Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Parkan Ефрейтор
Зарегистрирован: 17.12.2012 Сообщения: 27
Откуда: Пятигорск Авто: FF 2 2.0 MTX75 Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 21 Дек 2012 18:43 Заголовок сообщения: Конструкция маховика |
|
|
У меня вопрос такого вида, кто может точно ответить какой маховик стоит на машине с механической коробкой? Используется одно или двухмассовая конструкция маховика со всеми вытекающими последствиями? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
kost Старший лейтенант
Зарегистрирован: 23.08.2012 Сообщения: 636
Откуда: омск Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 22 Дек 2012 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Позвонил в ОД! думаю дай задам им этот вопрос !! они меня долго соединяли от мастера к мастеру) но ответа я так и не услышал!! услышал только одно а зачем вам это?? рассмеялся и положил трубку!! люди кого вы берете на работу?? хотелось бы знать! причем ни манагер ни мастер приемки ни мастер кузовного цеха никто ничего не знает!!!! скорее всего одномассовый стоит ! я думаю что с маховиками они уж точно не стали заморачиваться ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parkan Ефрейтор
Зарегистрирован: 17.12.2012 Сообщения: 27
Откуда: Пятигорск Авто: FF 2 2.0 MTX75 Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 22 Дек 2012 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_x/mustache/journal/120309/
Итак, настало время менять сцепление.
Симптомы неисправности:
1. Обороты после 2500 растут, мотор ревет неистово, а авто не едет, очень плавное нарастание скорости. В общем, потеря крутящего момента.
2. Сцепление схватывает в конце хода педали, т.е. когда уже почти отпустили педаль.
3. Шелест (шуршание) при отпускании педали сцепления на малых оборотах
Было куплено:
1.Диск сцепления Mitsubishi – MN132331 (кстати, в коробочке с надписями и логотипами Mitsubishi Motors лежал диск с надписью Exedy ).
Цена вопроса – 3885,00 рублей.
2.Корзина сцепления Mitsubishi – MN132330.
Цена вопроса – 4382,00 рублей.
3.Подшипник выжимной Mitsubishi – 2324A072 (история похожая с диском, но в коробочке уже Luk).
Цена вопроса – 3582,00 рублей.
Итого по запчастям – 11 849,00 рублей.
Если посмотреть на диск MN132331, то получим вот это
А это очень похоже на диск для одномассовой конструкции.
[img]http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=462662598-24-72&n=21[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 22 Дек 2012 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Parkan писал(а): |
Сообщение: #3 Добавлено: 22 Дек 2012 12:28 Заголовок сообщения:
Итак, настало время менять сцепление. |
Не дай Бог этому времени настать!На предыдущих 11-ти авто-не приходилось,чего и Вам желаю! _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
kost Старший лейтенант
Зарегистрирован: 23.08.2012 Сообщения: 636
Откуда: омск Авто: Peugeot 4008 2.0 СVT Allure Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 22 Дек 2012 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
SERG писал(а): |
Не дай Бог этому времени настать! |
чтобы этому не бывать) нужно купить вариатор и будет тебя счастье
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 22 Дек 2012 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
kost писал(а): |
Сообщение: #5 Добавлено: 22 Дек 2012 17:54 Заголовок сообщения:
SERG писал(а):
Не дай Бог этому времени настать!
чтобы этому не бывать) нужно купить вариатор и будет тебя счастье |
Точно! _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parkan Ефрейтор
Зарегистрирован: 17.12.2012 Сообщения: 27
Откуда: Пятигорск Авто: FF 2 2.0 MTX75 Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 24 Дек 2012 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Лишь бы история не стала звучать так....
Вместо:
Итак, настало время менять сцепление.
Симптомы неисправности:
1. Обороты после 2500 растут, мотор ревет неистово, а авто не едет, очень плавное нарастание скорости. В общем, потеря крутящего момента.
2. Сцепление схватывает в конце хода педали, т.е. когда уже почти отпустили педаль.
3. Шелест (шуршание) при отпускании педали сцепления на малых оборотах.
Вот это...
Итак, настало время менять ремень вариатора.
Симптомы неисправности:
1. Обороты растут, мотор ревет неистово, а авто не едет, очень плавное нарастание скорости. В общем, потеря крутящего момента.
2. Шелест (шуршание) в коробке на оборотах
3. Подозрительный запах и подозрительная надпись на экране бортовика после попытки интенсивного разгона |
|
Вернуться к началу |
|
|
SERG Старший лейтенант
Зарегистрирован: 05.12.2012 Сообщения: 487
Откуда: Самара Авто: Peugeot 4008 active серый Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 24 Дек 2012 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Parkan писал(а): |
Сообщение: #7 Добавлено: 24 Дек 2012 19:47 Заголовок сообщения:
Лишь бы история не стала звучать так....
Вместо:
Итак, настало время менять сцепление.
Симптомы неисправности:
1. Обороты после 2500 растут, мотор ревет неистово, а авто не едет, очень плавное нарастание скорости. В общем, потеря крутящего момента.
2. Сцепление схватывает в конце хода педали, т.е. когда уже почти отпустили педаль.
3. Шелест (шуршание) при отпускании педали сцепления на малых оборотах.
Вот это...
Итак, настало время менять ремень вариатора.
Симптомы неисправности:
1. Обороты растут, мотор ревет неистово, а авто не едет, очень плавное нарастание скорости. В общем, потеря крутящего момента.
2. Шелест (шуршание) в коробке на оборотах
3. Подозрительный запах и подозрительная надпись на экране бортовика после попытки интенсивного разгона |
Всё может случиться-вариаторы на Мицу, Ниссаны и др. ставят не 1-й год-многие авто прошли не одну сотню тыс.км.Я лично меняю авто при пробеге около 60тыс.км., но и при таком пробеге нельзя зарекаться.
Кому то привычнее механика, кому то автомат. Современные разработки в виде АКП предназначены для удобства и комфорта водителя-а так можно всю жизнь и на ручке ездить, как отцы и деды. Кстати,многие так и рассуждают-взял бы автомат, но как то всё время ездил на мешалке, уже привык с годами и т.д. ... Мне иногда тоже приходится "веслить"на др. авто: не в напряг-но в пробках начинаю нервничать _________________ SERG |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
пежо peugeot 4008
|