Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=d3ead624caf96e6387f3a9dfac0efb05Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Расход бензина
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 34, 35, 36  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Двигатель, топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Avitos
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 17.02.2013
Сообщения: 137

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 CVT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #376   СообщениеДобавлено: 21 Июн 2014 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Хэтчбек Peugeot 308 с новым бензиновым трехцилиндровым турбомотором 1.2 (130 л.с.)
У нас, вроде, таких двигателей не будет. Нам старые привезут в новом кузове.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #377   СообщениеДобавлено: 23 Июн 2014 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zlg07
У меня по чекам получается весьма похоже средний расход.
А смотреть по коротким поездкам - не вариант.
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сенс
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет

Сообщение: #378   СообщениеДобавлено: 25 Июн 2014 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня получается очень похожим реальный расход и по б.к.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
_Sermat_
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 13.12.2012
Сообщения: 49

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 4008 Active MT чОрный
Медали: Нет

Сообщение: #379   СообщениеДобавлено: 12 Июл 2014 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проехал по Европе 8000 км, с полной загрузкой - 3 человека, бокс на крыше, работающий кондей. Пробег в основном по магистралям, крейсерская скорость 105-120 км/ч. Бензин в России и Белоруссии АИ-92, по Европе 95 и кое-где Е10 (разбодяженный на 10% спиртом). Расход по БК 8,5 л/100 км, реальный по чекам 8,2 л/100 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
xodvf
Майор
Майор


Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1098

Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет

Сообщение: #380   СообщениеДобавлено: 12 Июл 2014 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Sermat_ писал(а):
Расход по БК 8,5 л/100 км, реальный по чекам 8,2 л/100 км.

Отличный результат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Кажень
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 04.04.2013
Сообщения: 128

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Пежо 4008 МТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #381   СообщениеДобавлено: 13 Июл 2014 7:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lДа,результат отличный.Так что наш моторчик в меру экономный. даже таскаясь по пробкам полдня получил по компу результат в 9.9 л при средней скорости 35 км в ч.
_________________
"Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
smth
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 91



Медали: Нет

Сообщение: #382   СообщениеДобавлено: 13 Июл 2014 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кажень, ни в какую не могу добиться такого расхода, даже на 2WD (решил летом муфту не насиловать). Ночью по трехе хорошо если до 9л опустится, а днем в пробках - стабильно 11-13. Уже подумываю о переходе на лукойловский 92 евро-5. Вроде, у них бенз неплохой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сенс
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет

Сообщение: #383   СообщениеДобавлено: 13 Июл 2014 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smth писал(а):
даже на 2WD (решил летом муфту не насиловать). Ночью по трехе хорошо если до 9л опустится, а днем в пробках - стабильно 11-13.

Обычный нормальный расход. Я так понял, что полный, не полный привод включён, на расход не влияет. Стоит ли вообще полный привод выключать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
smth
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 91



Медали: Нет

Сообщение: #384   СообщениеДобавлено: 13 Июл 2014 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть такая вот статья
http://mmc-autoelectric.org.ua/sistemy-avtomobilya/323-sistema-polnogo-privoda-awc-all-wheel-control-outlander-xl

А вообще, я недавно задумался над таким вопросом: зачем нужен 4WD Lock вполне очевидно - грязи-сугробы. В авто режиме на заднюю ось передается меньше момента, чем в режиме lock, зачем он в принципе нужен? Чтобы меньше насиловать муфту при средней паршивости дорожных условиях?

Ну и вообще, интересно: одна и та же машина, асфальт сухой, резина новая (но уже обкатаная). При каком режиме будет самый быстрый разгон?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Кажень
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 04.04.2013
Сообщения: 128

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Пежо 4008 МТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #385   СообщениеДобавлено: 13 Июл 2014 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smth писал(а):
Кажень, ни в какую не могу добиться такого расхода, даже на 2WD (решил летом муфту не насиловать). Ночью по трехе хорошо если до 9л опустится, а днем в пробках - стабильно 11-13. Уже подумываю о переходе на лукойловский 92 евро-5. Вроде, у них бенз неплохой.

Катаюсь на полном приводе ,бенз 92-й.Иногда наливаю 95-й,хотя разницы не ощущаю,вроде на 92 тяговитее.На полном приводе легче разгон ,меньше пробуксовка передних колес.
_________________
"Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
smth
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 91



Медали: Нет

Сообщение: #386   СообщениеДобавлено: 13 Июл 2014 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кажень, а 4WD Auto или Lock?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Кажень
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 04.04.2013
Сообщения: 128

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Пежо 4008 МТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #387   СообщениеДобавлено: 14 Июл 2014 8:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно,конечно,и на локе,но он,по-моему,отлочиваться должен на 40 км в ч.Катаюсь на полноприводных с 2008 года.Первое время экономил .Плохую погоду встречал всегда с полным приводом.Но зимой с полным приводом в поворотах мне не очень нравится,понятнее ехать на переднем.Поэтому еду медленно по скользкому на полном,на переднем-быстрее.Сейчас вообще не парюсь,но еду на полном.Сын предпочитает на переднем на Х-трейле.Система полного привода у Ниссана и Мицу одинакова,по крайней мере,в шестилетних ощущениях.
_________________
"Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
smth
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 91



Медали: Нет

Сообщение: #388   СообщениеДобавлено: 14 Июл 2014 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так там выше 60 от заднего привода почти ничего не остается даже в режиме авто (10-15% момента). Вот и кажется мне, что толку от них...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Кажень
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 04.04.2013
Сообщения: 128

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Пежо 4008 МТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #389   СообщениеДобавлено: 15 Июл 2014 8:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда все дело в психологии,вроде как на полном себя боярином чувствуешь.А расход бензина не меняется.Трение в механизмах ,я полагаю,не сильно увеличивается,а тяга растет.
_________________
"Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сенс
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет

Сообщение: #390   СообщениеДобавлено: 15 Июл 2014 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smth писал(а):
Так там выше 60 от заднего привода почти ничего не остается даже в режиме авто (10-15% момента). Вот и кажется мне, что толку от них...

Бывает как раз эти 10% и выручают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Двигатель, топливная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 34, 35, 36  След.
Страница 26 из 36


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008