Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
exman Ефрейтор
Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 33
Откуда: Ульяновск Авто: Пежо 4008 CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 03 Июн 2013 20:29 Заголовок сообщения: Pioneer TS-E170Ci vs штатное пластмассовое нечто |
|
|
Нет предела совершенству и конец терпению моему настал. Уши мои совсем отказались слушать музыку через штатную акустику на моем 4008. Дошло до того, что стал слушать только Вести ФМ! Мало того, что нет твиттеров, так еще и широкополосники уж совсем дешевые впихнул производитель. Решено было сделать замену штатного чего-то там бубнящего, на Pioneer TS-E170Ci. Список того, что нужно для этого при самостоятельной замене:
1. Акустика (само-собой)
2. 4 листа STP и 2 рулона бипласта
3. Обезжириватель
4. Клеммы
5. Шуроповерт и сверла
6. Изолента
7. Паяльник ( в моем случае клеммы паял, а не обжимал)
8. Ножницы и нож
9. Крестовая отвертка
10. Провод акустический
11. Гараж ну или подходящее место
Ну а дальше все просто. Снимаем панель где должен быть твиттер, просто потянув верхнюю чать на себя. Снимаем дверную панель, для этого откручиваем 2 шурупа (один в подлокотнике под заглушкой, второй под ручкой открывания тоже под заглушкой). Дальше снизу поддеваем пальцами панель и тянем на себя, клипсы будут выходить из гнезд (не боимся сломать их, пластмасса податливая, особенно если на солнышке прогрелась). Панель чуть отводим на себя и отключаем разъемы от блока опускания стекол, выводим тяги из защелок и вынимаем их из пазов. Панель освободиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
exman Ефрейтор
Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 33
Откуда: Ульяновск Авто: Пежо 4008 CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 03 Июн 2013 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Дальше будет такая картина
Как я понял, целофанка - это супер нано шумоизоляция |
|
Вернуться к началу |
|
|
exman Ефрейтор
Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 33
Откуда: Ульяновск Авто: Пежо 4008 CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 03 Июн 2013 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Срываем эту субстанцию к едрени фени
Далее отстегиваем ненавистный динамик и сравним с Пионером
Разница просто пропасть |
|
Вернуться к началу |
|
|
exman Ефрейтор
Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 33
Откуда: Ульяновск Авто: Пежо 4008 CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 03 Июн 2013 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Берем обезжириватель и трем все поверхности, где будет наклеиваться материал
Меряем и клеим STP
Проставка - это деревянный подиум нужной нам толщины. Просто пришел на рынок и купил первые попавшиеся кольца, правда на них карпет еще наклеен был, таки его отодрал и обклеил его уже своим материалом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
exman Ефрейтор
Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 33
Откуда: Ульяновск Авто: Пежо 4008 CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 03 Июн 2013 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Провода тоже омотал шумоизоляцией нарезанной на узкие полоски. И потом финальная часть, заклеил все большие отверстия STP и сверху уже по всей панели двери шумоизоляция бипласт, потом поставил кроссовер, все подключил и прикрутил динамик.
http://fotki.yandex.ru/users/sashapi/view/939013/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
exman Ефрейтор
Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 33
Откуда: Ульяновск Авто: Пежо 4008 CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 03 Июн 2013 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Далее проверяем все ли работает не ставя панель. Ах да, не перепутать полярность - коричневый это минус. Провод к твиттеру заводской отрезал совсем и заизолировал концы. Разница просто огромная! Но есть одно но, штатная голова ни при каких обстоятельствах не сможет "раскачать" как следует эту акустику. Соответственно продолжение следует в виде http://www.yo-sound.ru/item18460/ и так далее и так далее.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Рядовой
Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 2
Откуда: м.о Томилино Авто: Peugeot 4008 белый Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 28 Июн 2013 8:37 Заголовок сообщения: |
|
|
проставки под динамик какой размер брал |
|
Вернуться к началу |
|
|
exman Ефрейтор
Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 33
Откуда: Ульяновск Авто: Пежо 4008 CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 28 Июн 2013 9:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Проставки 16 см диаметр, а высота какая была, такую и взял. Примерно 2 см по высоте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
filov Младший сержант
Зарегистрирован: 14.02.2013 Сообщения: 41
Откуда: Киев Авто: Citroen C4 AirCross 4WD Tendance Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 28 Июн 2013 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень слабо верится, что данный динамик выдаст 60 ватт в номинале, не говоря уж о 260 ваттах в макс., полная лапша на уши от кетайских производителей |
|
Вернуться к началу |
|
|
filov Младший сержант
Зарегистрирован: 14.02.2013 Сообщения: 41
Откуда: Киев Авто: Citroen C4 AirCross 4WD Tendance Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 28 Июн 2013 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень слабо верится, что данный динамик выдаст 60 ватт в номинале, не говоря уж о 260 ваттах в макс., полная лапша на уши от кетайских производителей |
|
Вернуться к началу |
|
|
exman Ефрейтор
Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 33
Откуда: Ульяновск Авто: Пежо 4008 CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 29 Июн 2013 0:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так не ради мощности брал )))) А лапша это то, что стояло с завода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Street Рядовой
Зарегистрирован: 26.07.2013 Сообщения: 13
Откуда: Москва Авто: Peugeot 4008 MT Черный Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 26 Июл 2013 8:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец =) Нужно собраться и себе поменять |
|
Вернуться к началу |
|
|
|