Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Парвиз Младший сержант
Зарегистрирован: 17.05.2013 Сообщения: 52
Откуда: Балашиха
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 29 Май 2013 14:44 Заголовок сообщения: длительность работы муфты |
|
|
Возможно где то и обсуждалось, не нашел. Как долго работает муфта без блокировки при движении по асфальту на полном приводе, и по пересеченке. кто нибудь доводил до отключения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Парвиз Младший сержант
Зарегистрирован: 17.05.2013 Сообщения: 52
Откуда: Балашиха
Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Парвиз Младший сержант
Зарегистрирован: 17.05.2013 Сообщения: 52
Откуда: Балашиха
Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 29 Май 2013 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikfk Старшина
Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 189
Откуда: питер Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 30 Май 2013 8:26 Заголовок сообщения: |
|
|
не понимаю фразу "доводил до отключения".У нас продключаемый полный привод и электроника сама решает когда и СКОЛЬКО крутящего момента перекинуть на задний мост |
|
Вернуться к началу |
|
|
Парвиз Младший сержант
Зарегистрирован: 17.05.2013 Сообщения: 52
Откуда: Балашиха
Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 30 Май 2013 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
я машину ожидаю, и многого не понимаю пока. Я имел в виду что у нас за полный привод отвечает муфта, и она на полном приводе при сильном перегреве отключается, и остается только передний привод. Насколько она выносливая на наших машинках? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikfk Старшина
Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 189
Откуда: питер Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 31 Май 2013 9:16 Заголовок сообщения: |
|
|
набери в поисковике "подключаемый полный привод" и найдешь ответы на многие свои вопросы.От себя добавлю,что наш Пыж ГОРОДСКОЙ житель с небольшими внедорожными способностями и Ниву на Пыжа поменял только тогда,когда отпала необходимость километрами пробивать сугробы.Удачи и не нужно издеваться над хорошей машинкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГЕРОЙ Ефрейтор
Зарегистрирован: 15.03.2013 Сообщения: 29
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ Авто: Peugeot 4008 CVT Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 31 Май 2013 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
В среду штурмовал дорогу в деревню по пахоте после дожля примерно 2 км. На заблокированном полном приволе проехал на ура. Полял - главное не газовать! Ехал в режиме Драйв. Пытался ехать внатяг на 2-й, не получалось - злектроника скидывала на 1-ю. _________________ ON |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikfk Старшина
Зарегистрирован: 26.04.2013 Сообщения: 189
Откуда: питер Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 31 Май 2013 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
все правильно-главное не допускать пробуксовок.Появятся пробуксовки ожидаем один из двух вариантов: 1-перегрели вариатор-встали и ждем когда остынет,но не факт,что тронемся с места/закон подлости еще никто не отменял/ 2-перегрели муфту-отключился задний мост-встали и далее по первому пункту. Продолжу настаивать,что для ШТУРМА бездорожья предназначены машины с механическими блокировками, имеется ввиду жесткая связь мостов,пусть ее в действие приводит или рукоятка,или электро- или гидротолкатели |
|
Вернуться к началу |
|
|
Парвиз Младший сержант
Зарегистрирован: 17.05.2013 Сообщения: 52
Откуда: Балашиха
Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 31 Май 2013 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
nikfk писал(а): |
Удачи и не нужно издеваться над хорошей машинкой. |
издеваться не буду, а возможности авто надо понимать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|