоления сил трения и не уменьшает эти силы, а их преодоление пропроционально"изнашивает" систему рулевого управления. |
Вывод - нехрен крутить рулем, стоя на месте! И будет Вам счастье!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #51 Добавлено: 09 Янв 2014 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Вячеслав Анатольевич писал(а): |
электро-гидро усилитель не отменяет необходимость преодоления сил трения и не уменьшает эти силы |
Это всё здорово и очевидно, что не стоит самозабвенно крутить рулём день и ночь, стоя на месте. Но при обычной эксплуатации предыдущих авто, я ни разу не задумывался о сложности и длинности кинематики, резиновых и прочих изделиях и никогда не имел никаких проблем с рулевым управлением.
Вероятно, всё хорошо в меру.
А звуки, исходящие от подвески (?) наших родных Пежо, ИМХО, не могут свидетельствовать о каком-то чудесном процессе в её недрах, который строго положительно сказывается на её здоровье и вообще служит на благо. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Анатольевич Старший сержант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 115
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК Авто: 4008 СЕРЫЙ Медали: Нет
|
Сообщение: #52 Добавлено: 19 Сен 2014 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, даже и не знаю в какой раздел поместить, но суть проблемы такова.
На первых 10-15 метрах езды слышится "щелчок" в районе двигательного отсека, по звуку напоминающий срабатывание электро-механического реле средней мощности. Не знаю как давно это появилось, но по мере того, что данное явление повторяется систематически решил обратится по гарантии. Посмотрели, но так ничего и не обнаружили. Приемщик сказал, что сам мастер по гарантии ездил, но так ничего и не понял.
Характерно вот еще что, "щелчок" слышится только тогда, когда запустив в двигатель начинаешь движение. При остановках и последующем движении без выключения двигателя этого не происходит.
Аналогично и при движении задним ходом.
Прислушайтесь к своим авто, может быть просто не обращали ранее внимания. При работающей автомагнитоле этого практически не слышно.
Отпишитесь здесь, кому не безразлично.
Заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иванович Рядовой
Зарегистрирован: 20.12.2013 Сообщения: 6
Откуда: Заречный Авто: Peugot 4008 МТ Коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #53 Добавлено: 21 Сен 2014 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет! Подобный звук я слышу если включен климат-контроль. Он у меня всё время в работе. Попробуй его отключить. Продувка салона и вентиляция включатся сами. Или попроси кого-нибудь пусть по запускают двигатель а ты послушай. Чудес на свете не бывает, будь внимателен и всё получится. Сопоставлять и делать правильные выводы. Можно сравнить с аналогичной машиной-будет проще. Успехов. _________________ Иванович |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #54 Добавлено: 21 Сен 2014 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже кондей щёлкает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #55 Добавлено: 22 Сен 2014 8:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Иванович писал(а): |
Продувка салона и вентиляция включатся сами. |
Это как?
Только вчера выехал с дачи с закрытыми окнами, забыв включить климат, чуть не задохнулись пока вспомнил ) _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
MiKat Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013 Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI Медали: Нет
|
Сообщение: #56 Добавлено: 22 Сен 2014 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Lirik писал(а): |
Иванович писал(а): |
Продувка салона и вентиляция включатся сами. |
Это как?
|
Видимо речь идет о том, что когда средняя крутилка климата остается в любом из своих возможных положений кроме off, то естественно при следующем запуске двигателя "продувка" тоже сразу включается, и фары, и магнитола (если до предыдущей остановки двигателя это все не выключалось).
А климатика у меня тоже постоянно щелкает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
erlagaevr Старшина
Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 144
Откуда: набережные челны Авто: 4008 АТ аллюр черныш Медали: Нет
|
Сообщение: #57 Добавлено: 25 Сен 2014 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Ungolit1"]Подвеска на 4008 х редкостное говно, машина просто такое впечатление на коленке собиралась. Про клял тот день когда взял ее[/quote
прошел 175 000 по подвеске менял передние стойки и стабилизаторы. повестка очень хороша. 80% езды по загородным дорогам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сега Прапорщик
Зарегистрирован: 18.12.2013 Сообщения: 235
Откуда: Москва Авто: пежо 4008 cvt Медали: Нет
|
Сообщение: #58 Добавлено: 26 Сен 2014 9:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю от прокладки между рулём и сидением многое зависит.Можно на любом авто укатать подвеску за пару тысяч км _________________ сега76 |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikfk Старшина
Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 189
Откуда: питер Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #59 Добавлено: 26 Сен 2014 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Сега писал(а): |
Я думаю от прокладки между рулём и сидением многое зависит.Можно на любом авто укатать подвеску за пару тысяч км |
вот тут трудно что-либо возразить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кажень Старший сержант
Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород Авто: Пежо 4008 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #60 Добавлено: 01 Окт 2014 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Первые месяцы владения пыжиком доставляли редкостное удовольствие-упругая подвеска,не стучит-не гремит,-прекрасно!
Но нужда заставила ехать на юга .И долбаные дороги Рязанщины и Тамбовщины сделали свое черное дело.
Ничего пока не менял ,езжу год с небольшим-но подвеска подрастряслась-
но это не вина машина,а вина наших гребаных дорог.когда нельзя выбрать траекторию,чтобы колесо не попало в яму!
Несколько раз очень сильно ударил машину в местах перехода старого асфальта в новый- сволочной метод строителей наших дорог-делать порожек высотой 10 см.
Машину жалко.Не все зависит от прокладки,увы.
Машину свою люблю и уважаю. _________________ "Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|