Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Avitos Старший сержант
Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 137
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 CVT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #376 Добавлено: 21 Июн 2014 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Хэтчбек Peugeot 308 с новым бензиновым трехцилиндровым турбомотором 1.2 (130 л.с.) |
У нас, вроде, таких двигателей не будет. Нам старые привезут в новом кузове. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Lirik Старший лейтенант
Зарегистрирован: 14.11.2013 Сообщения: 578
Откуда: Москва Авто: Пежо 4008 Медали: Нет
|
Сообщение: #377 Добавлено: 23 Июн 2014 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
zlg07
У меня по чекам получается весьма похоже средний расход.
А смотреть по коротким поездкам - не вариант. _________________ Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #378 Добавлено: 25 Июн 2014 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня получается очень похожим реальный расход и по б.к. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Sermat_ Младший сержант
Зарегистрирован: 13.12.2012 Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 4008 Active MT чОрный Медали: Нет
|
Сообщение: #379 Добавлено: 12 Июл 2014 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Проехал по Европе 8000 км, с полной загрузкой - 3 человека, бокс на крыше, работающий кондей. Пробег в основном по магистралям, крейсерская скорость 105-120 км/ч. Бензин в России и Белоруссии АИ-92, по Европе 95 и кое-где Е10 (разбодяженный на 10% спиртом). Расход по БК 8,5 л/100 км, реальный по чекам 8,2 л/100 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xodvf Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013 Сообщения: 1098
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый Медали: Нет
|
Сообщение: #380 Добавлено: 12 Июл 2014 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
_Sermat_ писал(а): |
Расход по БК 8,5 л/100 км, реальный по чекам 8,2 л/100 км. |
Отличный результат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кажень Старший сержант
Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород Авто: Пежо 4008 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #381 Добавлено: 13 Июл 2014 7:46 Заголовок сообщения: |
|
|
lДа,результат отличный.Так что наш моторчик в меру экономный. даже таскаясь по пробкам полдня получил по компу результат в 9.9 л при средней скорости 35 км в ч. _________________ "Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине" |
|
Вернуться к началу |
|
|
smth Сержант
Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 91
Медали: Нет
|
Сообщение: #382 Добавлено: 13 Июл 2014 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Кажень, ни в какую не могу добиться такого расхода, даже на 2WD (решил летом муфту не насиловать). Ночью по трехе хорошо если до 9л опустится, а днем в пробках - стабильно 11-13. Уже подумываю о переходе на лукойловский 92 евро-5. Вроде, у них бенз неплохой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #383 Добавлено: 13 Июл 2014 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
smth писал(а): |
даже на 2WD (решил летом муфту не насиловать). Ночью по трехе хорошо если до 9л опустится, а днем в пробках - стабильно 11-13. |
Обычный нормальный расход. Я так понял, что полный, не полный привод включён, на расход не влияет. Стоит ли вообще полный привод выключать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
smth Сержант
Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 91
Медали: Нет
|
Сообщение: #384 Добавлено: 13 Июл 2014 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
есть такая вот статья
http://mmc-autoelectric.org.ua/sistemy-avtomobilya/323-sistema-polnogo-privoda-awc-all-wheel-control-outlander-xl
А вообще, я недавно задумался над таким вопросом: зачем нужен 4WD Lock вполне очевидно - грязи-сугробы. В авто режиме на заднюю ось передается меньше момента, чем в режиме lock, зачем он в принципе нужен? Чтобы меньше насиловать муфту при средней паршивости дорожных условиях?
Ну и вообще, интересно: одна и та же машина, асфальт сухой, резина новая (но уже обкатаная). При каком режиме будет самый быстрый разгон? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кажень Старший сержант
Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород Авто: Пежо 4008 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #385 Добавлено: 13 Июл 2014 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
smth писал(а): |
Кажень, ни в какую не могу добиться такого расхода, даже на 2WD (решил летом муфту не насиловать). Ночью по трехе хорошо если до 9л опустится, а днем в пробках - стабильно 11-13. Уже подумываю о переходе на лукойловский 92 евро-5. Вроде, у них бенз неплохой. |
Катаюсь на полном приводе ,бенз 92-й.Иногда наливаю 95-й,хотя разницы не ощущаю,вроде на 92 тяговитее.На полном приводе легче разгон ,меньше пробуксовка передних колес. _________________ "Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине" |
|
Вернуться к началу |
|
|
smth Сержант
Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 91
Медали: Нет
|
Сообщение: #386 Добавлено: 13 Июл 2014 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Кажень, а 4WD Auto или Lock? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кажень Старший сержант
Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород Авто: Пежо 4008 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #387 Добавлено: 14 Июл 2014 8:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно,конечно,и на локе,но он,по-моему,отлочиваться должен на 40 км в ч.Катаюсь на полноприводных с 2008 года.Первое время экономил .Плохую погоду встречал всегда с полным приводом.Но зимой с полным приводом в поворотах мне не очень нравится,понятнее ехать на переднем.Поэтому еду медленно по скользкому на полном,на переднем-быстрее.Сейчас вообще не парюсь,но еду на полном.Сын предпочитает на переднем на Х-трейле.Система полного привода у Ниссана и Мицу одинакова,по крайней мере,в шестилетних ощущениях. _________________ "Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине" |
|
Вернуться к началу |
|
|
smth Сержант
Зарегистрирован: 13.12.2013 Сообщения: 91
Медали: Нет
|
Сообщение: #388 Добавлено: 14 Июл 2014 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Так там выше 60 от заднего привода почти ничего не остается даже в режиме авто (10-15% момента). Вот и кажется мне, что толку от них... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кажень Старший сержант
Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород Авто: Пежо 4008 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #389 Добавлено: 15 Июл 2014 8:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда все дело в психологии,вроде как на полном себя боярином чувствуешь.А расход бензина не меняется.Трение в механизмах ,я полагаю,не сильно увеличивается,а тяга растет. _________________ "Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сенс Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 565
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro Медали: Нет
|
Сообщение: #390 Добавлено: 15 Июл 2014 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
smth писал(а): |
Так там выше 60 от заднего привода почти ничего не остается даже в режиме авто (10-15% момента). Вот и кажется мне, что толку от них... |
Бывает как раз эти 10% и выручают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|