Предыдущая тема :: Следующая тема |
Peugeot 4008 машина для ... |
Продвинутая молодежь (до 30 лет) |
|
20% |
[ 7 ] |
Мужчины в самом рассвете сил (30 - 45 лет) |
|
48% |
[ 17 ] |
Гламурной дамы |
|
5% |
[ 2 ] |
Бизнес-леди |
|
2% |
[ 1 ] |
Пенсионер |
|
0% |
[ 0 ] |
Для всех, на все времена |
|
22% |
[ 8 ] |
|
Всего голосов : 35 |
|
Автор |
Сообщение |
Apolinarii Старшина
Зарегистрирован: 16.02.2012 Сообщения: 189
Откуда: Архангельск Авто: Mitsubishi ASX (авто Мишутка) Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 03 Мар 2012 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Я понял - это чудо является для Вас эталоном:
А нам убогим сойдёт и это:
_________________ Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Pest Ефрейтор
Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 26
Авто: Пежо 307 АКПП серый Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 06 Мар 2012 7:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Эталоном для меня является вот это
Или
А мицубишевская позорная панель просто бесит! Старомодная не практичная. убогая. и отвратительный жесткий скрипучий пластик!
И даже салон 307го Пежо намного практичнее и удобнее чем любой мицубишевский. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Punchy Рядовой
Зарегистрирован: 21.02.2012 Сообщения: 15
Откуда: Калуга Авто: Chevrolet Cruze Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 06 Мар 2012 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Pest писал(а): |
А мицубишевская позорная панель просто бесит! Старомодная не практичная. убогая. и отвратительный жесткий скрипучий пластик!
И даже салон 307го Пежо намного практичнее и удобнее чем любой мицубишевский. |
+1 Окончательно понял, что _только из-за этого митсубишевского салона_ не смогу себя пересилить и купить кого-то из этой парочки французов. Ну ведь каждый день придётся лицезреть то, что не нравится категорически, чувствуя, что на тебе сэкономили.
Наверное буду ждать рестайлинга 3008-го, интерьер которого на фото выше. Эх, приподняли б его на пару см - так вообще цены б не было... И интерьер как надо оформлен и вместительный, а багажник так вообще сказка. Внешность на любителя конечно, но я, честно, на внешность не особо внимание обращаю - ездить-то внутри! Ведь при покупке квартиры, например, в первую очередь смотрим на планировку и отделку и в одну из последних как выглядит фасад дома... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pest Ефрейтор
Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 26
Авто: Пежо 307 АКПП серый Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 06 Мар 2012 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Punchy писал(а): |
Pest писал(а): |
А мицубишевская позорная панель просто бесит! Старомодная не практичная. убогая. и отвратительный жесткий скрипучий пластик!
И даже салон 307го Пежо намного практичнее и удобнее чем любой мицубишевский. |
+1 Окончательно понял, что _только из-за этого митсубишевского салона_ не смогу себя пересилить и купить кого-то из этой парочки французов. Ну ведь каждый день придётся лицезреть то, что не нравится категорически, чувствуя, что на тебе сэкономили.
Наверное буду ждать рестайлинга 3008-го, интерьер которого на фото выше. Эх, приподняли б его на пару см - так вообще цены б не было... И интерьер как надо оформлен и вместительный, а багажник так вообще сказка. Внешность на любителя конечно, но я, честно, на внешность не особо внимание обращаю - ездить-то внутри! Ведь при покупке квартиры, например, в первую очередь смотрим на планировку и отделку и в одну из последних как выглядит фасад дома... |
А по мне както неважен клиренс.. лучшеб полный привод 3008 сделали бы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pest Ефрейтор
Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 26
Авто: Пежо 307 АКПП серый Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 06 Мар 2012 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
а еще вот эталон для меня о интерьере
|
|
Вернуться к началу |
|
|
matfei Младший сержант
Зарегистрирован: 08.02.2013 Сообщения: 49
Откуда: МО, Нара Авто: Aircross 2.0 MT 4WD Line-X Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 08 Фев 2013 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Pest писал(а): |
У каждого свое мнение. лично я уже понял что интерьер как у пежо так и у ситроена убогий и один в один с ASX. этот автомобиль больше не рассматривается у меня как будущий автомобиль... |
Такое же было второе впечатление (первое как обычно: шоурумный полный фарш, запах нового авто...ну вобщем, как всегда это бывает). И продать хотелось из-за убогости торпеды, пришедшей еще с Лансера (по большей части) лет эдак 5 назад. И обменять на DS4 по трейдину в салоне ОД.
Разобравшись реально сделал вывод такой: авто ОЧЕНЬ надежное (в плане движка и ходовья [в отличие от многих французов], кстати отлично бегает на 92 бензине) и внешне ЭКСКЛЮЗИВНОЕ. А всяких "икстрейлов" и т.п. на улицах валом. Серо все как-то и однообразно.
Так что каждому свое, но убогость торпеды на грани с практичностью: необходимый минимум присутствует. Это не убеждение покупать машину, это чтобы Вы понимали что ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ бывает разная и денег она стоит в любом случае. Как говорится в рекламе: ЭМОЦИИ БЕСЦЕННЫ. Гляжу во дворе даже на грязную свою машину и настроение поднимается-формы кузова глаз радуют. Более ничего не цепляет взгляд, хотя японцев и немцев хватает. Даже обычные французы (линейка DS сюда не относится) не цепляют.
P.S. Если уж питать иллюзии про 3008 (повыше и полный привод), то можно уж замахнуться на citroen DS-X. Если внутри салона будет француз, то вариант крайне интересный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 08 Фев 2013 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
matfei писал(а): |
Сообщение: #21 Добавлено: 08 Фев 2013 11:10 Заголовок сообщения:
Pest писал(а):
Разобравшись реально сделал вывод такой: авто ОЧЕНЬ надежное (в плане движка и ходовья [в отличие от многих французов], кстати отлично бегает на 92 бензине) и внешне ЭКСКЛЮЗИВНОЕ. А всяких "икстрейлов" и т.п. на улицах валом. Серо все как-то и однообразно. |
Насчёт Икс-Трейла: в точку! Кубизм в дизайне ещё тот. А если нужен шикарный салон-берите любой недоприводник за эти деньги и радуйтесь! Для меня главный аргумент при выборе авто-полный привод. За эти деньги-норм., на 100-300тыр дороже несомненно есть варианты с более крутым интерьером. _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
matfei Младший сержант
Зарегистрирован: 08.02.2013 Сообщения: 49
Откуда: МО, Нара Авто: Aircross 2.0 MT 4WD Line-X Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 13 Фев 2013 9:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Каждому своё. Кого-то устраивает и полноприводный седан. А кто-то считает полный привод без нормального клиренса-пустой тратой денег.
К сожалению, у японцев интерьер стоит далеко не на первых местах. И Авто на 100-300 тысяч у них зачастую внутри выглядит также убого. Конечно, вид интерьера вещь сугубо субъективная. Но аскетизм и спартанство в интерьере японцев-это факт. Речь конечно же не идет о машинах с космическими ценниками под 2,5-3 миллиона и выше. Естественно сравнивать необходимо авто одного класса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 13 Фев 2013 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
matfei писал(а): |
Сообщение: #23 Добавлено: 13 Фев 2013 10:43 Заголовок сообщения:
Каждому своё. Кого-то устраивает и полноприводный седан. А кто-то считает полный привод без нормального клиренса-пустой тратой денег.
К сожалению, у японцев интерьер стоит далеко не на первых местах. И Авто на 100-300 тысяч у них зачастую внутри выглядит также убого. Конечно, вид интерьера вещь сугубо субъективная. Но аскетизм и спартанство в интерьере японцев-это факт. Речь конечно же не идет о машинах с космическими ценниками под 2,5-3 миллиона и выше. Естественно сравнивать необходимо авто одного класса. |
Речь даже не о япах, и тем более не о полноприводных седанах(они тоже не дёшевы)-посмотри на Пыж 3008:салон-улётный, но авто низковат и только в переднем приводе-был бы повыше и в полном-лично я взял бы не раздумывая! _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
matfei Младший сержант
Зарегистрирован: 08.02.2013 Сообщения: 49
Откуда: МО, Нара Авто: Aircross 2.0 MT 4WD Line-X Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 26 Фев 2013 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Я о том и вел речь. А что, у DS5 салон не улетный? Особенно в более полных комплектациях?! Ему бы клиренс хотя бы 190 и полный привод аналогичный ASX/4008/Aircross-уже было бы интересно. Ну скучно у япов в салоне...не знаю почему. И от цены авто не зависит. Есть, конечно, исключения, но они лишь подтверждают правило.
У DS4 такая же история (что и у DS5 и 3008), правда клиренс уже поприличнее. Порядка 170-175 мм, но тоже монопривод. На Московском Автосалоне стоял в коже с обшитой торпедой и сиденьями а-ля браслет от часов. Внутри очень уютно. И цена не запредельная.
Посты уже отошли от названия темы. 4008-машина для... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кажень Старший сержант
Зарегистрирован: 04.04.2013 Сообщения: 128
Откуда: Нижний Новгород Авто: Пежо 4008 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 08 Апр 2013 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по внешнему виду -машина для мужчны в самом расцвете эстетических сил, а если судить по салону-для того же мужчины десятью годами старше.Поэтому я и взял эту машину для себя!Два слова в защиту Х-Трейла(их в нашей семье три)-мужская машина с неплохой проходимостью,приемлемой динамикой ,хорошим оснащением даже в базе и простотой в обслуживании. _________________ "Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|