Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=2aca30d79f9443104ec12ba7108ded05Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что лучше CVT или старый добрый гидроавтомат?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
opossum
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 10

Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.4 седан
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 25 Апр 2012 23:21    Заголовок сообщения: Что лучше CVT или старый добрый гидроавтомат? Ответить с цитатой

Не вдавался в подробности коробок, но может кто-то расскажет на пальцах, чем лучше или хуже CVT с лепестками, нежели просто гидромеханический автомат? Прошу не пинать если вопрос баян )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
VladimirK
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 18.04.2012
Сообщения: 52

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 407 2.0 МТ
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 26 Апр 2012 0:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теоретически вариатор лучше автомата и экономичней, но только хорошо настроенный, по динамике такой даже быстрей МКПП. Конструкция вариатора проще, ремень, или цепь, живет до 100 тыс. без проблем, если ее не рвать. Но вариатор не любит ударных нагрузок и буксования, высокие подъемы тоже особо не любит. У вариатора нет передаточных чисел, просто равномерное ускорение без рывков как у троллейбуса, хотя в ручном режиме он имитирует переключение передач, но фактически ничего не переключается, лепестки просто для любителей классики.

На 4008 по слухам вариатор настроен пока плохо(может быть это в первой партии автомобилей), поэтому требует перепрошивки и если это кто-то грамотно сделает вы получите все его плюсы над автоматом.

А сам вариатор придумал еще Леонардо Да винчи, но ставить их начали совсем недавно.

Главные преимущества вариаторов
• Меньшие потери мощности, КПД более высокий.
• Более лёгкое нажатие педали газа.
• Нет толчков при переключении.
• Работа двигателя оптимального диапазона оборотов показывает экономичность, снижая вредные выбросы.

Недостатки вариаторов
• Необходимо соблюдать межсервисные интервалы.
• Возможно более дорогое сервисное обслуживание и ремонт.
• Не любит больших нагрузок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
opossum
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 10

Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.4 седан
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 26 Апр 2012 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VladimirK Спасибо за ответ, теперь более менее картина ясна. Только один вопрос, а больше 100 тыс кто-то проезжал или сотка предел пределам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
VladimirK
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 18.04.2012
Сообщения: 52

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 407 2.0 МТ
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 26 Апр 2012 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю предел, смотря как будите ездить, может и раньше сломаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
mavbrn
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 17.04.2012
Сообщения: 46

Откуда: Барнаул
Авто: FunCargo 2nz
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 26 Апр 2012 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я читал, что люди наезжают и 150-200км. И то, потом продают и они ещё ездят (наверное) Smile ..Почему именно 100???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
BOMBA
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 21.04.2012
Сообщения: 277

Откуда: Одинцово
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT красный
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 26 Апр 2012 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариаторы такие как на 4008 уже много лет ставят на Аутландерах, лансерах и теперь на АСХ. Агрегат надежный ходит долго, обслуживание замена масла по графику ТО сами гляньте на каких пробегах. Не любит буксовать, а какой автомат любит?
_________________
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
VladimirK
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 18.04.2012
Сообщения: 52

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 407 2.0 МТ
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 27 Апр 2012 1:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mavbrn писал(а):
Я читал, что люди наезжают и 150-200км. И то, потом продают и они ещё ездят (наверное) Smile ..Почему именно 100???


наверно 100км - это среднестатистический результат.

Цитата:
Не любит буксовать, а какой автомат любит?


поэтому - это и минус вариатора тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Ded Mustdie®
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 17.04.2012
Сообщения: 66

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 CVT Active+Look (Gris Titanium)
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 27 Апр 2012 1:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VladimirK писал(а):
Цитата:
Не любит буксовать, а какой автомат любит?


поэтому - это и минус вариатора тоже.

как и любой автоматической коробки.. Very Happy
вывод: не буксовать Mad
_________________
Не мешайте машине ездить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SERG
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 487

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 4008 active серый
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2013 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец то выпало достаточно снега и с радостью попробовал Пыжыка (варик) по нечищенным местам. Никакой особой разницы с обычным автоматом(был на прежнем авто) на заметил. И вообще проходимость понравилась-снег где то 25-30см: в режиме обычного подключаемого идёт легко даже без отключения ESP. Если же посадить на брюхо конкретно-любая машина встанет. Правда при резких поворотах-жопу заносит, несмотря на усилия ESP выровнять авто. Короче, я доволен-переплата за полный привод себя оправдала!
_________________
SERG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Parkan
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 17.12.2012
Сообщения: 27

Откуда: Пятигорск
Авто: FF 2 2.0 MTX75
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2013 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе пробуксовки не любит никакая автоматическая коробка. Вариатор более "нотный" что ли... Любит обслугу без кривых рук и нормальные расходные материалы. А вот наличие последних двух позиций - у нас дефицит. Поэтому если кататься недолго и аккуратно, то думаю, что можно не заморачиваться. А вот если долго или отжигать - то...
Кстати, иная механическая коробка любит только "родное" масло. А без него начинается шум, хруст синхров, тягость в переключении. А тут более технологичное изделие.

Начните отсюда...
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=321&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SERG
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 487

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 4008 active серый
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2013 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен. Но на прежнем авто на класс. автомате об обслуге не думал, т.к. знал, что на данной машине буду кататься не более 4-х лет (в общем-то как и на 4008-м в перспективе). Поэтому при оценке проходимости не парился о ремонтах. Но подчёркиваю, что сегодня лично для себя развеял мнения (особенно заказных дядей из козырных журналов) о 0-вой проходимости 4008-го! Проходимость ОК!
_________________
SERG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
zlg07
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 25.09.2012
Сообщения: 218

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure черный
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 20 Янв 2013 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот дважды перед нг закопался, что самостоятельно вылести не смог. Первый раз уже подъезжая к даче, спецом полез на не разгребанную кучу снега где и увяз. Включил 4wd lock, отключил esp, и фигу, переднее колесо оказалось малек на весу, не цепляло, а вот одно заднее по даиагонали копало, но не вытягивало. Я честно говоря был удивлен, думал 4wd lock, это все 4 колеса крутятся, а тут такой поворот. Если бы все колеса давали тягу, то вылез от туда без проблем. Во второй раз просто машину посадил на брюхо, там без вариантов было, благо тоже на даче и было чем вытянуть. Но стоит признать, что в снегопад, когда на дороге все еле тащятся, и многие хвостами виляют, пыж идет уверено не копает, не кидает его, но в поворотах надо аккуратней, дури в нем хватает, чтобы кинуть его в разворот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SERG
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 487

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 4008 active серый
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2013 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zlg07 писал(а):
Сообщение: #12   Добавлено: 20 Янв 2013 23:35    Заголовок сообщения:

А я вот дважды перед нг закопался, что самостоятельно вылести не смог. Первый раз уже подъезжая к даче, спецом полез на не разгребанную кучу снега где и увяз. Включил 4wd lock, отключил esp, и фигу, переднее колесо оказалось малек на весу, не цепляло, а вот одно заднее по даиагонали копало, но не вытягивало. Я честно говоря был удивлен, думал 4wd lock, это все 4 колеса крутятся, а тут такой поворот.

Все 4 одновременно по любому крутиться не будут-даже на Нивах для этого спец. ставят блокировку межколёсного диференциала. А в стандартном исполнении при диагональном вывешивании она ведёт себя также. Просто у Пыжика ход подвески небольшой-но для кроссовера нормально.
_________________
SERG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Где лучше всего покупать fedorov70 Москва и МО 4 13 Июл 2013 19:58 Посмотреть последнее сообщение
Sufrigin
Нет новых сообщений Шины, какие лучше? zimikon3 Шины и диски 20 16 Июн 2017 13:00 Посмотреть последнее сообщение
Lirik



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008