Список форумов Форум Peugeot 4008
Вернуться на сайт peugeot-4008.ru
Форум Peugeot 4008
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит Peugeot Пежо 4008
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=a147fa4ba38844aa1392108e1776abc8Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вредно ли ездить в ручном режиме на CVT
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как часто вы используете ручной режим CVT?
Использую при обгонах на трассе
50%
 50%  [ 9 ]
Использую в городе
16%
 16%  [ 3 ]
Полностью устраивает CVT и я не пользуюсь ручным режимом
27%
 27%  [ 5 ]
Что такое ручной режим CVT?
5%
 5%  [ 1 ]
Всего голосов : 18

Автор Сообщение
SERG
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 487

Откуда: Самара
Авто: Peugeot 4008 active серый
Медали: Нет

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 10 Дек 2012 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне вот интересно ваши действия, когда вы поедете с горочки, что бы остановиться через км, и с экономить на колодках, бензине и т.д. Но вдруг с этой горочки машину начинает заносить. Я думаю, что инстинктивно вы крутанете руль и дадите газу, что из этого может выйти.......
Вопрос езды в зимних условиях(или на мокрой скользкой дороге),тем более с уклона-отдельная тема.За 22 года вождения Бог миловал колдырить свои и чужие авто. Но когда еду летом на дачу по СУХОЙ дороге 1,5 км. под уклон-накатом приятно катиться. Суть не в этом-я на вариаторе катаюсь 2,5 мес. и созрел вопрос-это нормально, когда авто в режиме "D" сам замедляет ход (как при переключении на пониженную передачу) при движении под уклон или нет? Если так и должно быть-то закрыли на этом тему,т.к.каламбурить можно бесконечно.
_________________
SERG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2013 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Использую переключения вниз для торможения двигателем при подъезде к светофорам - очень удобно! А также невероятно удобно, что всё производится без касания рычага: как переключения, так и возврат в Drive.
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сенс
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2013 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот как насчёт пользы такого переключения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Чезет
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 59

Откуда: Yahroma
Авто: PEUGEOT 4008 cvt BLACK
Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2013 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SERG писал(а):
я с Вашего позволения добавлю. Еще в автошколе (леn 7 назад говорили), что ехать на нетральной передачи очень опасно. 1 - В случае не предвиденной ситуации, потерял времени для противодействия. 2 - вроде как есть вероятность, что чего то там с клапанами что ли может быть. Вот тут я правда не знаю, слухи это или нет.

Насчёт потери времени для продиводействия-вряд ли. Если ты едешь с горы на 5-й или 4-й(механика) с вкл. передачей,то в нештатной ситуации при резком нажатии на тормоз тачка захлохнет со всемм последствиями-отказ тормозов(вакуумник перестаёт работать и др.)-не у каждого левая нога одновременно успеет выжать сцепление. Так же переключиться с нейтралки на любую передачу легче,чем с 4-й или 5-й- рычагом КП меньше работать. По поводу клапанов-опять же на вкл.передаче при обрыве ГРМ или цепи движка клапанам точно кирдык.А вот на нейтралке-это обычный холостой ход-просто дави на тормоз-съезжай на обочину и ищи проблему.


С последним предложением не согласен.
Ни разу не видел обрыва цепи, ГРМ да.
И движку без разницы, при каком режиме клапана загибать. Что на холостых, что под нагрузкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2013 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lirik писал(а):
Использую переключения вниз для торможения двигателем при подъезде к светофорам

Сенс писал(а):
А вот как насчёт пользы такого переключения?


А в чём может быть подвох? Типа повышенная нагрузка на "ремень"?
Чем такой режим отличается от "переключения" пары передач вниз и обгона на трассе?
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сенс
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2013 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lirik писал(а):
Чем такой режим отличается от "переключения" пары передач вниз и обгона на трассе?

Нагрузка на ремень в другую сторону. А он у нас не простой.
Не факт, чио и переключение для обгона лепестками вариатору нравится. Я не хочу сказать, что не следует переключаться. Просто интересует величина ущерба, просто так для себя. Переключать-то всё равно буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 14 Дек 2013 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сенс писал(а):
Нагрузка на ремень в другую сторону. А он у нас не простой.

Т.е. продольно несимметричный? Я так понимаю, что вариантов конструкции очень много, но то, что я видел на картинках - лента из металлических пластин, с "бабочками", на каждой из последних, которые и контактируют с вращающимися конусами переменного диаметра.

Если "бабочка" симметрична спереди и сзади, то должно быть всё равно в какую сторону приходится нагрузка, а вращается "ремень" всё время в одну сторону, насколько я понимаю.

Сенс писал(а):
Просто интересует величина ущерба, просто так для себя.

Тоже интересно разобраться! Smile
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сенс
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565

Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 14 Дек 2013 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как мне мицубишевцы рассказывали, в одном случае ремень работает на сжатие, в другом - на растяжение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 19 Дек 2013 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот какую выдержку нашёл про CVT:

"Только один компонент соединяет два шкива - это ремень. Как и в вариаторах фирмы Honda, ремень собран из множества стальных сегментов со специальными вырезами, плотно закрепленными между собой при помощи слоеной стальной ленты. Ремень является толкающим, а не тянущим. Это значит, что первичный шкив вариатора толкает вторичный при помощи стального ремня.

Эта концепция предполагает, что сталь не может быть сжата, т.е. ремень не может "износиться" (т.е. растянуться) с течением времени. Поскольку сегменты ремня очень плотно связанны между собой, он работает как единая стальная структура, которая передает крутящий момент от одного шкива к другому. Эта разработка очень сильно отличается от моделей фирмы ZF, которая использует цепи и зубцы, когда один шкив тянет за собой другой."
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Lirik
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 578

Откуда: Москва
Авто: Пежо 4008
Медали: Нет

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 20 Дек 2013 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот ещё именно про механику перехода на "пониженную" передачу:

"Во время уменьшения коэфф. передачи трансмиссии (переключение на пониженную), TCM дает команду шаговому двигателю открыть управляющий клапан в положение "стравить давление". Жидкость из первичного вариатора вытекает, что позволяет стенкам расшириться и ремень перемещается на меньший рабочий диаметр.

Вторичный вариатор сохраняет внутреннее давление магистрали, что приводит к сжатию его стенок и перемещает ремень на внешний, больший диаметр. В итоге получается "переключение на пониженную". Как только коэфф. передачи уменьшится до требуемого, управляющий клапан переходит в положение HOLD, давления в первичном и вторичном вариаторах стабилизируются.

Очевидно, что указанные процессы могут происходить на любых скоростях и при любых оборотах двигателя. TCM использует электрические сигналы, такие как датчик положения педали газа, температура рабочей жидкости, датчики скорости (CKP, ISS, OSS), давления, текущего коэфф. передачи и тд - все это для того, чтобы вычислить необходимое в данный момент соотношение первичного и вторичного валов вариатора."
_________________
Актив CVT Титаниум с чистым небом над головой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Peugeot 4008 -> Ходовая, трансмиссия (КПП, CVT), управление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

пежо peugeot 4008